[ПРОДАМ] турбо свап на S2000

8300rpm

Истинный Хондавод
изучаю спрос. есть абсолютно всё для турбо свапа на равнодлинном коллекторе с 35-ым гарретом. набор как у меня стоял. всё новое, всё в москве. гарантированная мощность 600 сил (можно больше, но опыта пока небыло). Ринат всё установит/настроит за 2 недели.
Примерная стоимость с работой "под ключ" 12'000$
у кого ест реальный интерес, расскажу всё подробнее. цены, условия, рассрочка - обсуждаемы.

ps такая с2000, с ролла, обезжает SL65 AMG (V12 би-турбо. 620л.с. 1000кН), про м5, м6, стоковые 35-ые гэтэры и стоковые 997 ваще молчу.
 

hannibal31

Начинающий Хондавод
а можно поподробнее что входит в комплект? ски еще нет но собственно она и берется для бешеного тюнинга
 

8300rpm

Истинный Хондавод
поршни, шатуны, гильзы, блок гуард, прокладка гбц, клапаны, пружины, ритейнеры, вкладыши, шпильки, форсунки, насос, колллектор, турбина, подача-слив масла, даун пайп, интеркулер, пайпы, селикон, блоу офф, вест гейт, мозги, мап, резистор бокс...
в наличии есть весь комплект. если заберёшь щас разом, отдам всё по себестоимости (за эти деньги в россии купить невозможно)

за отдельные деньги можно сварить весь выпуск + понадобится керамическое сцепление + колёса-тормоза по вкусу + редуктор R200

Добавлено через 21 минуту 43 секунды
если хочешь такой свап и машину ещё не купил, смело ищи со стуканувшим мотором. главное, чтобы колено с пастелью ровные/целые были и блок без дырок.
 
Последнее редактирование:

hannibal31

Начинающий Хондавод
Думаю быстро не продашь)) а точнее надеюсь на это (так как поиск авто мне предстоит в принципе есть деньги и желание. вопрос в трансмиисии (надежность и т.д.) а так если что мог бы внести предоплату.
 

8300rpm

Истинный Хондавод
как показала практика, из-за вынесенного за пределы колокола редуктора (задний привод, кули ), коробка от с2000 лихко переваривает 600 сил, при условии правильной эксплуатации (если вбивать с недовыжатым сцеплением и на стоке синхронизаторы на раз заканчиваются), так как основная нагрузка ложится именно на гп и привода.
то есть, заколхозив кит ин лайн про c R200 редуктором, про трансмиссию в целом можно забыть.
хотя, на клею, на прогретых широких драговых сликах, при старте с первой с оборотов, думаю коробка всё же порвётся... но в таких условиях рвётся даже кулачок PPG, который в принципе, должен держать 1000 сил.
 
шиномонтаж2
Сверху