surgeryboy
стремительный
всем привет.
Ездил я на праворулном цивике с автоматом (92л.с, 1994 год), поскольку он был "заряжен" двумя карбюраторами, я от него устал и избавился. Теперь очень хочу пересесть на леворульный с механикой, помоложе (1998 год, например) со 130ю силами. Вопрос такой - меня беспокоит разница между японской сборкой для внутреннего рынка и всеми остальными сборками, она существенная, чью лучше предпочесть в такой ситуации? какие-то рекомендации или личный опыт - мне все интересно и важно.
Ездил я на праворулном цивике с автоматом (92л.с, 1994 год), поскольку он был "заряжен" двумя карбюраторами, я от него устал и избавился. Теперь очень хочу пересесть на леворульный с механикой, помоложе (1998 год, например) со 130ю силами. Вопрос такой - меня беспокоит разница между японской сборкой для внутреннего рынка и всеми остальными сборками, она существенная, чью лучше предпочесть в такой ситуации? какие-то рекомендации или личный опыт - мне все интересно и важно.