SOS
Организатор Клуба
Стойка (амортизатор) - элемент подвески автомобиля, отвечающий за постоянный контакт колеса с дорогой.
Стойка (амортизатор) является сложным техническим элементом, представляющим собой полый цилиндр, заполненный жидкостью или газом, внтури которого работает поршень (шток стойки). Амортизатор (стойка) ставится в паре с другим элементом подвески, - пружиной. Вместе они выполняют следующие задачи, - пружина, работая на сжатии, на неровной дороге "поджимает" колесо, не давая конструкциям подвески удариться о корпус автомобиля. Амортизатор в этой схеме выполняет обратные функции, - он выталкивает колесо обратно на дорогу. Таким образом, его задача гасить колебания пружины, не давая колесу подпрыгивать по инерции.
Разные типы амортизаторов в разрезе.
Разные типы амортизаторов в сборе.
Стойка (амортизатор) является сложным техническим элементом, представляющим собой полый цилиндр, заполненный жидкостью или газом, внтури которого работает поршень (шток стойки). Амортизатор (стойка) ставится в паре с другим элементом подвески, - пружиной. Вместе они выполняют следующие задачи, - пружина, работая на сжатии, на неровной дороге "поджимает" колесо, не давая конструкциям подвески удариться о корпус автомобиля. Амортизатор в этой схеме выполняет обратные функции, - он выталкивает колесо обратно на дорогу. Таким образом, его задача гасить колебания пружины, не давая колесу подпрыгивать по инерции.
Разные типы амортизаторов в разрезе.
Разные типы амортизаторов в сборе.
Вложения
-
93.8 KB Просмотры: 2
-
32.2 KB Просмотры: 2