Пропали холостые...

bogvit78

Истинный Хондавод
Может, кто сталкивался:)
На холодную, после пуска двигателя, холостые не поднимаются выше 1000, а при нажатии педали газа мотор "захлебывается" и глохнет.
Ранее, после холодного пуска холостые подскакивали до 1500 и, по мере прогрева, плавно снижались до 700...

Стоит ли искать чего без "авторизированных" сервисов?:zasten4:
 

SOS

Организатор Клуба

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
как вариант - ремень проскочил. смотри зубцы
 

Кубик

Хондавод
То ест машина ехать не может или когда прогреется все приходит в норму?
 

bogvit78

Истинный Хондавод
смотри дросель
смотрел((( КХХ прочистил... И... похоже, регулировочный винт скрутил:suicides:

Добавлено через 1 минуту
как вариант - ремень проскочил. смотри зубцы
ремень и 5 000 не отходил... Сам менял тыщу раз все перепроверил...

Добавлено через 1 минуту
То ест машина ехать не может или когда прогреется все приходит в норму?
Я как то жалею на холодной сразу ехать:), но "захлебываться" буквально через минуту:( перестает...

А на прогретой все нормально... И шпилит и холостые в районе 700... Тока ест, похоже, больше)))
 
Последнее редактирование:

Кубик

Хондавод
Ну дроссель - это всего лишь механизм подачи воздуха в коллектор,тут вопрос что ему не хватает на холодную: воздуха или бензина или избыток того и другого.Надо на холодную проверить, когда в момент "захлеба" впрыснуть в дроссель очиститель карбюратора и посмотреть как отреагирует на это двигатель. Рекомендую заострить внимание на датчик температуры и проверить его сопротивление,может он не показывает что двигатель холодный.
 

юрьич ка9

Истинный Хондавод
Не нужно ни чего заострять
У него проблема в том , что он много воздуха накрутил
Либо , что то с клапаном КХХ натворил при промывке
 

Кубик

Хондавод
Большая подача воздуха через регулировочный винт только повысит обороты,а у него они на прогреве не повышаются. Да и любая другая щель или отверстие на впуске повышает обороты,а КХХ можно только сломать, накрутить нельзя он не регулируется (это обычный шаговый моторчик).
 

detrix

Истинный Хондавод
могу сказать одно можеш покупать новый ДПДЗ или попробовать ОЧЕНЬ аккуратно вскрыть свой старый и реанимировать я так делал на своей ЭСПЕРЕ
 

Кубик

Хондавод
могу сказать одно можешь покупать новый ДПДЗ или попробовать ОЧЕНЬ аккуратно вскрыть свой старый и реанимировать я так делал на своей ЭСПЕРЕ
ДПДЗ чаще всего выходит из строя по причине протертости резистивного слоя на плате (проверяется по сопротивлению) т.е. если где-то слой платы нарушен,то соответственно будет меняться напряжение на выходе ДПДЗ не плавно а скачками. Значит получается что когда двигатель прогреется,то ДПДЗ сам по себе восстанавливается? Так что пока рано говорить о неисправности ДПДЗ.
 

bogvit78

Истинный Хондавод
Большая подача воздуха через регулировочный винт только повысит обороты,а у него они на прогреве не повышаются. Да и любая другая щель или отверстие на впуске повышает обороты,а КХХ можно только сломать, накрутить нельзя он не регулируется (это обычный шаговый моторчик).
Спасибо за "направление"... я тоже так думаю.... Ну не могла очистка К Х Х так повлиять... и уж точно я его не сломал) с клапанами по жизни любыми дело имею...
 
шиномонтаж2
Сверху