Ребята SOS Honda Civic EJ1 1993 D16A А\T не запускается,сильно греется майн реле

AntonJDM

Новичок
Проблема в том что,проблема не постоянная,рассказываю по порядку,как все случилось однажды супруга поднималась в горку домой и заглохла на ходу,не может запустить.Звонит мне я прилетаю на второй машине благо вторая нива,при беглом осмотре ремень целый,все живо,единственное легко крутится стартер.Доковылял до дома и там уже обнаружил что стартер откручен и и замкнул на кузов,нашел болт от отечественного автопрома все прикрутил вспомнил не хорошими словами пред.владельца.Запустил и все якобы в норме,все работает все замечательно.Через несколько недель использование автомобиля,начались проблемы,загорается чек и машина не запускается.Притащил опять домой все на месте начинаю разбираться не щелкает реле бензонасоса тут понеслось.Что было проверено и что исключил,проблема не решилось до сих пор живет своей жизнью,может кататься неделю и все в порядке потом опять чек и привет сидим курим по 1,5 часа потом опять запускается.В итоге прошу реально помощи руки вроде растут правильно но не могу найти причину.Список что было проверено в машине ПОЕХАЛИ:
1) Бензонасос поменян на новый на всякий случай поставил ERA
2) Трамблер проверен и поставлено внутрянка с контрактного
3) Массы все на кузове найдены и внутри салона,и на лонжероне, и на термостате зачищены и проверены
4) Майн реле старое пропаял плюс купили от цивика Ортихии контрактное реле закрытого типа
5)Преды все живы
6)Под капотом релюха щелкает
7)Пробовал делать самодиагностику ,но она не чего не показывает,то ли не работает,то ли ошибки такой нет.при замыкание чек не начинает моргать.
Что в итоге: после того как загорается чек на контактной группе которая идет к май реле не приходит плюс на бензонасос,чувствуется что реле сильно горячее,машина постоит некоторое время и может запустится.Куда копать что искать не могу понять,всю голову изломал.Прошу помощи.
 
Реле ощутимо греется - это нормально. Искра есть? Если подать "+" на топливный насос - заводится? Если нет, то дальше смотреть нужно систему иммобилайзера, а сами Вы с этим не справитесь.
 
шиномонтаж2
Сверху