Re: Шланг ГУРа
Всем доброго времени суток. Недавно решил поменять шланг высокого давления ГУРа т.к старый шланг был уже пере обжат и маленько подвывал. В конце концов мне это надоело и я купил контрактный оригинальный шланг. Заперся в субботу в гараже и решил поменять его сам. После долгих мучений шланг поменян. Завел проверить как будет щас работать ГУР , но маленько крутнув рулем понял , что то не так . Руль крутился с большим усилием и складывалось такое ощущение что щас рейка выпрыгнет. Загорелся чек, VSA и пошел дым из под капота. С шланга брызгало прям на коллектор. оказалось на нем был небольшой дефект. Снял его поставил старый шланг предварительно промыв расширительный бачек и купив новую жидкость ( хондовскую для ГУРа). Завел покрутил руль в обе стороны до предела чтоб выпустить воздух, но изменений не было (Руль крутился с большим усилием и складывалось такое ощущение что щас рейка выпрыгнет). Отвез на тросу машину в сервис где мне сказали,что это 98% накрылся насос. Купил контрактный они его поставили ,но изменений 0. Посещала меня ,что может в шланге грязь была.Говорят промывали клапана на рейке, выкручивали трубку обратки жидкость идет,но изменений нет. Щас говорят с уверенностью 99,9% ,что это пришел час рейки и надо покупать другую. Как то мне надоел этот ремонт методом тыка. Может кто то сталкивался с похожей проблемой или знает решение???))