Всем владельцам Honda Civic от 2001 года. В мае этого года купили Honda Civiс 1.4 3D. Это первый автомобиль Хонда в нашей семье, купили как 2-ой для супруги. При покупке смутил только пробег всего 34 тыс.км, состояние просто супер. Машина пригнана из Германии. На машине жена поездила только недели 2-е, потому что появилась проблема, которую на данный момент мы не можем выявить.
Проблема в следующем... В начале когда ездили стал загораться датчик напряжения генератора, а затем машина стала просто глохнуть. Не было подачи напряжения с генератора. Причем проблема плавующая. Когда автомобиль холодный все ОК. Как только двигатель разогревается до рабочих температур генератор перестает выдавать напряжение.
Решили раз уж машина такая хорошая отгоним ее в авторизированный сервис пусть посмотрят неисправность и заодно сделаем ТО. Обратились в "Карт Моторс" на Гарибальди. Мастер после ТО позвонил, сказал, что причина в старом аккумуляторе, даже протестировали машину на компьютере и сказали, что пробег родной. Когда позвонили ими первый раз все удивлялись, что такого пробега не может быть. Сделали замену аккумулятора. Проездили ровно неделю тоже самое. Опять обратились в "Карт Моторс". На этот раз они сказали, что все дело в генераторе. Обратились в фирму по ремонту генераторов. Фирма генератор забрала, отремонтиравала его. Опять через неделю тоже самое. Звоним в фирму, а параллельно консультируемся с мастером из "КМ". Выводы следующие, что на эту машину были установлены изначально проблемные генераторы. Посоветовали заказать новый. Заказали за 600 ЕВРО. Ждали из Германии 2-е недели. С фирмой которая ремонтировала и предложила новый пришлось ругаться. Т.к. хотели срубить денег сразу и за все. Договорились, что ранее заплаченая сумма пойдет в счет нового. В Росси нельзя верить никому. Генератор пришел, новый, но как потом сказали в "КМ" не родной (опять нагрели). Установка нового генератора проблему не решила. Опять обратились в "КМ", дело было перед отпуском. Оставили авто в "КМ" она простояла у них неделю, результатов никаких. И главное денег взяли за диагностику двигателя (не подкоапешься, в случае претензий). Далее по совету знакомых обратились в сервис "Ровер Хонда" на Профсоюзной. Там мастер взял машину на день, но к сожалению тоже ничего. Правда в этом сервисе с нас денег не попросили. Радует, что такие сервисы еще есть, которые берегут свою репутацию в отличие от "КМ". Что делать? Позвонил знакомому в "ФК Моторс". Он убедил меня, что у них хорошие мастера. Отвезли машину на сервис. После очередного звонка мастера думал вот оно счастье, но увы. Мастер сказал, что протестировали всю эл. цепь от генератора до блока управления двигателем (ЕМС). Напряжение возбуждения обмотки генератора на блок приходит, а с него не выходит. Покупать новый блок сразу накладно, т.к. его стоимость варьируется от 1-2 тыс. у.е. при этом мастер не дал 100% гарантии, что причина именно внем, т.к. проверить и подтвердить эту информацию нет возможности из-за отсутствия этого блока. Я прозвонил все возможные разборки в Москве, в наличии такой штуки нет. Просьба ко всем у кого есть такой автомобиль помогите пожалуйста предоставьте свой авто в качестве донора в "ФК Моторс" для диагностики. Готов буду вас отблагодарить материально, в рамках разумного.
Авто "Honda Civic" 1.4 3D хэтчбек, модель двигателя D14Z6.
Тел. +7 903 1117990 Андрей.
Проблема в следующем... В начале когда ездили стал загораться датчик напряжения генератора, а затем машина стала просто глохнуть. Не было подачи напряжения с генератора. Причем проблема плавующая. Когда автомобиль холодный все ОК. Как только двигатель разогревается до рабочих температур генератор перестает выдавать напряжение.
Решили раз уж машина такая хорошая отгоним ее в авторизированный сервис пусть посмотрят неисправность и заодно сделаем ТО. Обратились в "Карт Моторс" на Гарибальди. Мастер после ТО позвонил, сказал, что причина в старом аккумуляторе, даже протестировали машину на компьютере и сказали, что пробег родной. Когда позвонили ими первый раз все удивлялись, что такого пробега не может быть. Сделали замену аккумулятора. Проездили ровно неделю тоже самое. Опять обратились в "Карт Моторс". На этот раз они сказали, что все дело в генераторе. Обратились в фирму по ремонту генераторов. Фирма генератор забрала, отремонтиравала его. Опять через неделю тоже самое. Звоним в фирму, а параллельно консультируемся с мастером из "КМ". Выводы следующие, что на эту машину были установлены изначально проблемные генераторы. Посоветовали заказать новый. Заказали за 600 ЕВРО. Ждали из Германии 2-е недели. С фирмой которая ремонтировала и предложила новый пришлось ругаться. Т.к. хотели срубить денег сразу и за все. Договорились, что ранее заплаченая сумма пойдет в счет нового. В Росси нельзя верить никому. Генератор пришел, новый, но как потом сказали в "КМ" не родной (опять нагрели). Установка нового генератора проблему не решила. Опять обратились в "КМ", дело было перед отпуском. Оставили авто в "КМ" она простояла у них неделю, результатов никаких. И главное денег взяли за диагностику двигателя (не подкоапешься, в случае претензий). Далее по совету знакомых обратились в сервис "Ровер Хонда" на Профсоюзной. Там мастер взял машину на день, но к сожалению тоже ничего. Правда в этом сервисе с нас денег не попросили. Радует, что такие сервисы еще есть, которые берегут свою репутацию в отличие от "КМ". Что делать? Позвонил знакомому в "ФК Моторс". Он убедил меня, что у них хорошие мастера. Отвезли машину на сервис. После очередного звонка мастера думал вот оно счастье, но увы. Мастер сказал, что протестировали всю эл. цепь от генератора до блока управления двигателем (ЕМС). Напряжение возбуждения обмотки генератора на блок приходит, а с него не выходит. Покупать новый блок сразу накладно, т.к. его стоимость варьируется от 1-2 тыс. у.е. при этом мастер не дал 100% гарантии, что причина именно внем, т.к. проверить и подтвердить эту информацию нет возможности из-за отсутствия этого блока. Я прозвонил все возможные разборки в Москве, в наличии такой штуки нет. Просьба ко всем у кого есть такой автомобиль помогите пожалуйста предоставьте свой авто в качестве донора в "ФК Моторс" для диагностики. Готов буду вас отблагодарить материально, в рамках разумного.
Авто "Honda Civic" 1.4 3D хэтчбек, модель двигателя D14Z6.
Тел. +7 903 1117990 Андрей.