SOS
Организатор Клуба
С 12 января в России введены в действие новые таможенные пошлины на иномарки
С 12 января в России введены в действие новые таможенные пошлины на иномарки, которые призваны защитить отечественного производителя. Вопрос о введении пошлин в декабре уже стал причиной массовых протестов в ряде регионов страны.
С 12 января вступило в силу постановление правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 943 "О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования". Согласно документу, импортные пошлины повышаются на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных. Новые ставки ввозных таможенных пошлин распространяются на подержанные и новые легковые автомобили, ввозимые как физическими, так и юридическими лицами.
Ввозные пошлины на малолитражки с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс куб см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 3 евро за 1 куб см объема двигателя, вместо действовавшей ранее ставки 1,4 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.
Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс куб см, но не более 1,5 тыс куб см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 3,2 евро за 1 куб см объема двигателя, вместо действовавшей ранее ставки 1,5 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.
Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс куб см, но не более 1,8 тыс куб см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 3,5 евро за 1 куб см объема двигателя, вместо действовавшей ранее ставки 1,6 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.
Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс куб см, но не более 2,3 тыс куб см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4,8 евро за 1 куб см объема двигателя вместо действовавшей ранее ставки 2,2 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.
Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 2,3 тыс куб см, но не более 3 тыс куб см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 5 евро за 1 куб см объема двигателя.
Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс куб см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,7 евро за 1 куб см объема двигателя вместо действовавшей ранее ставки 3,2 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.
С 12 января в России введены в действие новые таможенные пошлины на иномарки, которые призваны защитить отечественного производителя. Вопрос о введении пошлин в декабре уже стал причиной массовых протестов в ряде регионов страны.
С 12 января вступило в силу постановление правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 943 "О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования". Согласно документу, импортные пошлины повышаются на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных. Новые ставки ввозных таможенных пошлин распространяются на подержанные и новые легковые автомобили, ввозимые как физическими, так и юридическими лицами.
Ввозные пошлины на малолитражки с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс куб см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 3 евро за 1 куб см объема двигателя, вместо действовавшей ранее ставки 1,4 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.
Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс куб см, но не более 1,5 тыс куб см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 3,2 евро за 1 куб см объема двигателя, вместо действовавшей ранее ставки 1,5 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.
Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс куб см, но не более 1,8 тыс куб см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 3,5 евро за 1 куб см объема двигателя, вместо действовавшей ранее ставки 1,6 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.
Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс куб см, но не более 2,3 тыс куб см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4,8 евро за 1 куб см объема двигателя вместо действовавшей ранее ставки 2,2 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.
Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 2,3 тыс куб см, но не более 3 тыс куб см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 5 евро за 1 куб см объема двигателя.
Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс куб см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,7 евро за 1 куб см объема двигателя вместо действовавшей ранее ставки 3,2 евро за 1 куб см объема двигателя на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет.