sPin
Хондавод
Продам шорт-блок F20C - рабочий, в хорошем состоянии
Есть на продажу шорт-блок F20C готовый к установке. Пробег на блоке 75 тыс.км.
Проведена полная дефектация, все в мануальных допусках. Овальность по всем цилиндрам 0,03 мм, конусность 0,005-0,01 мм (в пределах погрешности нутромера). Коленвал прямой, проверен на призмах.
Поверхности цилиндров, колена, шейки идеальные без задиров, царапин, и царапинок.
Шатунные вкладыши, в нормальном состоянии, есть потертости - можно и их оставить, но лучше поменять.
Комплект поршневых колец практически новый - 5 тыс.км.
История блока такая, был расход масла (800гр/1т.км.) на моторе, думал, что дело в блоке, решили поменять кольца, но предыдущий мой механик не обратили внимания, что с головой проблемы (вот так бывает). В итоге проблема расхода осталась и даже усугубилась, я решил действовать радикально и заказал спуновский шорт-блок (так как свято верил, что дело в блоке). По новой мотор собирали уже другие механики и как выяснилось проблема жора была вовсе не в блоке, а в голове. В итоге еще пришлось сделать полный ребилд головы.
Сейчас появилось время, попросил механика провести дефектацию блока. Итог перед вами. Блок абсолютно живой. Посмотреть, померить (если есть желание) можно в Москве, САО, Дмитровское шоссе.
Цена вопроса 1000$
8 девять-один-ноль 4пять3 шестьдесятдва 39
Михаил
Есть на продажу шорт-блок F20C готовый к установке. Пробег на блоке 75 тыс.км.
Проведена полная дефектация, все в мануальных допусках. Овальность по всем цилиндрам 0,03 мм, конусность 0,005-0,01 мм (в пределах погрешности нутромера). Коленвал прямой, проверен на призмах.
Поверхности цилиндров, колена, шейки идеальные без задиров, царапин, и царапинок.
Шатунные вкладыши, в нормальном состоянии, есть потертости - можно и их оставить, но лучше поменять.
Комплект поршневых колец практически новый - 5 тыс.км.
История блока такая, был расход масла (800гр/1т.км.) на моторе, думал, что дело в блоке, решили поменять кольца, но предыдущий мой механик не обратили внимания, что с головой проблемы (вот так бывает). В итоге проблема расхода осталась и даже усугубилась, я решил действовать радикально и заказал спуновский шорт-блок (так как свято верил, что дело в блоке). По новой мотор собирали уже другие механики и как выяснилось проблема жора была вовсе не в блоке, а в голове. В итоге еще пришлось сделать полный ребилд головы.
Сейчас появилось время, попросил механика провести дефектацию блока. Итог перед вами. Блок абсолютно живой. Посмотреть, померить (если есть желание) можно в Москве, САО, Дмитровское шоссе.
Цена вопроса 1000$
8 девять-один-ноль 4пять3 шестьдесятдва 39
Михаил