Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
что у тебя там написано?А у меня в книжечке с машиной что-то подругому написано. Наверное типография хонды ошиблась.
вот и меняй раз в 12 тысяч. при частом отжиге мотора хватит ненадолго.В двигателе раз в 12000 км. Про редуктор не смотрел. Но наверное не чаще чем в двигателе
Ну развалиться и хрен с ней.Когда у тебя развалится пара, ты что делать будешь? в суд подашь на типографию?
в этой теме обсуждается проблема хлипкости редуктора и выявляются причины частых поломок. твой тупой сарказм здесь неуместен, я тебе уже говорил. ветка юмора в другой части форума, если тебе неинтересно - не надо сюда заходить и писать параноидальный бред.Ну развалиться и хрен с ней.
А что такое частый отжиг?
Это с каждого светофора надо?
Или через один?
Или каждые пять минут движения по одному отжигу?
А почему через пять тысяч масло надо менять?
А может через четыре с половиной?
Или лучше через две, S-2000 всё-таки!?
+1по идее, отжег на треке в выходные в понедельник меняй масла в моторе, коробке и редукторе, тормозн. жижу прокачать.
Заметь - лично я ничего никому не предлагаю, а только лишь цитирую официальный мануал. И мне очень интересно откуда взялись такие цифры. Это твои слова в четвёртом посту - "Ввиду этого масло в нем менять надо раз в тысяч 5, как в двигателе - тогда редуктор проживет долго". Поэтому спрашиваю ещё раз: откуда взята информация? каков официальный источник её появления? почему именно ровно пять тысяч?в этой теме обсуждается проблема хлипкости редуктора и выявляются причины частых поломок. твой тупой сарказм здесь неуместен, я тебе уже говорил. ветка юмора в другой части форума, если тебе неинтересно - не надо сюда заходить и писать параноидальный бред.
S2000, как и многие другие машины, имеет определенные родовые болячки, скажем так, недороаботки заводских инженеров. Такие проблемы выявляются лишь в процессе эксплуатации автомобилей, в данном конкретном случае - недоработка инженеров - очень малый объем редуктора и как следствие, слишком маленькое количества масла в нем - быстрый его перегрев, потеря смазывающих свойств и потеря главной пары. Это заводской косяк хонды и до самого последнего выпуска S2000 проблему на хонде так и не решили. Проще говоря, инженеры не знали, что с парой будет такая проблема. В таких ситуациях "форумные рассуждения катальщиков выходного дня", как вы изволили выразиться - гораздо полезнее сервисного мануала.Заметь - лично я ничего никому не предлагаю, а только лишь цитирую официальный мануал. И мне очень интересно откуда взялись такие цифры. Это твои слова в четвёртом посту - "Ввиду этого масло в нем менять надо раз в тысяч 5, как в двигателе - тогда редуктор проживет долго". Поэтому спрашиваю ещё раз: откуда взята информация? каков официальный источник её появления? почему именно ровно пять тысяч?
Ссылки на комментарии инженеров компании хонда, механиков спортивных команд хонда или других авторитетных лиц дадут пищу для размышлений.
А форумные рассуждения катальщиков выходного дня - это не указ. Потому что они базируются на собственных, ничем не подкреплённых предпочтениях, и как правило далеки от истины.