собираю инфу

firsov

Истинный Хондавод
В живых кто есть ? нужна информация по эксплуатации легенды КА7 либо КА8 , какая из них лучше , как рулиться , на сколько мягче прелюда. Короче все .:)
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
из далека начну... ))

девочки иногда говорят, что проще дать, чем объяснить почему нет.

так и с легендой, её нужно пробовать. а с прелюдом её сравнивать... ну хз...
 

firsov

Истинный Хондавод
Не нравяться мне мягкие машины, укачивает, а после прела не знаю на что обратить внимание , легенда нравится , надо прокатиться , может тогда пойму .
Вижу с запчастями на легенды проблема.:)
 

SOS

Организатор Клуба
Не нравяться мне мягкие машины, укачивает, а после прела не знаю на что обратить внимание , легенда нравится , надо прокатиться , может тогда пойму .
Вижу с запчастями на легенды проблема.:)
КА7 все гнилые, сейчас в кузовном восстанавливаем КА7 для идеального состояния.
Прел это одно, а легенда это другое.

Это как вчера на Симферопольке, мы с Сашей играли в пятнашки возвращаясь в Москву.
Прикинь s2000 и honda legend в новом кузове.
Причем мойзнакомый нас увидел, у него мерседес спорт версия, после того как нас нагнал на заправке сказал, в попу этот мерин, продаю его и беру опять хонду.
 

firsov

Истинный Хондавод
больше интересует как с запчастями ? Подвеска, двиг, это понятно , а с кузовными интересно, можно найти детали в отличном состоянии ?:)
С кузовом я разберусь сам уж как девятый год вожусь .:)
 

firsov

Истинный Хондавод
Походу здесь глухо как в танке ! Владельцы легенд КА7-КА8 есть кто нибудь.:(
 

firsov

Истинный Хондавод
И все ? Да тяжко у вас тут , слов много о Легенде а машин понимаю парочку найдеться.
 

SOS

Организатор Клуба

Yustin

Начинающий Хондавод
Легенда и Прелюд просто разные машины.
У меня второй прелюд карбюраторный и Легенда КА7 (правда, только 2 недели).
Рулятся совершенно по-разному, Легенда естественно намного мягче и динамичней. Есть где сесть сзади :). Маленький такой пароходик.
Тяжело найти в нормальном состоянии, много гнилых и битых.
По жесткости нужно самому проехаться, поймешь. Мне показалась пожестче БМВ 7-ки
 

firsov

Истинный Хондавод
Это хорошо , не люблю мягкие машины , укачивает, хотелось бы конечно купэ , может есть где не дорого под востановление.
 

steha555

Истинный Хондавод
есть 300тыщ в Москве купе не ушатаная
 

ukzheka

Начинающий Хондавод
ХА-ХА , не смешно! За триста тыщ КА9 можно найти , даже за 250 тыщ ни кто не возмет, удачи в продаже.
А чем КА9 ПОХОЖА на КА8?
У каждой вещи своя цена
Ваше Хи-хи неуместно




Кому поподалось такое точило?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Reactions: SOS

firsov

Истинный Хондавод
Согласен отличное авто , очень эфектно смотриться. Я не говорил что эта машина не стоит своих денег, выкладывай фото своей машины , хвалиться чужими фотками может каждый, тогда и заценим.;)
 

Valentin

freshman
Доброго Времени суток,

У меня Легенда в кузове KA 7 уже около 2-х лет. Даже не знаю с чего начать. Машина хорошая но, возраст всеж-таки берет своё, как не крути. Машина достаточно шустрая, приемистая (особенно после америкоса такое чувствуется). Запчасти к ней - проблема и гигантская. Так как машинка редкая и на неё практически ничего нет, только под заказ и за оч звонкое бабло. А теперь постараюсь описать проблемы которые лично меня коснулись:
1. Кузов, и особенно задние арки - ГНИЮТ, моя машина уже одной ногой в кузовном цехе.
2. Электрика - для наших сервисменов, по моему просто темный лес.
3. Двигатель - мне пришлось перебирать, залегли кольца. Как мне сказали, это из-за того что предыдущие владельцы здорово гоняли на этой машине.
4. Подвеска, только рычаги верхние передние поменял и рулевую рейку ремонтировал.
5 АКПП вроде живая, пока на эту тему не заморачиваюсь.
Вот вроде и всё, а так не наю что дальше еще вылезет.

P.S. Машина на мой взгляд хорошая, только надо тщательно осматривать всё перед покупкой
 

firsov

Истинный Хондавод
Доброго Времени суток,

У меня Легенда в кузове KA 7 уже около 2-х лет. Даже не знаю с чего начать. Машина хорошая но, возраст всеж-таки берет своё, как не крути. Машина достаточно шустрая, приемистая (особенно после америкоса такое чувствуется). Запчасти к ней - проблема и гигантская. Так как машинка редкая и на неё практически ничего нет, только под заказ и за оч звонкое бабло. А теперь постараюсь описать проблемы которые лично меня коснулись:
1. Кузов, и особенно задние арки - ГНИЮТ, моя машина уже одной ногой в кузовном цехе.
2. Электрика - для наших сервисменов, по моему просто темный лес.
3. Двигатель - мне пришлось перебирать, залегли кольца. Как мне сказали, это из-за того что предыдущие владельцы здорово гоняли на этой машине.
4. Подвеска, только рычаги верхние передние поменял и рулевую рейку ремонтировал.
5 АКПП вроде живая, пока на эту тему не заморачиваюсь.
Вот вроде и всё, а так не наю что дальше еще вылезет.

P.S. Машина на мой взгляд хорошая, только надо тщательно осматривать всё перед покупкой
С кузовом понятно , сколько лет машине!
Свою пролазил всю , ни чего сложного обычная электрика как и у всех хонд.
Двигатель не ремонтируеться , в смысли не хрен туда лазить, поршневая подошла , масло жрет? Значит замена на контрактный , цена вопроса 30-35 со всем навесным. Навесное можно менять, в мотор залез значит скоро хана придет.
По подвеске все сайленты подбираються , меняються шаровые тоже все.

:) Только пугаете народ.
 

Gendos

Хондавод
больше интересует как с запчастями ? Подвеска, двиг, это понятно , а с кузовными интересно, можно найти детали в отличном состоянии ?:)
С кузовом я разберусь сам уж как девятый год вожусь .:)
ка-7 ка-8 одна проблема по кузовщине..но это уже годы а не проблемой назавёш задние арки остальное сохроняеться вполне в достойном состоянии
 
шиномонтаж2
Сверху