Опять придётся включать мозги поэтапно.
Итак:
1) компания хонда ВСЕГДА указывает интервалы замены жидкостей только для обычной эксплуатации автомобилей или мотоциклов.
2) компания хонда (как и любая другая) не может просчитать за пользователей своих транспортных средств степень их "отмороженности". Поэтому официальных таблиц для напряжённой эксплуатации, супернапряжённой и супер-пупер-напряжённой не существует.
3) советы про замену масла через "пять", "три", "шесть", "десять" тысяч не являются гарантией сохранности механизмов.
Заметь, я опять ничего не предлагаю. Но от советов "меняйте раз в пять тысяч и всё будет хорошо" рекомендую воздержаться. Не бери на себя ответственность. Попытайся для подачи информации оперировать более умными формулировками.
У вас они вообще, судя по всему мозг не включаются.
Причем здесь условия экслпуатации? И вообще, если уж оперировать вашими доводами - что есть "обычная эксплуатация"? а я вот вчера на 180 градусов развернулся на ручнике - это необычная сразу эксплуатация, да? Где в мануале Honda S2000 описаны условия эксплуатации?
Какая степень отмороженности, вы о чем?
Спортивная машина выходит с конвеера обреченной на постоянную езду в режиме "газ в пол," надо это понимать. никто не покупает S2000 или Evo для того, чтобы на них таксовать.
Плюс к тому, я не писал о режимах эксплуатации. Я писал о родовой болячке и недоработке инженеров - в редукторе слишком мало масла, оно быстро перегревается и теряет смазывающие свойства, поэтому менять его надо чаще, чем написано в мануале.
Это - ошибка, просчет, ты вообще читать умеешь? Где-то здесь есть хоть слово об условиях эксплуатации машины?
Я ещё раз говорю, здесь обсуждается проблема преждевременного выхода из строя главной пары автомобиля Honda S2000, вызванная просчетом инженеров автоконцерна.
По поводу гарантий сохранности - я никому никаких гарантий не даю, я здесь лишь даю совет, как постараться продлить жизнь проблемному механизму.
Если тебе неинтересно - не заходи и не читай, не надо устраивать спор ради спора, просто, чтобы по сотрясать воздух.
Как минимум не покажешь на людях свою глупость и непросвещенность.
Последний раз повторяю для тупых, косых, кривых и слабоумных:
В автомобиле Honda S2000 существует заводской дефект, а именно: слишком маленький объем заднего редуктора, и, как следствие, очень небольшой объем смазывающей жидкости.
В результате, смазывающая жидкость, ввиду малого её объема, очень быстро нагревается и от нагрева теряет свои смазывающие качества. Поэтому служит она не 50 тысяч, как написано в мануале, а гораздо меньше и подлежит более частой замене.
Ввиду того, что в мануале об этом, естественно, не написано, многие столкнулись с проблемой преждевременного выхода из строя так называемой "Главной пары" - набора деталей, осуществляющего передачу момента с карданного вала на колеса.
Происходит это потому, что масло теряет свои смазывающие свойства, подшипник, на котором крутится пара, начинает изнашиваться, нарушается центровка пары, её, под действием силы кручения, закусывает и зубья ломаются.
Для того, чтобы этого избежать, масло следует менять чаще.
Все.
И свои дурацкие рекомендации оставь при себе.