Да, добавь пару лишних КГ к каждому колесу.Будь мужиком! Ставь нормальные тормоза!
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Да, добавь пару лишних КГ к каждому колесу.Будь мужиком! Ставь нормальные тормоза!
Вероятно поэтому ауди RS показывают столь выдающиеся результаты на треках)Пойду пацанам расскажу, что керамика неэффективна. Вы прикалываетесь или как?
Керамика в два раза легче чугуна, тормозит как об стену, диски не перегреваются, их не ведет и ресурс при обычной езде до 300000км.
Иногда лучше жевать.
Другой вопрос что бюджет этого удовольствия сравним с бюджетом маленького африканского государства.
Я пока на EBC USR Slotted Rotors остановился.сток диски не выдержат посещения трека, разве что сделать охлаждение. Но износ будет адским, особенно с феродо 3000, диски уйдут быстрей чем комплект колодок.
я советую составные проджекты, и настоятельно рекомендую охлаждение.
подводить воздух из бамера трубамиПо поводу охлаждения - что имеется в виду?
ВероятноВероятно поэтому ауди RS показывают столь выдающиеся результаты на треках)
Потому что гладиолус. Спорить и сравнивать даже не буду, ибо бред. Разговор не об этом и не я его начал.хаха)) а почему нордшляйф? Почему не киевка?)
А я какбэ о том что тормозов много не бывает. А на боевой автомобиль их ставить никто не будет, потому что если стоит выбор купить стоптеч за 2к$ либо керамику за 20к$, то скорее всего выберут первое.Мне нравится как выглядят керамические тормоза ауди, но на боевой автомобиль их никто ставить не будет. Я об этом.
И действительно, иногда лучше жевать.Пойду пацанам расскажу, что керамика неэффективна. Вы прикалываетесь или как?
Керамика в два раза легче чугуна, тормозит как об стену, диски не перегреваются, их не ведет и ресурс при обычной езде до 300000км.
Иногда лучше жевать.
Другой вопрос что бюджет этого удовольствия сравним с бюджетом маленького африканского государства.
Называются карбон-карбоновые диски. В приведённой мной ссылке используются на Лотусе те же диски, что и на F1.А на F1 керамику пользуют?
Для меня авторитетом является тот, кто цифирями может свои слова обосновать, а не "тормозитобстену". Порши весят больше, чем эски, так что не надо технологий самосвалов RS6 на лёгких автомобилях. Поставь чугунные диски весом 8.2 КГ на эску, как керамика на RS6, они тормозить будут так же "обстену".Вот бомбануло-то
Есть просьба, зайди пожалуйста на конфу порше и продублируй там своё сообщение. Я думаю, там ты найдешь много единомышлеников
И еще, если для тебя авторитетным является мнение нелепых гоношников на лотусах и ауди, то мне тебя искренне жаль. Советую опираться только на собственный опыт.