Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
если M+S то стопудова всесезонка, просто иногда кажется что их всесезонность это наше лето, а про зиму они не знают!niknn написал(а):На ней написано M+S.
Посмотри на запасном колесе - около отверстий для болтов (иногда на ободе) есть выштамповки снаружи (штампованный диск) или внутри (литой диск). Тебе нужны надписи типа 6J (буква J обязательно) - это ширина обода; и ET40 (ЕТ обязательно) - это вылет.niknn написал(а):И ещё: кто-нибудь знает, какой тип дисков 16-го радиуса на CR-V 2006 г.в.? (Ну, вылет там какой, диаметр ступичного отверстия?)
Нет, это не бред. Резина то для внедорожника! Всё ты правильно понял.dude написал(а):я тож знаю что значит M+S, поэтому сначала решил поменять чтоб купить,так сказать-чисто летнюю,НО меня уверили что M+S-это не обязательно грязь и снег,а просто имеется ввиду то что когда ты съезжаешь на бездорожье(а это подразумевает грязь и всякое там месиво) и чтоб резина частично с ним справлялась протектор делают так сказать золотую середину чтоб и на асфальте хорошо держалась за дорогу и на бездорожье(небольшом ) чтоб гребла.В моём варианте мне сказали что у меня типа 70/30 соответственно.
сам не знаю,может бред,но по всем каталогам шин моя резина идёт как летняя.
ну говорю же все и так понимают что М+S это mud+snow, и то что она всесезонка эта маркировка выдаёт,но на джип выходит для лёгкого бездорожья ставить её.Тыж не будешь ставить специально резину с глубоким протектором для конкретного бездорожья,потому что 90% езды это по асфальту и тогда она будет шумной и не будет хорошо держать дорогу.tammi написал(а):М+S грязь + снег , обычно так маркеруется всесезонка. На чисто асфальтовой такой маркировки нет.