Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
берется труба под размер ух и выбивается нафигМожет я чего-то недопонимаю, но... Как выпрессовать то? "уши" то не съемные! их только срезать. в этом вся и загвоздка
Если речь идет об ушастых салентблоках то по фебест их №НАВ-003,а металический цилиндр называется демпфер заднего моста№50716-s9a-000 в орегинале.УдачиСъездил в сервис (в другой). перетряхнули опять всю подвеску. сайленты говорят пока менять рано. думаю вернемся к этому вопросу через год. спасибо всем кто отозвался!!!
во время этих осмотров нашел интересную штуку: находится прямо над задним мостом. имеет цилиндрическую форму почти по всей длине. на вскидку сантиметров 12. стояла в проушинах над мостом поперек похоже были некие резиновые прокладки (они стерлись и эта "хрень" просто болталась там и брякала) назначение понять не можем (в тч и механики) пока вытащил, валяется в багажнике. кто нибудь знает, что це таке?
все это фигня. большие ушастые сайленты можно поменять отдельно от рычага. прделывал такое на сивике без вопросов.
каким образом это исполняется? Его не возможно просто выбить, не дадут расширения оси по краям от посадочного места рычага...
глянь тут ,если не трудно..
https://www.drive2.ru/l/9191461/?m=162228165&page=0#a162228165