Рулевая рейка.

man

Хондавод
Форумчане здравствуйте. Назрел ремонт рулевой рейки ( тяга со стороны аккамулятора люфтит и сочит сальник слабенько так, не вытекая из пыльника). Ремкомлект нашли в районе 6500тр (г.Владивосток), контрактная от 1500тр.) Остаётся вопрос в снятии рейки - на сервисе утверждают, чтобы её снять - нужно снять подрамник, а на нём висит всё и они подводят к тому, что снимать придётся полностю всё. В связи с этим хотел бы узнать так ли на самом деле всё глобально и есть ли шанс обойтись малой кровью. Признателен за любую помощь.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Форумчане здравствуйте. Назрел ремонт рулевой рейки ( тяга со стороны аккамулятора люфтит и сочит сальник слабенько так, не вытекая из пыльника). Ремкомлект нашли в районе 6500тр (г.Владивосток), контрактная от 1500тр.) Остаётся вопрос в снятии рейки - на сервисе утверждают, чтобы её снять - нужно снять подрамник, а на нём висит всё и они подводят к тому, что снимать придётся полностю всё. В связи с этим хотел бы узнать так ли на самом деле всё глобально и есть ли шанс обойтись малой кровью. Признателен за любую помощь.
Приветствую, у вас расположения руля справа или слева?
Чтоб снять рулевую рейку, балку снимать не нужно!
 

man

Хондавод
Виталий здравствуй. У меня "Японец", руль правый.

Добавлено через 11 минут
Кстати, когда берёшься за рулевое колесо и проверяешь на люфты (вверх/вниз, вправо/влево (не крутишь, а двигаешь <--|--> ), на себя/ от себя) были люфты. Вскрыли пластмасски, обнаружили регулеровочные винты. Теперь рулевое не люфтит. На валу карданчики тоже не люфтят. Есть подтёк жижи на сальнике рейка/карданчик на вал рулевой колонки и слегка мокрый сальник тяги со стороны акка (нашли сняв пыльник), так подтёков не было видно.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Виталий здравствуй. У меня "Японец", руль правый.

Добавлено через 11 минут
Кстати, когда берёшься за рулевое колесо и проверяешь на люфты (вверх/вниз, вправо/влево (не крутишь, а двигаешь <--|--> ), на себя/ от себя) были люфты. Вскрыли пластмасски, обнаружили регулеровочные винты. Теперь рулевое не люфтит. На валу карданчики тоже не люфтят. Есть подтёк жижи на сальнике рейка/карданчик на вал рулевой колонки и слегка мокрый сальник тяги со стороны акка (нашли сняв пыльник), так подтёков не было видно.
Поменять рем комплект рулевой рейки и подтеки уйдут.
А вообще, на будущее, стоимость рулевой рейки от 2 до 5 т.р есть в наличии много, есть с маленькими пробегами 32000 т.км 49000 т.км с гарантией.
 
шиномонтаж2
Сверху