Противотуманки без ближнего света 2007 MDX

romanone

Начинающий Хондавод
Всем доброго времени суток.
Возможно ли сделать чтоб проотивотуманки работали вместе с дальним,
на американских форумах тонна инфы но по ТЛ, ТСХ, РЛ
а вот МДХ 07+ ничего! Может есть у кого то информация.
Думал отрезать провода от туманок и запитать их от габариов или ближнего но тогда индикатор на панели пропадает и отдельно только ближний уже не включить. За любую информацию буду благодарен.
Вопросами зачем прошу не доставать, а просто помочь информацией, если есть. Большое спасибо.:)
 

SOS

Организатор Клуба
Можно через релюху подключить к дальнему, моргать будет лучше.
 

romanone

Начинающий Хондавод
Можно через релюху подключить к дальнему, моргать будет лучше.
А можно по пунктам. Штатные провода от туманок отключить вообще? А через реле врезаться к дальнему? Или оставив штатную проводку противотуманок через реле добавить + от дальнего?
Прошу помочь вданном вопросе. Спасибо за ответ.
 

SOS

Организатор Клуба
Ну во первых, какой год выпуска МДХ ?

ну вот стандартно

схема подключения противотуманок к дальнему свету



Нужен материал:
1. Провод 2х0,75мм2 – 13,5м-пог (лучше 15м)
2. Кнопка включения – 2шт
3. Реле с гнездом и проводами – 2шт (запасное реле лучше взять сразу)
4. Изолента – 0,5 упак, 3 хомута
5. Узел предохранителя + предохранитель 20 – 1 шт (взять до 30 разных, возможно у Вас лампочки будут больше потреблять энергии).
6. Если собираетесь паять, то припой, канифоль и паяльник, удлинитель.
7. Клеммы быстроразъемные -10 шт
8. Противотуманки (лучше с пластиковым корпусом, герметичные и закрывающиеся крышкой, когда не нужны). Я выбрал BIGIE 2in1. Мои знакомые о них неплохо отзывались. Менялось только их крепление с пластикового на металлическое. В целом они меня устраивают. (4 лампы на 55W, оптика хорошего качества).
Нужен инструмент:
1. Тестер
2. Нож
3. Плоскогубцы
4. Набор инструмента для крепления противотуманок
5. Переноска (если ночью будете доделывать)
Этапы:
1. Закупить необходимый материал, проверить работоспособность реле на аккумуляторе.
2. Найти методом подбора тестером провод, идущий с замка зажигания, на который подается напряжение при повороте ключа на 1 положение (Если их несколько, выберите тот, что толще). К нему и подключиться.
3. Вывести «+» провод от замка к кнопкам включения, провод развести по кнопкам. Проверить тестером приходит ли «+» при влючении кнопок управления при повороте ключа на 1-е положение.
4. Вывести провод «-» от аккумулятора к противотуманкам (можно и с любого места корпуса подключиться, но потери будут минимальны, если от аккумулятора.
5. Выкинуть провода из под панели (их будет 3 провода 2х0,75мм2 в изоляции) 1-й короткий пойдет «+» от аккумулятора на реле(он будет 2х0,75мм2) , со 2-го одного цвета на выход «+» с одного реле (у меня был синий), второго цвета (у меня был красного) на выход «+» со 2-го реле. 3-й провод аналогично 2-му. Он будет немного длиннее, пойдет на дальнюю противотуманку.
6. Взять из под панели с корпуса «-» на управление реле. Можно брать с аккумулятора, но не целесообразно. Реле потребляет мало энергии).
7. Соединить на скрутках схему, подсоединить противотуманки. Проверить несколько раз правильность соединения схемы, развести провода для исключения случайного соединения. Протестировать, попеременно включая лампы дальнего и противотуманные. Лампы должны включаться и выключаться по отдельности не зависимо друг от друга при данной схеме.
8. Нигде не искрит, не греются провода? Еще раз все соединения ВНИМАТЕЛЬНО перепроверить.
9. Теперь убедившись, что схема собрана правильно, можно все соединять окончательно. Лучше все спаять. Так надежнее. Все заизолировать. Изоленту не жалеть.
10. Провода под капотом соединить в жгут, закрепить так, чтобы провода случайно никуда не закрутило. И чтобы не перетерлись. Я их проводил за аккумулятором. Реле ставил под панелью со стороны пассажира (приборную панель снимать не пришлось). Там мне легче было все собрать. Можно ставить реле в любом месте под панелью.
11. Излишки провода втянуть под панель, там их скрутить, реле надежно закрепить под панелью.
12. Периодически проверяйте провода под капотом на предмет их крепления и не перетерлись ли они (хотя бы 1 раз в 3 месяца).

Обратить внимание:
Аккуратно заизолируйте провода и места их соединения. Это – ваша безопасность.
Если за 1 день все не собрали, заизолируйте все провода. Скрутите все и спрячьте. Не ездите с оголенными болтающимися проводами.

Достоинства схемы:
1. Простота, и как следствие надежность.
2. Не увеличивается нагрузка на переключатель света и проводку (что происходит при подключении противотуманок и фар дальнего света на переключатель. Нагрузка от 2-х реле незначительна, но все же). Проводка замка зажигания не так подвержена износу и перегреву, как провода переключателя и сам переключатель.
3. Есть 3 режима (противотуманки, фары дальнего света, противотуманки + фары дальнего света) независимо от ближнего или дальнего света фар, что тоже врзможно)
4. Плюсовой провод от аккумулятора к обоим реле защищен предохранителем. Он двойной для увеличения надежности схемы.
5. Минимальны энергопотери, так как основная нагрузка с минимальной длиной проводов идет с аккумулятора на противотуманки.
Недостатки схемы:
1. Для отключения фар дальнего света нужно выключить их вручную кнопкой, а не переключателем света. А переключать придется, т.к. слепят встречные машины они сильно.
2. Включенные все 4 лампы сразу, плюс дальний свет – это серьезная нагрузка на генератор. Это не есть недостаток схемы, а просто большое количество потребителей электроэнергии, что нужно учитывать. Частично уменьшить нагрузку на генератор поможет аккумулятор повышенной емкости, я поставил на 100Ah.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
romanone, ПТФ штатные?
3. Есть 3 режима (противотуманки, фары дальнего света, противотуманки + фары дальнего света) независимо от ближнего или дальнего света фар, что тоже врзможно)
Серег, а схема точно полная? Управление ПТФ и дальнего от кнопок, т.е. независимо, а где управление от штатного дальнего?
Это просто схема подключения BIGIE 2in1, отдельно от штатной проводки.
Т.е. если "Моргнуть" дальним - туманки не включатся...
 

Лёва

Истинный Хондавод
Всем доброго времени суток.
Возможно ли сделать чтоб проотивотуманки работали вместе с дальним,
на американских форумах тонна инфы но по ТЛ, ТСХ, РЛ
а вот МДХ 07+ ничего! Может есть у кого то информация.
Думал отрезать провода от туманок и запитать их от габариов или ближнего но тогда индикатор на панели пропадает и отдельно только ближний уже не включить. За любую информацию буду благодарен.
Вопросами зачем прошу не доставать, а просто помочь информацией, если есть. Большое спасибо.:)
Берешь контрольку, вышёлкиваешь кнопку туманок с панели, ищешь из всех 4х контактов массу которая пропадает при включении дальнего, далее садишь эту массу напрямую к кузову куда-нибудь, и вот оно счастье! и туманки при включение дальнего будут продолжать гореть. Но есть одно но, когда на выключенном свете будешь моргать туманки будут тоже загораться вместе с ближним и дальним.
Удачных экспериментов!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Влом искать, но если штатную схему дадите, могу быстреха ее переделать, точнее перерисовать.
 

romanone

Начинающий Хондавод
Лёва:
Буду пробовать, вто только там переключатель туманок на руче переключателя поворотов и ВКЛ/ВЫКЛ света, там проводов туча, искать тот же провод или тут сложнее?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
SOS, Схемку дай штатного...
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
romanone, Могу помочь если Серега штатную схемку даст. Ты не ответил, у штатной оптики хочешь алгоритм поменять? Может все парой диодов решиться.
 

romanone

Начинающий Хондавод
romanone, ПТФ штатные?
Да штатные

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
romanone, Могу помочь если Серега штатную схемку даст. Ты не ответил, у штатной оптики хочешь алгоритм поменять? Может все парой диодов решиться.
Привет,
я хочу чтоб ПТФ не отключались при включении дальнего, работа ПТФ только с габаритами не принцыпиальна.
Очень много передвигаюсь за городом на дорогах без освещения и без автомобилей поэтому слепить некого.
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Серег, а схема точно полная? Управление ПТФ и дальнего от кнопок, т.е. независимо, а где управление от штатного дальнего?
а шо доделать в лом,там реле ставишь и на дальняк вместе вешаешь.

Просто на массу туманки к дальнему нельзя вешать, проводке кирдык настанет, там сечение проводов не расчитано.
 

romanone

Начинающий Хондавод
Ребята, может кто шарит - посмотрите на схемы выше! Возможно есть возможность сотворить дальний+ПТФ.
Я просто в этих схемах особо не разбираюсь, и напартачить не хочеться.
 
шиномонтаж2
Сверху