проверка автомата при покупке автомобиля

B

blackmesa

Guest
Излагаю суть вопроса... Решил взять Torneo SIR б/у, но я наслышен, что на этой модификации есть огромная вероятность напороться на убитый автомат. Так вот... Подскажите пожалуйста как себя ведёт раздроченный автомат (глохнет, тупит, свистит, шипит, вибрирует, плавают обороты или ещё чего?) и что выходит из строя чаще всего? На что обратить особое внимание на пробной поездке в работе автомата?
Так же интерисует вопрос про частые неисправности в работе электро усилителя руля. Заранее спасибо.
 

F1sh

Истинный Хондавод
обычно он сгорает если так то машина будет при переключении долго искать передачу т.е. обороты скакать будут и передача не включаться, если так-то коробке...конец. Еще можно сделать так: посмотреть на реакцию коробки при переключении с паркинга на драйв, реакция должна быть мягкая, быстрая, а не а не жесткий удар (толчок) который происходит с опазданием.
 

Kostman

Хондавод
при переключении с паркинга на драйв, реакция должна быть мягкая, быстрая, а не а не жесткий удар (толчок) который происходит с опазданием.
то есть получается то что можно довольно таки быстро переключаться на автомате, не ждать по 2-5 секунд на каждой ступене? :suicides:
у меня тожа коробке скора ппц и приходится ждать! :(
 

F1sh

Истинный Хондавод
то есть получается то что можно довольно таки быстро переключаться на автомате, не ждать по 2-5 секунд на каждой ступене? :suicides:
у меня тожа коробке скора ппц и приходится ждать! :(
не понял о чем ты, но я имел ввиду следующее: сел, завел машну, отжал ручник, переключаешь с "Р" на "D" нормальная коробка незамедлительно среагирует маленьким толчком, т.к. машина стоит на ручнике то она скажем так немного дернется вперед, но из-за ручника не поедет, убитая, хреновая и т.д. же коробка после переключения с парковки на драйв может:
1) долго думать
2) дернуться вперед так будто тебе в зад въехали на скорости
3) а может ведь совсем не переключиться;)

хотя бы эти моменты стоит учесть
 
шиномонтаж2
Сверху