резина, диски ...

Джага

Moderator
wise

А какая размерность резины? На зиму и лето одинаковая?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
************************************************
weff

у меня чуть шире зимняя чтоли..не помню точно..помню что как только лето переодел - машина шнырять начала в колее
а так 16-й радиус на обоих

Добавлено через 44 секунды
*****************************************
wise

А на 17 не пробовал? Или жестковато будет?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
***********************************************
weff

не пробовал ибо оба комплекта дисков -16 тые
насчет жесткости - тоже верно.мне сейчас на летних"сликах" )))) жестко так что хз...

Добавлено через 5 минут 25 секунд
*********************************************
wise

Просто она сейчас стоит на 16 дисках с резиной, но диски покоцанные. А есть на неё комплект 17 дисков с резиной, мне бесплатно достаётся. С эстетической точки зрения 17 лучше, но...

Добавлено через 50 секунд
*****************************************
weff

ну так и ставь тогда сейчас 17 катки на лето..а коцанные ставь на зиму..

Добавлено через 1 час 0 минут 32 секунды
*********************************************
wise

Просто я решил, что сейчас поставлю 17 диски, а покоцанные 16, думаю, может можно где-то нормально восстаноить(????), нанести там покрытие новое или покрасить и на них зимнюю резину натянуть.

Добавлено через 37 секунд
***************************************
weff

а че 16-е побитые чтоли?
покрасить то покрасят по-любому... а вот поверхность подравнять я хз..никогда не занимался.есть наверное что то типа шпаклевки на литье))

Добавлено через 43 секунды
**********************************
wise

Они ровненькие, просто на всех местами облупился слой покрытия и продолжает отколупываться. Там видимо чтоб нормально было надо как-то их специально обработать...хзхз...
Вообщем если пересечёмся, то увидишь!

Добавлено через 1 час 12 минут 9 секунд
***********************************
wise

А какое должно быть давление в колёсах спереди/сзади?
По 2,2 верно?

Добавлено через 32 секунды
****************************************
weff

тип того

Добавлено через 24 минуты 12 секунд
***************************************
F3s


размер колес хонда http://honda-club.ru/home.php?mod=faq&id=38

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
*******************************
F3s


Для Хонды типичный вылет (в каталоге видно) 45-55 мм...

Из-за неправильного вылета пескоструит пороги очень сильно...
Нужны брызговики. (Они есть в Honda Access)
У меня вылет 42 - в дождь машина по уши в грязи. Колеса торчат из арок.
В колее нервно машина себя ведет...

Добавлено через 6 минут 51 секунду
******************************
wise

Я вот Хотел бы узнать какой размер резины кто пробовал ставить, чтоб нигде не задевало?
У меня стояли:
205/55R16 на штатных дисках 6,5х16 ЕТ55
225/50R16 на дисках 7,5х16 ET48
215/45R17 на дисках 7,5 или 7,0 х17 ЕТ 35 или 38
всё ок с такими размерами.
Хочу летнюю резину размера 225/45R17 или 225/50R17 на диски 7,5х17 ЕТ примерно 45 или может 18"...

Добавлено через 58 минут 32 секунды
**********************************
weff

а вот еще беда...по кольцевой при сбросе скорости ну скажем со 140-120 имеет место гул..при торможении гул усиливается в разы..в городе не замечаю видимо просто из за других скоростей.. а может и из того что до 4-ой скорости не дохожу(???)..
подшипники в норме...может коробка?
Гера, отпишись ! А будет возможность - проверь у себя..послушай на кольце..

******************************************
wise

Я каждый день на кольцевой. Гул вроде не слышу. Но у меня аццки шумит резина nokian hakkapeliitta 5 сделанная в России, я даже сначала продать её хотел. Вообщем, если хочешь можем прокатиться и сравнить. Ну и есть ещё неокоторые шумы непознаные для меня.
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод

Про давление, качаем согласно этой картинке

 

Джага

Moderator
wise

У хонда оригинальный диаметр этой части на которую диск надевается на ступице 64,1мм. На 16 дисках отверстие больше немного, к ним у меня есть проставочные кольца, там фидно на фотке, оно изнутри такое зелёное на диске вставлено в отверстие. кольца эти пластиковые. А на 17 дисках я не знаю какой диаметр отверстия, но проставочные кольца купить на рынке или в магазе можно любые.

Shpricevich
У меня тоже пластиковые были,,, они со временем изнашиваются и диск гуляет. Представь себе что происходит с колесом на скорости 180км.ч если нет этих супинаторов, от того и вибрация и шумы. Мне батя сам вытачивал на предыдущий авто. Вот надо опять просить.

Добавлено через 19 часов 51 минуту 23 секунды
Sigur

интересная у вас тут ветка =) обладаю купешкой 01 г.в. около года, пока ничего не делал, все досталось от бывшего хозяина, вот задумался о тюнинге и доработке.
Могу ли я поставить диски Racing Wheels H-339 7.5 R16 4x114.3 ET40.0 D73.1 и чем ширина в 7.5 и вылет в 40 для меня череваты в управлении?
Какую лучше резину ставить на лето на эти диски?


wise
Резина будет примерно 225/50/r16 или 225/55/r16 (+22 мм в диаметре, это +11мм дорожного просвета) или немного шире 235/50/r16 (+9 мм в диаметре, это +4,5мм дорожного просвета). С таким вылетом 225 будет влезать впритык, а может даже не влезет, 235 уже может задевать например за крепление заднего бампера, котрое внутри задней арки, но и 225 может не влезть. Надо мерять.
Я вчера/сегодня мерял 215/45/17 на дисках с вылетом 37, там уже впритык, т.е. я побоялся ставить на эти диски резину шириной 225, т.к. мне кажется, что будет задевать, там реально при 215 было впритык, даже может при нагрузке задело бы. У тебя с твоими предложенными дисками вылет на 3 мм больше, это на 3мм уже по внешней кромке колеса, но с такой шириной резину надо не меньше 225, т.е. это на 5 мм шире резина, в итоге на 2 мм шире по кромке колеса, чем та резина которая у меня впритык. Я бы на твоём месте взял диски 17", ну или 16"как тебе больше хочется, но с вылеом 42, 45 или 48 мм и резину 225 или 235. Что я собственно сейчас, после того как примерил и делаю.
Примерял, одев колёса вперёд и назад, нагружал машину и заезжал на кочки.
И вообщем с резиной я где-то просил рассказывать у кого какой нестандартный размер влез нормально. Ну теперь я примерно могу сказать что влазит, а что нет. Просто если там будет миллиметров 5 запас, чтоб не задевало, то например, если пробить колесо или грыжу посадить, то она может снести крепление заднего бампера, или кромку крыла замять изнутри.

В управлении такие размеры чреваты чувствительностью к колее, будет тянуть из колеии наружу, чем меньше вылет - тем сильнее и чем больше ширина резины - тем тоже сильнее.
На лето dunlop dz101 или michelin pilot exalto, continental ContiSportContact3, yokohama очень не плохи.

Sigur
Спасибо.
В таком случае возьму Replica Honda Accord 7x16, 4x114.3, ET45, DIA64.1, как на счет 225/55/r16 на них? У меня 4 болта на крепеж, 2 литра, ручка. Мне ручка придает драйва, машину чувствую лучше =)
17 диски под крепеж 4 болта сложно подобрать.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
wise

По поводу размера, ну это нормально. Но мои 225/50R16 dunlop sport9000 старые очень сильно тянули из колеи, заставляли держать руль крепко, гораздо сильнее чем штатный размер 205/55/16. Но тем не менее я собираюсь ставить 225/45/17 или 225/40/18.

Sigur
У меня по резине не все так безоблачно, после бокового удара в отбойник кузов немного недотянули, на управление не влияет, но при сведении-разведении спрашивают не ест ли резину. Сейчас стоят 195/65, ничего не ест, но при 225/50/16 думаю придется делать кузовной ремонт =(

Добавлено через 1 час 47 минут 19 секунд
Shpricevich
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался.
В общем вчера ездил в икею, на стоянке движение по кругу,,, короче один урод вылез на встречку ко мне, я чтобы не врезаться дёрнул руль в право, а там яма была ППЦ каких размеров,,, в машине было 5 человек, результат согнутые два диска,,, диски вроде выпрямил. Чем черевато? Диск может треснуть? Диски легкосплавные 16"

wise
Вообще диск может треснуть при ударе. Ну вообщем по опыту могу сказать что он не треснет, если сейчас он нормальный. Думаю если он не треснул при ударе, то дольше должно быть всё ок.
Правил сам что ли? Там когда их правят, то делают это при нагреве. Чревато тем, что мог что-нить повредить по подвеске. На ниссане я так погнул нижний рычаг спереди, повредил ступичный подшипник и гранату. Смотри не тянет ли куда-нить её теперь и ещё может стоит сход/развал проверить. Если повредил корд, то при длительной езде на большой скорости особенно по плохой дороге может лопнуть резина. Но если повредил, то на резине должна быть видна шишка.

Shpricevich
Да подвеску стоит посмотреть. Я по любому собирался менять стойки втулки и шаровые, тогда и посмотрю чё там ещё.
Диск катали в "пит стоп". Резина целая,,, я ещё не переобулся на летнею.
Машина вроде прямо едет. )

Добавлено через 21 час 40 минут 50 секунд
Sigur

Присматриваю колеса из японии, понравились OZ R17 PCD: 4x114.3 6.5J
http://www.samurai-wheels.ru/wheel/780433/
Но вылет у них +40. Вот и думаю, стоит ли пробывать такие колеса или надо искать больше?
Кто-нибудь ездил с 40 вылетом? Какие ощущения?

wise
Я б взял пошире колёса. С таким вылетом всё нормально будет.
Я ездил с вылетом 37, 42, 48, 55.
Ощущения нормальные с таким вылетом, колея немного больше чувствуется, но если с подвеской всё ок, то это не достовляет неудобств.
Если с такой резиной, то это диаметр колеса меньше, чем штатные, гораздо меньше. С нашими гигантскими арками, на мой взгляд смотриться не очень, к тому же профиль аццки маленький: чтобы диск не погнуть очень постараться надо. Но это имеено по резине по ссылке.


Sigur
Согласен, можно взять 225/45, но резину я могу и тут взять, в отличае от дисков, 4 посадочных отверстия с 17 радиусом - это редкость, лучше из японии взять.


wise
Диски эти узки для резины 225, не будет она на них нормально сидеть. Так что придётся ставить 205 или крайний максимум 215.

Добавлено через 40 минут 3 секунды
Wildhemp
Сегодня поеду мерить 19" хром, боюсь не встанут там сзади 19" 245/35 спереди 19" 225/40, у меня стояли 4 225/40 R18" и так за арки немного вылазили. Вечером отпишусь что да как ....

wise
19" офигенно выглядеть будут, но мне вот 18" уже сложно в порядке сохранить: рельсы, стыки, ямы, поребрики. Хотя сразу не заметил, что профиль не меньше, чем у 18" собираешься ставить.
Мне 225/40/18 показались тяжелыми, но конечно полноценно я не успел ощутить.
За арки вылазят, если вылет маленький, а если больше 45-50, то с такой шириной не будет торчать, по крайней мере у меня так (это про 225)
А почему решил разной ширины ставить, для красоты только?
Не думаешь, что буду они тяжёлыми (по массе и по диаметру) слишком - в свете вопроса о потере динамики? Ну и для трансмисии тяжеловато это. Меня просто немного напрягла разница в динамичности у 16" 17" и 18". Думаю 17" оптимал, но 18" красивее конечно. Вообщем у меня 18" и лишних денег, чтоб обратно менять нету. Ну а совсем круто мне кажется было бы на каких-нибудь очень лёгких 18", как раз думал поискать, но теперь уж не до того пока.

Wildhemp
Отказные колёса с японии может мне подойдут просто стоят копейки... Напишу если там еще какие варианты есть... На 18 потери динамики не ощутил и на трансмисию не жаловался.

wise
Ещё мне не очень нравиться, что арки такие большие снаружи. Хотелось бы, чтобы они были ближе к колесу визуально. Видимо только занижение тут способно помочь.

На трансмиссию я тоже не жаловался. А вот про динамику меня это напрягло, но не сильно, виной этому диски, которые больше и тяжелее и диаметр всего колеса, кончено, тоже влияет.

Wildhemp
Вообщем примерил я колёса оказалось что задняя резина 265/30 R19 передняя 245/40 R19 смотряться отлично тока сзади за арки на 1.5-2см вылазят а на передних там от стойки усиление между ним и колесом зазор в 1-1.5см вот думаю что делать есть какие-нить предложения...

wise
Если сзади за арки вылазят, то учитывая, что ход подвески позволяет, то на неровностях, на волнах на скорости и при загрузке будет задевать сначала за кронштейны заднего бампера на крыле, а потом за бортик крыла или за само крыло, что естественно не допустимо. Тут ничего не сделать.

Передняя если есть 1,5-2см, то это конечно норм, но надо прикидывать при полностью повёрнутых колёсах, ещё заехав на неровность какую-нить, чтоб максимально колесо в арку ушло и т.п. в разных крайних точках. Думаю с таким размером будет цеплять за внутреннюю сторону локера. Если так не задевает, то есть большая вероятность, что при езде не будет цеплять.

Но моё мнение таково, что на таких колёсах не будет хорошо, тяжело будет на них. Колея будет дёргать, разгон сильно замедлиться, эластичность ухудшиться, расход увеличиться значительно... из-за увеличившегося диаметра, ширины, сопротивления качению и т.п.
На них больше теряешь, чем получаешь.

Считаю, что 225 зачётная ширина, т.к. выглядит адекватно и довольно хорошо с диаметрами дисков от 16" до 18" и близкими к штатным диаметрами резины. Как я уже говорил 18" уже заметно тормозят разгон, т.е. если и брать 18" и более, то на мой взгляд лёгкую ковку. А резину шириной 225 с 18 литьём авто на асфальте с места или с ходу уже в букс сорвать не может (ну при адекватной езде), т.е. на этой ширине можно реализовать всё, что двигатель с коробкой дают колёсам (тоже относительно конечно).
Я следующие колёса буду выбирать вероятно из:
- ковка 18" с резиной 225/40/18 или то же, но 19";
- литьё или ковка 17" с резиной тоже 225.

Wildhemp
Просто стоят они копейки... а у меня щас всесезонка на квадратных 17" 225/45
загруженным не бываю в среду нацеплю все четыре сфоткаю все выложу обсудим...

wise
Нагрузка не обязательна, волны на дороге, торможение, ускорение и заднее колесо доходит до арки и даже в арку заходит, т.е. заденет крыло, если выступает широко.
У меня старый хоз видимо хотел, чтоб колёса широко стояли, поставил колёса с маленьким вылетом и замял внутренний бортик заднего крыла на 2ой день, это сейчас видно снизу арки, могу сфоткать.
Ну если что, то я надевал 215/45/17 с вылетом 37, там было до креплений заднего бампера буквально несколько миллиметров(5-10мм не больше) чтоб это узнать я заезжал на кочку колесом, т.е. чуть меньше вылет или чуть больше ширина и уже задело бы, я хотел 215 резину продать, а на диски резину 225 поставить, но побоялся что заденет и диски с резиной продал. Можно посчитать для любых колёс что будет задевать, а что нет.

Wildhemp
Есть вот Worki кованные без резины 18" ширина передних 8 задних 10...
что скажешь ?

wise
Какой вес?
С шириной диска 8" я не стал бы брать с вылетом меньше 42, по моему это почти предел.
По размерам передние ок (не зная вылета точно не сказать). Зад может широковат, на 50,8мм шире передних - это не супер на переднем приводе. На зад с дисками 10" резина встанет шириной примерно 265-275 (минимум 255, максимум 285), это тоже слишком аццко.
Но если речь чисто про то влезут они или нет с резиной, то зная вылет и определившись с резиной можно легко посчитать.
Я вижу тут такие недостатки:
- сликом широкая резина сзади, что неблагоприятно скажется на управляемости автомобиля, расходе и т.п.;
- они видать не влезут, судя по тому, что ты до этого мерил близкий размер;
- дикая стоимость резины, в том числе и при проколе например;

Про разновеликие колёса:
- в случае повреждения 1 переднего колеса, шишки, и т.п. не получиться поставить 1 вперёд и докатку назад, если надо дальше ехать - теряется взаимозаменяемость;
- если например на 1й оси резина сработалась больше, чем на другой, а это всегда так, то их можно поменять местами. А с разновеликими такого не проделать.


Wildhemp
на щёт взаимозаменяемости я передвигаюсь токо по городу или край в солнечное. И выхода нет ездить на квадратных варёных несколько раз 17 не очень весело на 80км/ч руль показывает чудеса.... Но этот вариант дисков помоему получьше полегче да поменьше....

wise
Так если вылет маленький или даже нормальный, а с шириной 10" они будут слишком близко к аркам по ширине приближаться или даже вылезать за них, то будет задевать за крылья. Надо мерить и так и с резиной, если без резины ясно не станет. Но думаю, что они в любом случае широки будут и не влезут.

Wildhemp
перед +35 ширина 8 зад +15 ширина 10

wise
35 и 15 - это вылет? тогда не гуд совсем . тут ничего не влезет.
Если прикинуть хотя бы на эти диски резину 265/35/18, то по сравнени со штатной (205/55/16 диск 6.5x16 ET55) она на 60мм шире и на 70мм больше выпирает наружу, столько места на этом авто нету. Если сравнить с 215/45/17 7.5 et55, которые я ставил и видел зазор несколько мм между резиной и кронштейном заднего бампера с внутренней стороны крыла, то тоже получается на 47 мм шире. За амортизатор задевать не будет, т.к. от него резина и диск дальше, чем от штатной.
Спереди с такой шириной и вылетом чуть лучше, если за крыло задевать не будет.
Это всё если поставить резину чтобы общий диаметр колеса не сильно изменился по сравнению со штатным.

Ступичные подшипники с такими вылетеми тоже наверняка быстро покрошатся.

Я прошу прощения, если советую не в тему. Но если не пугает потратить на рещзину по 10000р., то может лучше купить одинаковые кованные или литые диски 18" с вылетом 42-48 и приличную резину 225/40/zr18 или 225/45/zr18 к ним. Будет смотреться, на мой взгляд, круто, для ступичных вроде не убийство, в колее не аццки дёргает. Это если денег не жалко.
Это не рекомендация, просто моё мнение, может это как-то поможет в выборе.

Wildhemp
Значит придельный вылет 42 48 просто ковка эта с резиной встала бы мне в 35тыс.р...
Пределы для таких авто известны ? локера у меня отсутсвуют.

Да и та резину про которую ты говоришь я могу найти на порядок дешевле даже правильнее сказать в 2 раза, прошлом году пока колёса 18 не скрутили покупал тойё 225/40 r18 летний слик

wise
Спереди нету локеров? Там же всё внутри забрызгает что не надо и они ещё с поддоном соединяются, может всё-таки есть? А сзади у меня тоже нету, только пластиковый считок, который вроде горловину бензобака прикрывает или ещё какую-то трубку.
Про предельный вылет я точно не знаю. Но сзади 215/45/17 с дисками 7.5х17 с вылетом 37 встают впритык, кажется, что нету ни 1 лишнего сантиметра. Я бы назвал это пределом. Спереди вроде тоже впритык. Может конечно если вместо 215 на эти диски одеть 225/45/17, то она влезет, но тоже совсем впритык.
Эти колёса (215/45/17 с дисками 7.5х17 с вылетом 37) на 23мм больше в ширину выпирают, чем штатные, если резина 225, то ещё 5мм, т.е. 28мм считаю совсем край. Спереди я не помню точно, меньше места вроде сзади.
Там сзади если будет задевать, то за кромку крыла загнутую внутрь и пластиковое крепление бампера на шурупе.
Значит если 18" диск, резина 225/40 или 22545, то 42 вылет влазит точно, 37 может тоже влезет, но впритык, а вот с вылетом меньше не знаю. Это всё про задние арки.

Вообщем у меня диск 18", вылет как раз 42, резина 225/40/18 не задевает. Сколько места не помню точно, но могу как-нибудь прямо линейкой замерить и станет ясно где там предел по ширине и вылету. Немного выпирает за арки, т.к. к низу арки сужаются, в связи с этим собирался купить брызговики, чтоб от колёс не так летело на бока, зеркала и стёкла.
Про вылет 42-48 писал в том числе и с точки зрения внешнего вида. Мне просто не очень нравиться когда колёса сильно наружу выпирают как у тазов. Ну и конечно чем меньше вылет, тем быстрее наступит смерть ступичных.

Wildhemp
Обидно досадно придётся искать другие варианты надеюсь что найду так же дёшево ). А локеров и спереди нету...

Добавлено через 46 минут 43 секунды
Фендер
Нормой считается вылет дисков ±7, т.е при стоковом ЕТ55, в допуске уменьшение вылета до ЕТ48. Больший вылет не рекомендован. Повышается колейность, нагрузка на рычаги, ступичный подшипник и т.д., ну вы знаете)
Если не пугают затраты на подвеску, то пожалуйста. Если хотите больший ресурс ходовой - придерживайтесь стокового вылета.
А еще бока закидывает грязью жутко))) Я как владелец черной машины с меньшим вылетом, против этого дела. Даже брызговики не спасают.

На аккорде сейчас диски ЕТ45 похоже, точно не знаю. Надо менять, хотя сверловка 4х114,3 сама по себе редкая, а уж нужный вылет вообще не найти, только под заказ. Вот как раз и хочу заказать ковку СМК. Дизайн у них конечно не очень богат, зато недорого, прочные и главное легкие!

wise
Ну да, но вылет не самое важно, просто самое явное, диаметр и масса дисков и резины тоже важны очень, ещё важны ширина, плечо обкатки, развал и сходимость.
У меня вылет 42 потому что были плохие диски, а попался хороший вариант и резину нашел тоже хорошую. Так бы взял вылет поменьше. Идеально мне нравились колёса с вылетом 45 или 48 с резиной 225, но диски были не очень и я их продал, вот они справа.
Брызговики хочу поставить. Но вот что мне очень нравиться так это то, что авто не так уж и пачкается в дороге, особенно стёкла по сравнению с другими. Мне так кажется.
 
Последнее редактирование:

Atttention

Маздовод-старожил :-)
блин слишком много буков)))
из таблицы не понял. у большинство баянов 4 отверстия???
своего не нашел CN1, но есть очень похожее CH1
Accord Lim CH1 480 64,1 114,3/5 7 55 215/45R17

это одно и тоже?

я так понимаю родные стоят 16, на лето как раз планирую 17, хотел 18 но по трассам убитым часто катаюсь...
как я понимаю мой размер будет
7 J17 5*114.3 ET55-45
7.5J17 5*114.3 ET50-45

кто что скажет? меньше 45 вылет, совсем торчать будут, не хочется...
и размер, если 7,5, то наверное лучше 225 резину?
 

Джага

Moderator
блин слишком много буков)))
из таблицы не понял. у большинство баянов 4 отверстия???
своего не нашел CN1, но есть очень похожее CH1
Accord Lim CH1 480 64,1 114,3/5 7 55 215/45R17

это одно и тоже?

я так понимаю родные стоят 16, на лето как раз планирую 17, хотел 18 но по трассам убитым часто катаюсь...
как я понимаю мой размер будет
7 J17 5*114.3 ET55-45
7.5J17 5*114.3 ET50-45

кто что скажет? меньше 45 вылет, совсем торчать будут, не хочется...
и размер, если 7,5, то наверное лучше 225 резину?
на аккордах и 4 и 5 отверстия.
посмотри на арке двери, там бирка должна быть с размером колес...
у меня на 18ых шириной 7,5 стоит резина 225/40, поуже думаю не поканает))
 

Друг-Джаги

Хондавод
блин слишком много буков)))
.
как я понимаю мой размер будет
7 J17 5*114.3 ET55-45
Вот ;)

17" 7J ET47 5x114.3 идеально будут сидеть на хонде
вот пример одета 225/45 посмотрите как сидеть будет на 7 ширине.





спросите Джагу, он знает где этот комплект продается ;)
 

Джага

Moderator
Друг-Джаги, ты это, свои барыжьи замашки заканчивай тут!:blat:

без % проценто нет рекламы!:lol:
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху