Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Ну блин комерсанты.......:choblia: :choblia: :choblia:Срочно продам очередь на новую CR-V. Комплектация Executive. Цвет SPARKLE GRAY. Автомобиль уже в салоне (30.07.07). 50000р. 8-910-423-60-03. Ольга
ничего странного в этом нет - тачка очень симпатичная и внутри и с наружи по сравнению с одноклассниками Один минус - валкая ходовая и очень тупой автомат...как ни странно есть
и судя по очереди таких не мало...Так что новая хонда - это очень красивый автомобиль для очень спокойных водителей...
А ты сам ездил или по статье ориентируешся?Валкая: у неё слишком мягкая подвеска и большие крены, например в недавнем сравнительном тесте авторевю её конкуренты - Toyta RAV4 и новый Outlander, к величайшему сожалению намного лучше вели себя на асфальте - особенно хороша управляемость была у тойоты (хотя я её терпеть немогу из-за 100% женского дизайна)
а тупой автомат - мало того что у машинки 150 сил (помоему) так ещё и передачи автомат переключает с очень большими для современной машины задержками=(
Так что новая хонда - это очень красивый автомобиль для очень спокойных водителей...
По статье - т.к. там грамотннейшие испытатели (2-х лично знаю) и водят они так же как и я, поэтому если Саши скажут что машина валкая или тупая, то когда я сам на такой поезжу то у меня 100% аналогичное мнение - поэтому я им абсолютно доверяю в критериях оценкиА ты сам ездил или по статье ориентируешся?
Скинь ссылочку на статейку твоих "корифанов".......По статье - т.к. там грамотннейшие испытатели (2-х лично знаю) и водят они так же как и я, поэтому если Саши скажут что машина валкая или тупая, то когда я сам на такой поезжу то у меня 100% аналогичное мнение - поэтому я им абсолютно доверяю в критериях оценки
Swoosh добавил 02.08.2007 в 19:38
а на тест-драйве тебе никто не даст прохватить на машине по связке поворотов, ну а посмотреть как поведёт себя бибика в пределе с выключенной стабилизацией уж подавно никто не даст - тест-драйвы в салонах - это опять же для "дачников-тихоходов2, максимум что на нём можно оценить это как машина тормозит и ускоряется и мняет передачи, а подвеску в пределе и работа коробки при быстрых связках с разгон-торможениями в поворотах ты НИКОГДА и НИ У КОГО в салонах НЕ ПРОВЕРИШЬ.. а мне именно кинематика подвески имеет самое главенствующее значение (характер у меня такой)...