Ролик натяжения ремня ГРМ

SOS

Организатор Клуба
Ролик натяжения ремня ГРМ - подпружиненный механизм на основе подшипника, служащий для создания постоянного натяжения ремня ГРМ, и сохранения его стабильной работы по заданной траектории. Ролик ГРМ выполняет одновременно функцию натяжителя и успокоителя ремня ГРМ, предохраняя его от излишних колебаний и вероятности "перескочить" или соскочить с зубьев звездочек. В конструкции может быть применено несколько роликов, в зависимости от типа двигателя. Ролик является расходным материалом и подлежит замене каждые 100 000 км пробега (оригинальный ролик Honda).



Ролик натяжения ремня ГРМ Хонда.
 

Вложения

шиномонтаж2
Сверху