S2K тормозные диски трек+город

lucid

Истинный Хондавод
Пойду пацанам расскажу, что керамика неэффективна. Вы прикалываетесь или как?

Керамика в два раза легче чугуна, тормозит как об стену, диски не перегреваются, их не ведет и ресурс при обычной езде до 300000км.

Иногда лучше жевать.

Другой вопрос что бюджет этого удовольствия сравним с бюджетом маленького африканского государства.
 

mortal1102

нигилист
модно, стильно, молодежно :)
 

Legionfx

Истинный Хондавод
Пойду пацанам расскажу, что керамика неэффективна. Вы прикалываетесь или как?

Керамика в два раза легче чугуна, тормозит как об стену, диски не перегреваются, их не ведет и ресурс при обычной езде до 300000км.

Иногда лучше жевать.

Другой вопрос что бюджет этого удовольствия сравним с бюджетом маленького африканского государства.
Вероятно поэтому ауди RS показывают столь выдающиеся результаты на треках)
 

mortal1102

нигилист
:)) конечно это изза тормозов.
 

ASDF66

Истинный Хондавод
сток диски не выдержат посещения трека, разве что сделать охлаждение. Но износ будет адским, особенно с феродо 3000, диски уйдут быстрей чем комплект колодок.
я советую составные проджекты, и настоятельно рекомендую охлаждение.
 

Legionfx

Истинный Хондавод
сток диски не выдержат посещения трека, разве что сделать охлаждение. Но износ будет адским, особенно с феродо 3000, диски уйдут быстрей чем комплект колодок.
я советую составные проджекты, и настоятельно рекомендую охлаждение.
Я пока на EBC USR Slotted Rotors остановился.
http://ebcbrakes.com/product/usr-slotted-rotors/

Составные прожекты это такие:
http://www.project-mu.co.jp/usa/products/rotor_scrpro.html

За сколько их можно купить?

По поводу охлаждения - что имеется в виду?
 

Legionfx

Истинный Хондавод
Вероятно
http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html

Всего-то 40 секунд разница, фигня.

хаха)) а почему нордшляйф? Почему не киевка?)

Во-первых - я разве здесь где-то сравнивал перфоманс S2K vs RS6?
Во-вторых, даже если так - посмотрите любую другую трассу, типа тсукубы и сравните с хондой, у которой соотношение лс к весу значительно хуже.

Ну а если уж совсем правильно, то сравнивайте RS6 c авто с аналогичными показателями вес/мощность.


Мне нравится как выглядят керамические тормоза ауди, но на боевой автомобиль их никто ставить не будет. Я об этом.
 

Агент

перверт
Здрасьте. на боевой керамику самое-то. Это на городском автомобиле бесполезная приблуда, а на трековом - отлично, только дорого
 

lucid

Истинный Хондавод
хаха)) а почему нордшляйф? Почему не киевка?)
Потому что гладиолус. Спорить и сравнивать даже не буду, ибо бред. Разговор не об этом и не я его начал.
Мне нравится как выглядят керамические тормоза ауди, но на боевой автомобиль их никто ставить не будет. Я об этом.
А я какбэ о том что тормозов много не бывает. А на боевой автомобиль их ставить никто не будет, потому что если стоит выбор купить стоптеч за 2к$ либо керамику за 20к$, то скорее всего выберут первое.
 

Legionfx

Истинный Хондавод
Я не про керамику, я конкретно про аудюшные тормоза)
Peace!
 

Andris

Истинный Хондавод
Пойду пацанам расскажу, что керамика неэффективна. Вы прикалываетесь или как?

Керамика в два раза легче чугуна, тормозит как об стену, диски не перегреваются, их не ведет и ресурс при обычной езде до 300000км.

Иногда лучше жевать.

Другой вопрос что бюджет этого удовольствия сравним с бюджетом маленького африканского государства.
И действительно, иногда лучше жевать.
1) Минимальные роторы из керамики - 14" на мустанг от wilwood, большинство же китов 15"-16" дюймов; почему?
2) Для облегчённой эски ДОСТАТОЧНО железного ротора 12" весом 5.6 каждый (перегрузка на торможении больше 2g), а для тайм-атака ещё и выпускают тонюсенькие роторы, вес ещё меньше; у диска RS6 вес 8.2КГ; где лёгкость?
3) Если хочешь сильнее торможение, то поставь колодки температурные и главный тормозной цилиндр 7/8". Тормозить будет на 50% сильнее за $200 на тех же суппортах, и не надо никому парить моск керамикой. На сток суппорты можно поставить и 5/8", тормозить будет на 100% лучше.
4) Перегрев влияет не только на ротор.
5) Коэфф теплопроводности керамики в среднем в ДЕСЯТЬ раз меньше, чем у чугуна. Керамические роторы остывают намного ХУЖЕ железных, по этому их делают ОГРОМНЫМИ.
6) опыт эксплуатации керамики показывает, что в ней на порядок больше брака, диски трескаются от сжатия суппортами. Если это штатная система в диллерском авто, то МОЖЕТ быть брак признают (роторы - не гарантийные детали). В остальных случаях - это кот в мешке, причём смертельно опасный на треке.

Если бы керамика была эффективной, то вряд ли бы роторы из неё делали бы больше 11".
Вот по этому ни на одну эску керамические роторы и не выпускают - НАФИГ никому не надо на таком лёгком авто. При этом рынок тюнинга на экску - один из самых больших и дорогих.
А делают керамические тормоза на большие и дорогие авто, владеют которыми люди, не умеющие считать ньютоны и метры с килограммами, а умеющие тратить деньги.
И на последок про то, как тормозят аудишные тормоза в сравнение с действительно спортивными китами, которые вдвое дешевле, кстати.
http://www.drive2.ru/cars/lotus/exige/exige/bug60/journal/2292162/
 
Последнее редактирование:

lucid

Истинный Хондавод
Вот бомбануло-то :)

Есть просьба, зайди пожалуйста на конфу порше и продублируй там своё сообщение. Я думаю, там ты найдешь много единомышлеников :ROFLMAO:

И еще, если для тебя авторитетным является мнение нелепых гоношников на лотусах и ауди, то мне тебя искренне жаль. Советую опираться только на собственный опыт.
 
Последнее редактирование:

Keeka

Истинный Хондавод
А на F1 керамику пользуют?
 

Andris

Истинный Хондавод
А на F1 керамику пользуют?
Называются карбон-карбоновые диски. В приведённой мной ссылке используются на Лотусе те же диски, что и на F1.

Добавлено через 14 минут
Вот бомбануло-то :)

Есть просьба, зайди пожалуйста на конфу порше и продублируй там своё сообщение. Я думаю, там ты найдешь много единомышлеников :ROFLMAO:

И еще, если для тебя авторитетным является мнение нелепых гоношников на лотусах и ауди, то мне тебя искренне жаль. Советую опираться только на собственный опыт.
Для меня авторитетом является тот, кто цифирями может свои слова обосновать, а не "тормозитобстену". Порши весят больше, чем эски, так что не надо технологий самосвалов RS6 на лёгких автомобилях. Поставь чугунные диски весом 8.2 КГ на эску, как керамика на RS6, они тормозить будут так же "обстену".
С углеродными тормозюками я столкнулся по роду своей деятельности ещё в 80-е, чего то ещё помню. Это теперь - гоношные технологии, а раньше всё было гораздо проще, без понтов.
;)
 
шиномонтаж2
Сверху