рык на 2100 об

Slava_

Начинающий Хондавод
[font=verdana,arial]Привет всем !

CRV 2001г, автомат, канадка,
Обнаружил проблемку - на 2100 оборотах независимо от передачи и текущей скорости раздается из-под машины звук похожий на рык или гул такой. Знакомые говорят, резонирует термозащита катализатора, но у меня подозрение что что-то не в порядке с коробкой.

Жидкости поменял все в ходовой и в коробке - не помогло.

Подскажите, может у кого-нибудь было что-то похожее и как побороли.

Что интересно, так это то, что при это только на ходу (на холостых 2100 этого нет) проявляется и пропадает на 2200, 2300 и более высоких оборотах, ну и ниже соответственно тоже нету (1500-2000)

Спасибо !
[/font]
 
C

CRVanov

Guest
:shock: Ну надо же! История один в один! Только машина у меня 1998г.

Я езжу с этим рыком на 2100 уже 2 года. Сразу, как пригнал сделал диагностику коробки (потому что рычит только когда едет зараза!) .
В сервисе сказали все ОК, скорее всего предыдущий хозяин ткнулся торцом глушака, когда сдавал назад и чего-то там примял, вот он и резонирует. Я и успокоился.
Так что скорее всего и у Вас тоже самое.
Но все-таки удивительно схожий случай!
 

БМП-2

Начинающий Хондавод
У меня тоже предыдущий хозяин рванул глушак, потом его (глушитель) сварили и он теперь резонирует неприятно, но на более низких оборотах, так что это наверняка не коробка.
 

Slava_

Начинающий Хондавод
To: CRVanov

А Вы не пробовали как-нибудь подлечить ?

Например, хомутами затянуть катализатор и/или выхлопную грушу по диаметру.

А вообще известно сколько может стоить поменять выхлоп начиная с выхода двигателя (с учетом и без учета замены катализаторов - можно ведь старые оставить... и менять только трубы и соединения) ?
 
C

CRVanov

Guest
Честно говоря не пробовал. Ведь толком не понятно где резонирует. Я почему-то думаю, что это внутренние перегородки, хотя конечно надо залезть под машину да прощупать все. Если что найду - напишу. Надеюсь на взаимную помощь.:)
Удачи!
 

vasyugan