Добился еще небольшого прогресса... полная переборка передних суппортов, замена клапана прогревочных оборотов (пропускал воздух на горячую), регулировка УОЗ (после замены ГРМ сбился на 15 град!!!), регулировка клапанов в сервисе (скорее всего неудачная, стала хуже заваодится)... ИТОГО: город (люблю притопить) 10л; трасса (средняя 100км/ч два челов. в салоне 6,5); трасса (средняя 120 км/ч пять челов. в салоне 7,5-8)....
на очереди: проверка натяжения ремня ГРМ (скорее всего на сервисе неправильно натянули и слышал после замены и небольшого пробега нужно проверять натяжку), самостоятельная регулировка клапанов, перебор задних суппортов (может лень не позволить это сделать), замена масла в коробке (после пуска двигателя, даже при +5C, пускаю сцепление и машинка хочет двинутся вперед на нейтралке)...