Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
КА7 все гнилые, сейчас в кузовном восстанавливаем КА7 для идеального состояния.Не нравяться мне мягкие машины, укачивает, а после прела не знаю на что обратить внимание , легенда нравится , надо прокатиться , может тогда пойму .
Вижу с запчастями на легенды проблема.
машин много, только народ писать не любитИ все ? Да тяжко у вас тут , слов много о Легенде а машин понимаю парочку найдеться.
ХА-ХА , не смешно! За триста тыщ КА9 можно найти , даже за 250 тыщ ни кто не возмет, удачи в продаже.есть 300тыщ в Москве купе не ушатаная
А чем КА9 ПОХОЖА на КА8?ХА-ХА , не смешно! За триста тыщ КА9 можно найти , даже за 250 тыщ ни кто не возмет, удачи в продаже.
С кузовом понятно , сколько лет машине!Доброго Времени суток,
У меня Легенда в кузове KA 7 уже около 2-х лет. Даже не знаю с чего начать. Машина хорошая но, возраст всеж-таки берет своё, как не крути. Машина достаточно шустрая, приемистая (особенно после америкоса такое чувствуется). Запчасти к ней - проблема и гигантская. Так как машинка редкая и на неё практически ничего нет, только под заказ и за оч звонкое бабло. А теперь постараюсь описать проблемы которые лично меня коснулись:
1. Кузов, и особенно задние арки - ГНИЮТ, моя машина уже одной ногой в кузовном цехе.
2. Электрика - для наших сервисменов, по моему просто темный лес.
3. Двигатель - мне пришлось перебирать, залегли кольца. Как мне сказали, это из-за того что предыдущие владельцы здорово гоняли на этой машине.
4. Подвеска, только рычаги верхние передние поменял и рулевую рейку ремонтировал.
5 АКПП вроде живая, пока на эту тему не заморачиваюсь.
Вот вроде и всё, а так не наю что дальше еще вылезет.
P.S. Машина на мой взгляд хорошая, только надо тщательно осматривать всё перед покупкой
ка-7 ка-8 одна проблема по кузовщине..но это уже годы а не проблемой назавёш задние арки остальное сохроняеться вполне в достойном состояниибольше интересует как с запчастями ? Подвеска, двиг, это понятно , а с кузовными интересно, можно найти детали в отличном состоянии ?
С кузовом я разберусь сам уж как девятый год вожусь .
Открой информацию, какие сайленты в зад подбирал? От чего шаровые прессовал? Номера там, магазины где покупал......По подвеске все сайленты подбираються , меняються шаровые тоже все...