редуктор

BAD 1

Истинный Хондавод
Опять придётся включать мозги поэтапно.
Итак:
1) компания хонда ВСЕГДА указывает интервалы замены жидкостей только для обычной эксплуатации автомобилей или мотоциклов.
2) компания хонда (как и любая другая) не может просчитать за пользователей своих транспортных средств степень их "отмороженности". Поэтому официальных таблиц для напряжённой эксплуатации, супернапряжённой и супер-пупер-напряжённой не существует.
3) советы про замену масла через "пять", "три", "шесть", "десять" тысяч не являются гарантией сохранности механизмов.

Заметь, я опять ничего не предлагаю. Но от советов "меняйте раз в пять тысяч и всё будет хорошо" рекомендую воздержаться. Не бери на себя ответственность. Попытайся для подачи информации оперировать более умными формулировками.
 

Jony

Истинный Хондавод
вам все правильно описали. С 6-9 тысяч не стартуйте, меняйте масло и переживет железо вас)
 

Andrew

Истинный Хондавод
3) советы про замену масла через "пять", "три", "шесть", "десять" тысяч не являются гарантией сохранности механизмов.

Заметь, я опять ничего не предлагаю. Но от советов "меняйте раз в пять тысяч и всё будет хорошо" рекомендую воздержаться. Не бери на себя ответственность. Попытайся для подачи информации оперировать более умными формулировками.
И в итоге, как часто масло-то менять? Формулировки у тебя умные, только бессмысленные. ))) Из твоих слов вывод один: ваши рассуждения ни о чем. А своих идей и предложений нет. Может вообще масло не менять тогда? Или если "оперировать более умными формулировками" его даже и менять не надо будет?

З.Ы. У нас тут многие сильны в софистике, но этот форум все же не для упражнений в словоблудии. ))))
 

Prankster

Истинный Хондавод
Опять придётся включать мозги поэтапно.
Итак:
1) компания хонда ВСЕГДА указывает интервалы замены жидкостей только для обычной эксплуатации автомобилей или мотоциклов.
2) компания хонда (как и любая другая) не может просчитать за пользователей своих транспортных средств степень их "отмороженности". Поэтому официальных таблиц для напряжённой эксплуатации, супернапряжённой и супер-пупер-напряжённой не существует.
3) советы про замену масла через "пять", "три", "шесть", "десять" тысяч не являются гарантией сохранности механизмов.

Заметь, я опять ничего не предлагаю. Но от советов "меняйте раз в пять тысяч и всё будет хорошо" рекомендую воздержаться. Не бери на себя ответственность. Попытайся для подачи информации оперировать более умными формулировками.
У вас они вообще, судя по всему мозг не включаются.
Причем здесь условия экслпуатации? И вообще, если уж оперировать вашими доводами - что есть "обычная эксплуатация"? а я вот вчера на 180 градусов развернулся на ручнике - это необычная сразу эксплуатация, да? Где в мануале Honda S2000 описаны условия эксплуатации?
Какая степень отмороженности, вы о чем?
Спортивная машина выходит с конвеера обреченной на постоянную езду в режиме "газ в пол," надо это понимать. никто не покупает S2000 или Evo для того, чтобы на них таксовать.
Плюс к тому, я не писал о режимах эксплуатации. Я писал о родовой болячке и недоработке инженеров - в редукторе слишком мало масла, оно быстро перегревается и теряет смазывающие свойства, поэтому менять его надо чаще, чем написано в мануале.
Это - ошибка, просчет, ты вообще читать умеешь? Где-то здесь есть хоть слово об условиях эксплуатации машины?

Я ещё раз говорю, здесь обсуждается проблема преждевременного выхода из строя главной пары автомобиля Honda S2000, вызванная просчетом инженеров автоконцерна.
По поводу гарантий сохранности - я никому никаких гарантий не даю, я здесь лишь даю совет, как постараться продлить жизнь проблемному механизму.
Если тебе неинтересно - не заходи и не читай, не надо устраивать спор ради спора, просто, чтобы по сотрясать воздух.
Как минимум не покажешь на людях свою глупость и непросвещенность.

Последний раз повторяю для тупых, косых, кривых и слабоумных:

В автомобиле Honda S2000 существует заводской дефект, а именно: слишком маленький объем заднего редуктора, и, как следствие, очень небольшой объем смазывающей жидкости.
В результате, смазывающая жидкость, ввиду малого её объема, очень быстро нагревается и от нагрева теряет свои смазывающие качества. Поэтому служит она не 50 тысяч, как написано в мануале, а гораздо меньше и подлежит более частой замене.
Ввиду того, что в мануале об этом, естественно, не написано, многие столкнулись с проблемой преждевременного выхода из строя так называемой "Главной пары" - набора деталей, осуществляющего передачу момента с карданного вала на колеса.
Происходит это потому, что масло теряет свои смазывающие свойства, подшипник, на котором крутится пара, начинает изнашиваться, нарушается центровка пары, её, под действием силы кручения, закусывает и зубья ломаются.
Для того, чтобы этого избежать, масло следует менять чаще.

Все.


И свои дурацкие рекомендации оставь при себе.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
Ну ладно бы это было масло в двигателе дизелного Крузера поменять (накладно), а то в редукторе у Эски меньше литра масла, а писанины развели...!

(я вон себе уже пробки с прокладками на редуктор новые заказал, а то от частых замен края покоцались)
 

BAD 1

Истинный Хондавод
По поводу гарантий сохранности - я никому никаких гарантий не даю, я здесь лишь даю совет, как постараться продлить жизнь проблемному механизму.
Твой совет остановился на пяти тысячах. Тебе наверное очень нравится это число. Только как ты его вычислил для всех владельцев S2000 уже несколько дней объяснить не можешь.
И намёки, что у каждой машины разные условия эксплуатации тобой совершенно не воспринимаются.

P.S. Пожалуйста, веди себя вежливо.

Добавлено через 12 минут 27 секунд
И в итоге, как часто масло-то менять? Формулировки у тебя умные, только бессмысленные. ))) Из твоих слов вывод один: ваши рассуждения ни о чем.
Вот именно, рассуждения не о чём!
Либо мы оперируем мануалом если катаемся в супермаркет, либо каждый решает сам когда и что делать. Какие то числовые привязки только вредят людям.
Японцы очень мудро написали в том же мануале: "при увеличении эксплуатационных нагрузок интервалы замены следует сократить".
 
Последнее редактирование:

Andrew

Истинный Хондавод
Вот именно, рассуждения не о чём!
Либо мы оперируем мануалом если катаемся в супермаркет, либо каждый решает сам когда и что делать. Какие то числовые привязки только вредят людям.
Японцы очень мудро написали в том же мануале: "при увеличении эксплуатационных нагрузок интервалы замены следует сократить".
Боюсь показаться невежливым, но мне кажется, что ты идиот.

Следует сократить насколько??? Как определить сокращенный интервал?
Исходя из твоих слов - погадать на кофейной гуще.

Я предпочитаю иной способ - получить совет коллег, имеющих большой опыт эксплуатации авто в разных режимах и условиях.

Неужели ты не догоняешь, что 5 000 км - это рекомендация, а не догма. Хочешь менять как в мануале написано - меняй. Хочешь гадать на кофе - гадай. Хочешь чтоб редуктор жил долго и счастливо - меняй масло раз в 5 000 км +- 1000 км и после отжига на треке.

Человек высказал свое мнение, при этом указав конкретный интервал замены и объяснил детально почему он рекомендует сократить интервал замены масла в редукторе, описал конструкцию обсуждаемого узла и т.д.
Ты же тупо читаешь мануал и пищишь, что все советы - гавно, а надо жить по книжке, в которой также конкретики нет. При этом сам ничего внятного сказать не можешь.

Чего ты хочешь добиться такими высказываниями? Показать что ты крутой пацан и умеешь читать мануал, а все остальные нет? Или у тебя тупо нет денег на масло в редуктор и ты ищешь оправдание тому, что менять его не сможешь?
Я тебе советую, засунь свой мануал поглубже и не засирай больше реально важную для всех С-ководов тему.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
Почитав тему, решил заменить масло в редукторе.
слил масло (вытекало с чёрными пятнами) и на магнитной пробке обнаружил "серебрянку" примерно с напёрсток, крупных осколков нет.

Вопрос: это у всех так - присутствует металлическая пыль?
или если всё ОК масло должно быть светлым?

гл.пару менял летом (5000 км где-то), и то ли она притералась, то ли ей конец приходит?
 

SOS

Организатор Клуба
Да блин в редуктор вообще можно лить MTF-1 и менять хоть каждые 2000
Бюджет минимален.
Каждый д... как хочет, кто любит свою машинку тот так к ней и относиться.
Эску можно ухандохать за 100 км пробега. Что и сделал знакомый моего друга в америке.
 

SOS

Организатор Клуба
Не надо туда лить масло для коробки.
А ты посмотри на характеристики, и не путай с MTF-2
И наверно человек который в японии подготавливал машины к кольцевым гонкам знает получше нас, чего лить.
 
шиномонтаж2
Сверху