THE DIESEL
Истинный Хондавод
На Хондах меня подвернуло с 19ти лет(почти 8 лет назад),когда купил Сивик седан 94г.в. с В16А2,в 98ом году увидел фото С2000,очень заболел ей.Была масса других спорткаров,Левины,атмоСупра 80,несколько 200SX,АЕ86,БМВ М635ЦСИ(е-24)но всегда стремился именно к С2000,к цели шел долго,финансы вроде позволяли,решил покупать,в 2004 году,выбор был из двух машин,одна была в серьёзной аварии и отпала,пока думал про вторую купил Скайлайн 32 ЖТ-Р,по нескольким причинам-идеальное состояние,последний год выпуска(94),маленький проег(26000км),с серьёзными доработками(В Японии),и единственная на тот момент машина в Украине....Счастье продлилось 4 недели,я решил надуть 1.7 бара вместо 1.4 и....всё...Я понимал что такой РБ26 как у меня был я уже не соберу,купил б-у мотор и продал всё гамузом,решил возобновить поиски мечты,а именно С2К,в это время всерьёз затянулся в доработку Лексуса ЛС400 С2к хотел купить только вживую,то есть вариант под заказ меня не устраивал,машину выбирал 6 месяцев!!! КРитерии были-АР1(до 2004г.в.) с минимальным пробегом,мог купить новую,но ждать 7 месяцев не возбуждало,да и всё таки склонен был к дорестайлинговой,в итоге купил машину которую смотрел одной из первых,Американская АР-1,цвет серебро,черный салон,пробег 29000км(оригинал) 2003 год выпуска,купил дорого(очень)но по состоянию и пробегу машина того стоила,на стандартной ездил есяца три,потом пошло,пружины тейн,кэтбек Апекси Н-1,дальше коиловеры(на сегодня уже третий вариант подвески стоит),колёса перебрал разных 6 вариантов :на данный момент ВОЛКИ СЕ28N в бронзе 7.5 17 и 8.5 17,и вторые ВОЛКИ ТЕ37 8.5 17 и 9.5 17,зимний вариант О.З. Ф1 кап 7.5 Р16,каркас каско 7 точек,с машины убрано 97 кг лишнего веса,выпускной коллектор,тестпайп вместо ката,мозги Спун N1,свчеи NGK10,провода,термостат,крышечка радиатора(Спун) в подробности вдаваться не буду,просто устал расписывать везде,главная пара 4.56(есть ещё 4.1 и 4.77),маховик лёгкий,сцепление однодисковая керамика Speс,ЛСД 1.5 вэй,усиленные привода,по мотору поднята степень,большая заслонка(69мм),впуск,выпуск(повторяюсь),по подвеске было очень много экспериментов(в основном с настройками коиловеров и развала-схождения)машину перекрасил в белый перл,с момента покупки прошло больше года,сейчас пробег 60000км,все доработки перечислять не буду,многое сам не помню,по стайлингу смена цвета,карбоновый капот,зеркала и антикрыло,в дороге передний бампер Муген СС(и ещё куча железа),стоимость машины на сегодня примерно умножилась в 1.8 раза,эксперименты тоже дорого стоили,выхлоп,подвеска,колёса,всё менялось несколько раз,фотки сейчас вставлю...Время на 400 метров(драг меня не интересует,но это так что бы было ) в момент покупки-14.5,сейчас 13.45 на паре 4.56,в планах очень много,( в том числе 4ёх россельный впуск,и покупка NSXa )остановиться не могу....