Romario737
Начинающий Хондавод
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вот и до нас докатилась проблема с вариатором. Очень надееемся на помощь специалистов.
У жены HRV 2002 года, полноприводный на вариаторе, дилерский, пробег сейчас 124 ткм. Купили машинку весной 2008 года, хозяев было несколько. Тысяч семь назад меняли много всего, в том числе масло в коробке (HMMF). Нам принесли приличный пучок стружки с магнита из поддона - металлические полоски длиной до 7 см, как мне кажется. И до, и после замены жиж наблюдалось плавание оборотов на разгоне, но толчков при переключениях не было, и мы считали что еще покатаемся.
Неделю назад произошло следующее: встречали друзей в аэропорту, и на обратном пути на скорости около 100 км/ч неожиданно как бы "оборвался" привод, т.е. как будто бы коробка перешла в режим нейтрали. Все было внезапно. Газуешь на ходу - обороты резко поднимаются - нагрузки нет. Остановился на обочине, выключил/включил зажигание, переводил рычаг в "R" и "D" - под кузовом слышались еле различимые легкие периодические толчки. Потом газанул посильнее в режиме "D" и тут - ВНИМАНИЕ! - замигала лампочка "D" на приборной панели. Т.е. до этого ошибок коробки не было.
Вызвонили друга, он отвез нас на тросе со скоростью 40 км/ч до дома, и начали поиски. На форумах ответа не нашел. На следующий день обнаружили, что вариатор работает в аварийном режиме, можно ехать аккуратно, и жена скаталась в один известный сервис (специализируется на Хондах, пока не буду называть), чтобы сделать компьютерную диагностику. Благо в праздники машин на дорогах не было. Результаты диагностики ниже:
Кроме того, мастер сделал рукой 2 пометки: напротив первой строки "0135", напротив третьей строки - "1885".
Если я правильно понимаю, в самой коробке единственная ошибка - неоответствие показаний датчиков скорости на входе и выходе. Да и то появилась она не сразу. Что могло случиться?
Что бы вы посоветовали в данной ситуации?
Если можете посоветовать хорошего мастера в Москве, будем очень признательны. Ибо на контрактную коробку проблема, ИМХО, не тянет.
Вот и до нас докатилась проблема с вариатором. Очень надееемся на помощь специалистов.
У жены HRV 2002 года, полноприводный на вариаторе, дилерский, пробег сейчас 124 ткм. Купили машинку весной 2008 года, хозяев было несколько. Тысяч семь назад меняли много всего, в том числе масло в коробке (HMMF). Нам принесли приличный пучок стружки с магнита из поддона - металлические полоски длиной до 7 см, как мне кажется. И до, и после замены жиж наблюдалось плавание оборотов на разгоне, но толчков при переключениях не было, и мы считали что еще покатаемся.
Неделю назад произошло следующее: встречали друзей в аэропорту, и на обратном пути на скорости около 100 км/ч неожиданно как бы "оборвался" привод, т.е. как будто бы коробка перешла в режим нейтрали. Все было внезапно. Газуешь на ходу - обороты резко поднимаются - нагрузки нет. Остановился на обочине, выключил/включил зажигание, переводил рычаг в "R" и "D" - под кузовом слышались еле различимые легкие периодические толчки. Потом газанул посильнее в режиме "D" и тут - ВНИМАНИЕ! - замигала лампочка "D" на приборной панели. Т.е. до этого ошибок коробки не было.
Вызвонили друга, он отвез нас на тросе со скоростью 40 км/ч до дома, и начали поиски. На форумах ответа не нашел. На следующий день обнаружили, что вариатор работает в аварийном режиме, можно ехать аккуратно, и жена скаталась в один известный сервис (специализируется на Хондах, пока не буду называть), чтобы сделать компьютерную диагностику. Благо в праздники машин на дорогах не было. Результаты диагностики ниже:
Код:
All DTC Test Certification
System DTC Code Description
PGM-FI 41-2 HO2S (S1) heater failure
PGM-FI 70-3 A/T system malfunction
CVT 34-1 CVT input shaft (drive pulley) speed sensor malfunction
SRS No DTC was found
HONDA ABS 54-1 Fail-safe relay failure
HONDA ABS 61-1 Battery voltage failure
Если я правильно понимаю, в самой коробке единственная ошибка - неоответствие показаний датчиков скорости на входе и выходе. Да и то появилась она не сразу. Что могло случиться?
Что бы вы посоветовали в данной ситуации?
Если можете посоветовать хорошего мастера в Москве, будем очень признательны. Ибо на контрактную коробку проблема, ИМХО, не тянет.