Rays Volk Racing EVO4 R17 4+5 x114.3 - кованые диски + резина

Brayen

Хондавод
Продам разноширокие диски
Rays Volk Racing EVO4 R17 4+5 x114.3 7J/7.5j +45
Есть потертости и скольчики.
Сверловка двойная - оригинальная (сами не сверлили).
Цена : 18т.р.

Резина есть отдельно:
225/45 R17
225\55 R17
остаток 80%
цена: 16т.р.


Москва, ЮЗАО
8 965 433 0625





 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
про сверловку бред. то что ты не сверлил поверим а то что завод так сверлит - ни в жизни. 2ная заводская сверловка симметрична, тем более если это оригинальные рейсы, которые дотошные что ппц до нюансов.
 

Brayen

Хондавод
Бред - это то что вы пишите.
Это старая модель дисков. Rays раньше делали двойную сверловку. Симметрично не получится сделать никак.

Не верите, приезжайте смотрите. И Не лечите по фотографиям.
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
у меня так же 2йная сверловка 5х100+5х114.3

почему у других выходит сверлить симетрично а у рейса нет?

к тому же не раз мобственно ручно видел диски со сверловкой как у вас. так сверлят японцы. и диски которые я щупал были аукционные с япы.

вы их как и откуда брали?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Похоже, это варианты под 4 и 5 шпилек. Тогда симметричной она быть не может.
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
там 8 дыркок.
 

Brayen

Хондавод
Похоже, это варианты под 4 и 5 шпилек. Тогда симметричной она быть не может.
Все верно, там 4х114.3 и 5х114.3. Симметричной она быть не может, т.к. одна дырка задействуется 2 раза при одевании колеса.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
у меня так же 2йная сверловка 5х100+5х114.3

почему у других выходит сверлить симетрично а у рейса нет?

к тому же не раз мобственно ручно видел диски со сверловкой как у вас. так сверлят японцы. и диски которые я щупал были аукционные с япы.

вы их как и откуда брали?
Эти диски были куплены и привезены из Японии.
когда сверлят 5х100 и 5х114.3 - получается симметрично.
 
Последнее редактирование:

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
не убедил. отсаюсь при мнении что досверливали в японии.

между прочим, а чего ты на мои фразы так резко бросаешься?) ты их в магазине в японии покупал?) или тебе так же удачно "доказали" что сверловка родная?)

я обсуждаю диски, нисколько не преуменьшая их "хорошесть"

а вот все таки вернувшись к моей позиции вот мои доводы:

ни один уважающий себя и свое здоровье гонщик, подчеркиваю гонщик, т.к такие диски позиционируются как не псеводо спорт, не оденет их, т.к в повороте дрифта или кольца или при драге, ступица, а как следствие посадочная плоскость диска, испытаывют адские нагрузки, которые никогда не будут равномерно распределены при такой сверловке

и 2е - в японии диски с 2йной сверловкой считаются низким классом и сурьезные конторы типа рейса имхо никогда не опускались до 2йных сверловок


опчем, неплохим дискам - АП) а я остаюсь при своем мнении;) диски сверлены в японии. для города и агрессивной езды более чем
 

Lis.vrn

Истинный Хондавод
Может я конечно ошибаюсь..если так приношу извинения..но мне кажется что они крашенные..т.к. по контуру диска дэкор болты которые редко закрашивают и они скорее в хром красятся..
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Lis716, На фотах видно, что крашены, не видно когда.
 

Brayen

Хондавод
не убедил. отсаюсь при мнении что досверливали в японии.

между прочим, а чего ты на мои фразы так резко бросаешься?) ты их в магазине в японии покупал?) или тебе так же удачно "доказали" что сверловка родная?)

я обсуждаю диски, нисколько не преуменьшая их "хорошесть"

а вот все таки вернувшись к моей позиции вот мои доводы:

ни один уважающий себя и свое здоровье гонщик, подчеркиваю гонщик, т.к такие диски позиционируются как не псеводо спорт, не оденет их, т.к в повороте дрифта или кольца или при драге, ступица, а как следствие посадочная плоскость диска, испытаывют адские нагрузки, которые никогда не будут равномерно распределены при такой сверловке

и 2е - в японии диски с 2йной сверловкой считаются низким классом и сурьезные конторы типа рейса имхо никогда не опускались до 2йных сверловок


опчем, неплохим дискам - АП) а я остаюсь при своем мнении;) диски сверлены в японии. для города и агрессивной езды более чем

Я не бросаюсь, я отстаиваю свою позицию. Вас то тут много, а я один ))

Насчет сверловок - все верно. Для про гонок такие диски я бы и сам не одел. Но для города и трек дней - они более чем достойны. Как я уже говорил, в старых моделях волков я уже встречал двойную сверловку, а на этих ЭВО4 такой вариант встречается доводльно часто, ввиду большой популярности в прошлые годы.

Диски были крашены в белый цвет, но кем и когда не могу сказать. Мне они такимим достались с аукциона Японии.

Цена, считаю очень адекватная и даже низкая. Вес дисков - ну очень легкие ))
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
ты правильно понял мою позицию) на тебя никто не нападает)

мое субъективное остается моим мнением . а по лоту - если диски в заявленном состоянии то цена хорошая. все нада щупать смотреьт, если есть интерес у интересующихся

Ден, 1000000000000000% крашенные.

Добавлено через 36 секунд
кстати...а разве они не разборные?
 
Последнее редактирование:

1146

Хондавод
На самом деле мне тоже показалась странным такая сверловка, но посмотрите на это изображение:



тут ясно видно изнутри диска, что изначально сделан под такую сверловку.

Оригинал поста тут:
_http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/madjahead/journal/288230376152071713/

Если у автора темы изнутри так же, то очевидно что эта сверловка была сделана при изготовлении дисков!
 
шиномонтаж2
Сверху