редуктор

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Что-то сегодня меня переклинило и я задумался о редукторах. Ну начитался что на эсках - слабое место. Собственно впрос для меня стоит в следующем: при каких условиях и обстоятельствах люди рвут редуктора? Я ж надеюсь он не рвется от стартов со светофора?
 

Andrew

Истинный Хондавод
))))) Именно от этого он и рвется - от частых резких стартов газ в пол. ))) Особенно это проявляется на драге. )
 

Prankster

Истинный Хондавод
не всегда так. в эске мало масла в редукторе, оно быстро греется и теряет свои качества. Ввиду этого масло в нем менять надо раз в тысяч 5, как в двигателе - тогда редуктор проживет долго. (для сравнения - в любой другой машине - раз в 50-100 тысяч) - и мало, кто меняет вовремя - все ездят по старой привычке.
Как следствие, масло теряет свои смазывающие качества, что вызывает преждевременный износ подшипника, в котором крутится пара, появляется люфт, пару закусывает и ломает зубья.
 

BAD 1

Истинный Хондавод
А у меня в книжечке с машиной что-то подругому написано. Наверное типография хонды ошиблась.
 

BAD 1

Истинный Хондавод
В двигателе раз в 12000 км. Про редуктор не смотрел. Но наверное не чаще чем в двигателе:)
 

Prankster

Истинный Хондавод
В двигателе раз в 12000 км. Про редуктор не смотрел. Но наверное не чаще чем в двигателе:)
вот и меняй раз в 12 тысяч. при частом отжиге мотора хватит ненадолго.
Уважаемый, если бы там было все правильно написано, мы бы здесь ничего не обсуждали.
Слабый и часто ломающийся редуктор - это косяк хонды, ошибка в просчетах и недоработка, выявленная хозяевами автомобилей, а не завода.
Там же, если ты почитаешь внимательнее, написано, что ОЖ надо менять раз в 70 тысяч - в реальности гораздо чаще (лучше - раз в 10-15 тысяч)
Так что глупый сарказм насчет типографии хонды здесь неуместен.
Когда у тебя развалится пара, ты что делать будешь? в суд подашь на типографию?
 

zaipalsypodbiratnik

Хондавод
У меня две таблицы в мануале для машин со спокойной эксплуатацией и с повышеными нагрузками. Если ездить как на jazz то можно наверно и раз в 12 т. менять. Но в более критичной таблице раз в 6т. Та же хрень и с редуктором и с коробкой и тд.
 

BAD 1

Истинный Хондавод
Когда у тебя развалится пара, ты что делать будешь? в суд подашь на типографию?
Ну развалиться и хрен с ней.

А что такое частый отжиг?
Это с каждого светофора надо?
Или через один?
Или каждые пять минут движения по одному отжигу?
А почему через пять тысяч масло надо менять?
А может через четыре с половиной?
Или лучше через две, S-2000 всё-таки!?:crazy:
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ты ж S2k покупал чтоб бабушке за продуктами в супермаркет ездить. Поэтому твоя машина слово "отжиг" не знает...
Так тогда меняй масло через 15 тысяч. ))) А в коробке и редукторе ваще не меняй. ___ Убьешь машину, всего и делов-то. ))) Зачем она тебе нужна?
 

Петро

Истинный Хондавод
у меня в сервисной книге стоит замена масла каждые 15 тыс, а в трансмисии через 60 тыс
замена свечей через 120, а первая замена антифриза через 200 тыс км
БРЕД ПОЛНЫЙ
в моторе как менял так и буду менять через 5 тыс, в том числе и в заднем редукторе (все равно баклажка 4-х литровая) да и свечи я намного чаще меняю как масло
 

Prankster

Истинный Хондавод
Ну развалиться и хрен с ней.

А что такое частый отжиг?
Это с каждого светофора надо?
Или через один?
Или каждые пять минут движения по одному отжигу?
А почему через пять тысяч масло надо менять?
А может через четыре с половиной?
Или лучше через две, S-2000 всё-таки!?:crazy:
в этой теме обсуждается проблема хлипкости редуктора и выявляются причины частых поломок. твой тупой сарказм здесь неуместен, я тебе уже говорил. ветка юмора в другой части форума, если тебе неинтересно - не надо сюда заходить и писать параноидальный бред.
 

ASDF66

Истинный Хондавод
по идее, отжег на треке в выходные в понедельник меняй масла в моторе, коробке и редукторе, тормозн. жижу прокачать.
 

BAD 1

Истинный Хондавод
в этой теме обсуждается проблема хлипкости редуктора и выявляются причины частых поломок. твой тупой сарказм здесь неуместен, я тебе уже говорил. ветка юмора в другой части форума, если тебе неинтересно - не надо сюда заходить и писать параноидальный бред.
Заметь - лично я ничего никому не предлагаю, а только лишь цитирую официальный мануал. И мне очень интересно откуда взялись такие цифры. Это твои слова в четвёртом посту - "Ввиду этого масло в нем менять надо раз в тысяч 5, как в двигателе - тогда редуктор проживет долго". Поэтому спрашиваю ещё раз: откуда взята информация? каков официальный источник её появления? почему именно ровно пять тысяч?
Ссылки на комментарии инженеров компании хонда, механиков спортивных команд хонда или других авторитетных лиц дадут пищу для размышлений.
А форумные рассуждения катальщиков выходного дня - это не указ. Потому что они базируются на собственных, ничем не подкреплённых предпочтениях, и как правило далеки от истины.
 

ASDF66

Истинный Хондавод
По опыту людей которые катают на треках в японии, англии, сша. ну и у нас на треках.
т.е для любительского спорта.
Если у тебя машина для прогулки и использование на дорогах общего пользования с соблюдением правил дорожного движения, то меняй все по мануалу. Но если ты постоянно будешь дубасить как потерпевший между 6000 и 9000 обор. то прислушайся к рекомендациям о более частой замене масел в моторе коробке и редукторе. Это не очень дорого, но поможет сохранить агрегаты в хорошем состоянии.
И еще совет не крути пятаки, дым от колес, следы на асфальте это впечетляет, но нагрузка на привода и редуктор очень сильная.
 

Prankster

Истинный Хондавод
Заметь - лично я ничего никому не предлагаю, а только лишь цитирую официальный мануал. И мне очень интересно откуда взялись такие цифры. Это твои слова в четвёртом посту - "Ввиду этого масло в нем менять надо раз в тысяч 5, как в двигателе - тогда редуктор проживет долго". Поэтому спрашиваю ещё раз: откуда взята информация? каков официальный источник её появления? почему именно ровно пять тысяч?
Ссылки на комментарии инженеров компании хонда, механиков спортивных команд хонда или других авторитетных лиц дадут пищу для размышлений.
А форумные рассуждения катальщиков выходного дня - это не указ. Потому что они базируются на собственных, ничем не подкреплённых предпочтениях, и как правило далеки от истины.
S2000, как и многие другие машины, имеет определенные родовые болячки, скажем так, недороаботки заводских инженеров. Такие проблемы выявляются лишь в процессе эксплуатации автомобилей, в данном конкретном случае - недоработка инженеров - очень малый объем редуктора и как следствие, слишком маленькое количества масла в нем - быстрый его перегрев, потеря смазывающих свойств и потеря главной пары. Это заводской косяк хонды и до самого последнего выпуска S2000 проблему на хонде так и не решили. Проще говоря, инженеры не знали, что с парой будет такая проблема. В таких ситуациях "форумные рассуждения катальщиков выходного дня", как вы изволили выразиться - гораздо полезнее сервисного мануала.
В соседней теме обсуждают другую болезнь S2000 - обрыв клапана из-за слишком тонких ритейнеров и советуют заменить их на ритейнеры от AP2 - этого тоже в мануале не написано, значит тоже глупость?
Если, по твоему, все написано в мануале и советы пользователей для тебя пустой звук - зачем ты вообще сюда зашел? Делай все, как написано в книжке и будет тебе счастье.
 
Последнее редактирование:

Andrew

Истинный Хондавод
+1. Хочешь как в мануале - иди к официалам! Че ты нас-то лечишь?
Тут все - деревенские трактористы. У нас масло подсолнечное, вот и приходится часто менять.))))))))
 
шиномонтаж2
Сверху