Старт на холодную (точнее мокрую) погоду

nwmain

Начинающий Хондавод
Старался много читать, что в принципе раньше помогало, перебрал в ручную все 30 страниц, и нашел две подобные темки. Решился спросить.

Раз. http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=7853 и Два http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=6601

Решение вопросов в темах не помогло.

На мокрую погоду (около 0с), как сейчас валит оттепель, не стартует. Грешил на конденсат, высоковольтные провода, так как через раз, или даже сказать после "Обеда", с скрипом стартовала. После на горячую без проблем. Ночь постоит, в гараже или на улице, не важно. Не завести, как бы не "схватывается" что ли. Сегодня отказалась и после обеда... расстроен.

В мороз -25, стартует без проблем, в жару - аналогично.

1. Искру бьет хорошо, что с новыми свечами, что и старыми.
2. Высоковольтные провода. С утра крутил старыми, не завелась, взял домой, погрел и просушил от влаги, эффекта не дало. Купил новые, эффекта не дало.
3. Насос перед пуском качает, чек проходит, ошибок нет. Свечи не залиты.

На другом форуме вычитал теорию, которую сложно проверить. Клапан холодного пуска (что за зверь?). Вкратце - много топлива, мало воздуха.

Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто? На сервисе смотрели, вроде все норм, но там и спецы такие. Хочу решить сам, пока не прижмет, руки все не тянутся.

Совсем забыл. Консерва 1.5i D15b2 91г.
 

SOS

Организатор Клуба

nwmain

Начинающий Хондавод
Собственно решение вопроса. Пробита была крышка трамблера, и треснут сам бегунок. Определилось собственно случайно, и по безысходности. В попытках завести в темном гараже, был посажен аккум., под рукой был 85ка а от дизелька. Собственно белее мощный аккум. или добил трещенку или просто смог прорватся наружу и показать искру, саму пробоину. Бегунок стрелял не как надо, а как новогодняя герлянда, в разнобой.

Заменил крышечку, с бегунком и о чудо. Только дотронулся до ключа и моя ласточка, чудо зверь заурчала, быренько прогревая настывший за пару дней двигатель.

Вопрос решен.
 

SOS

Организатор Клуба
Пробита была крышка трамблера, и треснут сам бегунок.
ну ты просто писал, что с ситемой зажигания все впоряде, а так бегунок и трамблер это первое, что надо было смотреть
 

nwmain

Начинающий Хондавод
ну ты просто писал, что с ситемой зажигания все впоряде, а так бегунок и трамблер это первое, что надо было смотреть
Акум в Консерве 45,видимо мощи не хватало что бы пробиться наружу, ХИТРЫЙ пробой оказался, он просто сбивал с цикла искорки на свечах, а не зимлился. Проверялись по одной, по очереди. На корпус стреляло отлично.

Спрошу в этой темке, коль я ее начал, другого характеа вопрос.

Поскольку Акум 45, зимой очень просится в тепло при сильных морозах. При выполнении этих нехитрых операций, в один момент отказал ЦЗ. После в мануалке прочитал, что при возобновлении питания, сперва нужно дать импульс, а не тупо вешать клему, дабы небыло такой херни. Четыре моторчика сразу сгореть не могли, предохранитель слева от руля, отвечающий за ЦЗ в порядке (менялся несмотря на целостность).

Опытные люди, как можно вылечить? Неужто в дверку под обшивку, к релюшки лезть?
 

SOS

Организатор Клуба

nwmain

Начинающий Хондавод
Прошел год, почти. Крышка трамблера, которая менялась от предыдущего случая, снова пробита в таких же условиях с такими же симптомами.. Как можно избавится и оградится от такой беды, или это вполне нормально для такой машинки?
 

Sergey59rus

Кулибин
Прошел год, почти. Крышка трамблера, которая менялась от предыдущего случая, снова пробита в таких же условиях с такими же симптомами.. Как можно избавится и оградится от такой беды, или это вполне нормально для такой машинки?
брал оригинал-ждал из япии-резинка оказалась не очень-чуток пропускала влагу при прохождении больших,глубоких луж-решение-посадил на герметик и все гуд...внутрь ни капли,проблемы с перебоями закончились,ну а по наружке зависит от проводов.если провода хорошие,все уплотнения в норме,то хоть лей,хоть не лей-по барабану...
в общем будешь менять крышку трамблера-сади на герметик и забудь
 

nwmain

Начинающий Хондавод
Вообщем сделал по совету, съездил по делам пару км. туда-обратно, через час отказалась стартовать. Вскрыл посмотреть, может забыл чего или не докрутил, плохо зажал... оказалось хуже. Пробило в самом трамблере между распределителем и контактом катушки, минуя крышку. За час работы двигателя уголек съело в порошок с белой сажей.

Было решено купить новую катушку, очередную крышку и бегунок. Как можно усилить защиту от пробоя под крышкой?
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху