После долгих диагностировок и регулировок моего D15B2 остался один деффект:
после того как двигатель прогреется до рабочей температуры, при разгоне, переключая с 1-й передачи на 2-ю, и со 2-й на 3-ю (обороты в промежутке между 1500-4000) проявляется провал в педали газа после которого происходит резкое увеличение оборотов, кроме того при активном разгоне на 4-й передачи и переключении на нейтральную, обороты падают практически до 0 и постепенно приходят в норму до 800.
В принципе жить можно, если плавно ездить, резко не переключая скорости, и не раскрывая всех возможностей автомобиля при разгоне, что не очень-то приятно. Думаю хондоводы меня поймут.
Жду хелпа.
после того как двигатель прогреется до рабочей температуры, при разгоне, переключая с 1-й передачи на 2-ю, и со 2-й на 3-ю (обороты в промежутке между 1500-4000) проявляется провал в педали газа после которого происходит резкое увеличение оборотов, кроме того при активном разгоне на 4-й передачи и переключении на нейтральную, обороты падают практически до 0 и постепенно приходят в норму до 800.
В принципе жить можно, если плавно ездить, резко не переключая скорости, и не раскрывая всех возможностей автомобиля при разгоне, что не очень-то приятно. Думаю хондоводы меня поймут.
Жду хелпа.