S2000 vs 350z

Madbutcher

Истинный Хондавод
Стартанули по светофору, так что отмазы по поводу "раньше стартанул" не катят. к тому же 350z были регулярно поствалены на место на не столь легальных мероприятиях. Но что касается драга, это вообще плохой пример. S2000 это не драговая машина. вот на кольце эска будет ездить вокруг 350z как угодно, хоть передом, хоть задом, особенно учитывая что эффективный момент на колёсах у эски и 350z - одинаковый.
а вот и кольцо %)
http://ru.youtube.com/watch?v=yHTfCbDK-Mk


THE DIESEL

насмешил про слив 335ке с чипом %))))

ссылку на видео (или на реальные доказательства)

http://ru.youtube.com/watch?v=X1LW-CRaDqk - вот 335ка сток vs S2000 tuned

S2000 везде сливает %(
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Какие доказательства-все кому надо видели живьём... ?:) Сорри,но видео искать облом,где то в сети было... По поводу кольца-есть результаты в Мячково,ещё ни один ЗЕД не выехал там из 2ух минут...Сток С2к 1.5 с копейками... Сначала поездий на обеих машинах,потом будешь что то доказывать...


Кстати что именно в той С2000 "tuned" не подскажешь,у неё даже колёса стандартные ?:)Сток 335 однозначно быстрее чем сток С2000... Не смешно двухлитровый атмосферник с 3.0 битурбо сравнивать ?:)
 

Агент

перверт
на кольце 335 я уделывал... она всё-таки очень мягкая для серьёзных колец. Зед может рулить тока на овале, ему резкие изменения направления противопоказаны вообще :D
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Ну про 335 на кольце никто не говорил,это всё таки слишком гражданская машина,но всё равно, считаю её достойной....Про ЗЕД повторюсь-годен только для дрифта...По траекториям он не едет совсем...
 

SOS

Организатор Клуба
вот насчет эСки уверен: это не должна быть единственная машина в гараже. Кроме очевидных минусов для повседневной эксплуатации легких спорткаров вообще, можно просто утратить к ним вкус, используя их как утилитарное средство. Ведь очень многое в них - и звук выхлопа, и "крутильный" движок, и разноразмерные колеса - все, что дает те "изюминки", за которые любят эти непрактичные автомобили, может стать слишком утомительным и вызывающим кучу неудобств при повседневной эксплуатации. Спорткар - это праздник, который нельзя превращать в будни!
Думаю это самое суперское описание наших машинок :imho:

За собой замечал, когда часто катаешься на s2000 то иногда хочется пересесть на жены цивик с ручкой, а еще лучше на свой баян с кожей и автоматом, но покатавшись на баяне и не один раз пораздумав над тем, что бы продать свою эску, как только садишься за руль s2k, сразу отметаешь все бредовые идеи и опять мчишься по ночной Москве наплевав на все вокруг, забыв все проблемы и видя перед собой только горизонт, который пытаешься догнать и ощущаешь тот уже немного морозный воздух, который разметает твои волосы, а из печки дует и согревает тебя теплый воздух.

И нельзя сравнивать никак эти два автомобиля, в каком то номере журнала автомобили сравнивали несколько кабриолетов, и s2000 оказался лучшим.
 

Димон

Истинный Хондавод
Вот не поленился найти статейку:

http://info.drom.ru/surveys/10783/

ну и коменты извечная баталия, но то что эти авто разные и по объёму двигла и по массе это однозначно и сравнивать их ИМХО неправильно.
 
шиномонтаж2
Сверху