Судя по твоему описанию, 100% не прокладка.Так,что расслабся. При пробитой прокладке, в системе охлаждения оказалось бы значительное избыточное давление.Если хочешь убедиться, что дело не в пркладке сделай так. С утра, на холодную (для чистоты эксперемента можешь открутить пробку и убедиться, что давления нет) заведи двигатель минут на пять, не больше (главное что бы он не успел даже не много прогреться). Открути пробку радиатора. Если там давление (увидишь сразу) тогда прокладка. Если "тишина" и антифриз не бурлит, все нормально. И никакое время года здесь не причем:jokingly: .
При нагревании антифриз расширяется, для этого (во всех машинах) и предусмотрен расширительный бачек. Тоже самое и происходит у тебя, а когда ты принудительно держал вентилятор включенным.Ты не давал ему нагреваться, а значит и расширяться.
Чтобы понять в чем причина, вспомни после чего все началось. Если после замены антифриза, то дело в нем. Во всяком случае, я бы начал с этого.