Скрип ходовой? Амортизаторов?

n-vitaly

Начинающий Хондавод
О, Бывалые!!!!
Подскажите, пожалуйста!
96 000 км, 2001 Accord LX 2,0 Japan, но когда нажимаю на газ- как телега скрип, когда на тормоз- так же.
И так важно, как боров "хрююю..." издаёт...
Где-бы что смазать?
В гараже сказали что вода куда-то попала- подсохнет- пройдёт (ооочень профессионалхный ответ!).
Ждю!
Заранее СПАСИБО!!!</SPAN>
 

nik_1

Истинный Хондавод
Скрипит только когда разгон торможение? Как на кочках себя ведет? На поворот руля, на диагональное раскачивание? В каком районе скрип?
 

n-vitaly

Начинающий Хондавод
Спасибо за участие!
Скрип исходит из-под передних аммортизаторов (пружин?) думаю...
В основном при начале движения, особенно если на светофоре стоять "под горку" и начать движение. Ещё при проезде "лежачих полицейский", при выходе с машины- когда она приподнимается. На малых скоростях.
Повороты руля в порядке, больше ничего не стучит и т.п.
 

YOHAN

Начинающий Хондавод
Таже ситуация - скрип из под передка на кочках(то есть то нет)
Что делать?
 

Rost200

НаноХондавод
Так скрипят в основном сайлентблоки. Диагностика: По очереди домкратим каждое колесо и при подъеме слушаем звуки. На моей голосят большие сайленты в продольных задних рычагах.
 

Drugoi

Начинающий Хондавод
у меня тоже скрип не металлический а как будто резинка об резинку трется когда лежачих переезжаешь и проявляется он не всегда, как будто от погоды зависит тепло/холод и ли от разогретости подвески
 

wise

Истинный Хондавод
у меня тоже скрип не металлический а как будто резинка об резинку трется когда лежачих переезжаешь и проявляется он не всегда, как будто от погоды зависит тепло/холод и ли от разогретости подвески
Это точно шаровые.
 

b.k.u.r.$.$.

Начинающий Хондавод
У меня тоже характерный скрип...я все думал стойки...как распознать визуально что стоики уже не пригодны в эксплуатации?
 

wise

Истинный Хондавод
Амортизаотры могут течь, это видно по течи на них, но могли уже и вытечь. Могут просесть пружины, это видно по виткам, могут например несколько витков сложиться. Можно раскачать автомобиль, он должен за 1-2 колебание успокоиться. Ещё на неровностях пробои и удары. Ещё если в повороте проезжаешь ямы/неровности, автомобиль как бы сползает с траектории, т.к. колесо там начинает прыгать. Это признаки кончины стоек.
 
шиномонтаж2
Сверху