s2k 2.0 vs 2.2

Левиафан

Начинающий Хондавод
Здравствуйте, столкнулся с непоборимым желанием опять приобрести хонду, и продав свой развалюшн, стою перед вопросом "сабж". Заправлять планирую 100-м, который в киеве продают. Интересует как базовый вариант, так и потенциал тюнинга мотора, распред.валы и тд.
Выбор стоит между неким тупесом 2008г. с 2.0 и 2006г, америкос, 2.2. с пробегом в два раза менше чем у европейца. Цена одинаковая, да и не это главное, главное потенциал моторчика. Тревожит это меня, потому что очень спешно. фактичски три дня на выбор.
 

HONDA

Administrator
Заехай к ребятам в Киеве в хонда клуб
там Олег тебе все подробно раскажет вот о них инфа http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=16403
Я бы брал америкоса 2,2 (хотя пробег не главное в s2000 можно за 1000км мотор положить) удачи в тюнинге, потом фотки и проект выложи ;)
 

hanzo777

Начинающий Хондавод
"Type S" 2-х литровых и леворуких не было никогда, только правый руль и только 2.2 литра. Насколько я знаю...
 

alex_KS

Хондавод
Левиафан
Привет.
К сожалению, на AP2 (та что с 2.2) ездить никогда не доводилось.
Но на самом деле все просто - по скорости они примерно одинаковы.
Просто 2.0 - больше фана (9000 об., яркие верха), а 2.2 - чуть больше момента на низах, но отсечка 8000, как бы кажется, что передачи коротковаты.

Потому, я бы на твоем месте ориентировался на состояние, а не обьем мотора))
Если будут еще вопросы - можешь обращаться ))

Добавлено через 10 минут
Type-S были и леворукие. Отличие - Губа передняя и Спойлер, как у CR.
 

hanzo777

Начинающий Хондавод
alex_KS, ссылка есть на Type S леворукий, с проверенного источника?
 

alex_KS

Хондавод
А в чем собственно отличие Type-S от обычной?
Насколько я понял - CR-овские спойлер и передняя губа, в остальном все как обычно.
Или там еще какие то отличия были?
Подвеска там по идее сток, стабы тоже. Салон аналогично.
 

SOS

Организатор Клуба

hanzo777

Начинающий Хондавод
Да, Type-S от CR только крышей, и подвеска на CR более жесткая. Салон у Type-S не как у стока, а как у CR. И делалась Type-S только для jdm, а CR для США...
 
  • Like
Reactions: SOS

Andris

Истинный Хондавод
Да, Type-S от CR только крышей, и подвеска на CR более жесткая. Салон у Type-S не как у стока, а как у CR. И делалась Type-S только для jdm, а CR для США...
Подвеска на CR не жёсче 00-го года. Передние стойки ровно такие же, а задние даже мягче. То же самое и со стабилизаторами. Но авто чувствуется таким же жёстким, если снять крышу, так как распределение веса меняется существенно. Если с крышей и пассажиром, то переднюю ось всё время ловить надо, особенно при выходе из поворота.
Зато у CR-ки за счёт освобождения пространства под складную крышу, жёстче кузов сделан, легче и красивее колёсные диски. Ещё приборка отличается в лучшую сторону, и шикарнийшие кресла!
 
Последнее редактирование:

hanzo777

Начинающий Хондавод
Andris, разговор шел про CR, type-s и базовую аналогичных годов... У CR стойки жестче чем у стока и type-S
 

bewize

Хондавод
как любой атмо-мотор, потенциала почти никакого, атмо-силы слишком дорогие, это трековый автомобиль и его прелесть исключительно в рулежке, турбовать проще субару и эвики. Имхо надо брать ту, где кузов свежее и салон, остальное недорого. Под отсутвием потенциала я имею в виду дорогие валы, хондата, впуск-выпуск = +20лс
 

bewize

Хондавод
Только на хондате и воздухе сняли +32силы
не готов спорить ;) на re d liners (о боже,реально нельзя писать чужие сайты?! :ROFLMAO: ) и с к20 от валов с хондатой получали +60 ;)
В любом случае, атмо-силы слишком дорогие, машина проектировалась не для мощности, как инженер говорю :drinks:
 

SOS

Организатор Клуба

Mixon

Истинный Хондавод
Мне вот вчера сказали, что 2.2 мотор у Эски более надежный, чем 2.0...
Так ли это?
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Т.е. получилось на стенде 272 силы? Только перенастройкой мозга и установкой впуска?!

Диноран в студию.
Перед тем как начали настраивать сняли показания и они были не 240сил и конечно получилось не 272! Приедет машина я сниму логи и постараюсь выложить как было до и после настройки!
 
  • Like
Reactions: SOS

TA6

Хондавод
Перед тем как начали настраивать сняли показания и они были не 240сил и конечно получилось не 272! Приедет машина я сниму логи и постараюсь выложить как было до и после настройки!
Наверное было сил около 200, тачку обслужили (поменяли фильтр) и получилось около 230-240. :cool:
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху