Ремень ГРМ

lekson

Начинающий Хондавод
Не заводится аккорд 1997 сир 2.0
Посмотрели. При заводе не крутится ремень ГРМ.
Подскажите сколько стоят запчасти на его замену? если можно подробней пожалуйсто.
 

amidich

Хондавод
Где не крутится? Я так понимаю может быть скорее всего какой-либо шкив? В котором месте не крутится? На распредвале али на коленчатом:) И на замену чего?:)
 

Belyak83

Хондавод
Всем привет... Сижу думаю-думаю да не хватает оперативки в мозгах чтобы разобраться, может кто поможет, подскажет. Accord CE7
Ситуация такая:
1) коленвал в ВМТ устанавливал через смотровое отверстие по маховику, распредвал по меткам по срезу блока (мануал). Для установки правильного УОЗ пришлось смещать трамблер в крайнее положение. (выставлял стробоскопом).
2) все тоже самое, но прокручиваю распредвал на зуб вперед (по ходу вращения). Явно видно что метки распредвала сползли ровно на зуб. При установке УОЗ трамблер становится на "родное" место (по центру). Двигатель на холостых стал урчать как котенок. Ощутима увеличилась тяга (как минимум на низких оборотах).
Вопросы: что не так? ))) или можно дальше ездить и не заворачиваться?

Добавлено через 2 минуты
Не заводится аккорд 1997 сир 2.0
Посмотрели. При заводе не крутится ремень ГРМ.
Подскажите сколько стоят запчасти на его замену? если можно подробней пожалуйсто.
Может стартер маховик не крутит? ;) Поставьте на пятую передачу и прокрутите колесо вперед... и напишите пришел-ли ремень в движение...
 

SOS

Организатор Клуба
или можно дальше ездить и не заворачиваться?
ну надо выставлять все по меткам, значит что то не так делаешь.

При заводе не крутится ремень ГРМ.
Меня для начала ГРМ, ролики, натяжитель, заодно и сальник распредвала и т.д.
 

amidich

Хондавод
1) коленвал в ВМТ устанавливал через смотровое отверстие по маховику, распредвал по меткам по срезу блока (мануал). Для установки правильного УОЗ пришлось смещать трамблер в крайнее положение. (выставлял стробоскопом).
Такая же ситуация у меня была лет 5 назад, после замены ремней и роликов ГРМ начали устанавливать угол зажигания, стробоскопом, а он ни в какую. "Ну если тебе не крутить движко (ибо немного потеряется тяга), то катайся лучше когда все по меткам!",-сказал мастер на СТО. "Либо надо нарушать заводские законы установки ремня ГРМ и тогда добьемся нужного угла зажигания. Тебе выбирать!" И я оставил все как есть: угол не выставлен должным образом трамблер до упора против часовой стрелки, ремень ГРМ стоит по меткам. А на расход топлива это все как-то повлияет?
 
шиномонтаж2
Сверху