Продам Honda FR-V

Valeri FR-V

Начинающий Хондавод
Продам Honda FR-V(y)

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Технические характеристики Honda FR-V


Цена: - 600т.руб

Тип кузова: Минивэн

Длина: 4285 мм

Ширина: 1810 мм

Высота: 1610 мм

Модельный год: 2006

Количество дверей: 5

Количество мест: 6

Объем багажника: 439 литров
Honda FR-V 2.0 - 195 км/ч - реал 220 нормально! 10.5 с - разгон(реал - 7секунд)
1998 см³- объем ДВС 155лошадок 8.9 л - смеш расход
ни одного гарантийного случая!!! пробег 94 тыщи)))...кованые диски...тонировка...сигнализация ширхан - 5....биксенон - фары...


Honda FR-V построена на удлиненной платформе «паркетника» Honda CR-V. Поэтому и названия у машин созвучные. Если CR-V — это Compact Recreational Vehicle (компактный автомобиль для отдыха), то Honda FR-V — это Flexible Recreational Vehicle (гибкий, удобный автомобиль для отдыха).

Хондовцы изо всех сил старались придать машине привлекательный облик. Получился то ли большой хэтчбек, то ли маленький однообъемник. «Минивэнистость» выдают лишь большая высота (1610 мм) и дополнительные треугольные окошки у передних дверей. Длина машины — 4285 м, ширина — 1810 мм.

Салон Honda FR-V рассчитан на шестерых, причем трое из них сидят спереди! Среднее сиденье первого ряда можно сдвинуть назад на 270 мм — чтобы не было тесно в плечах. Кроме того, инженеры по пассивной безопасности рекомендуют сдвигать сиденье назад и в том случае, если его занимает ребенок (здесь предусмотрены крепления Isofix для детских кресел). Задние сиденья тоже раздельные: каждое из них установлено на салазках. На страже пассивной безопасности — шесть надувных подушек (правая фронтальная должна защитить и среднего пассажира).

Багажник — просторный, объемом 440 л. А уж если убрать второй ряд сидений, который складывается заподлицо с полом, то емкость грузового отделения увеличится до 1600 литров! Для мелких вещей предусмотрено множество мест — в дверях, под передними сиденьями, в багажнике.

А еще хондовские инженеры обещают, что благодаря более низкому центру тяжести и тщательной настройке подвески компактвэн будет азартнее в управлении, чем Honda CR-V. Базовая Honda FR-V будет оснащаться 125-сильным мотором 1.7 VTEC (пятиступенчатая «механика»), а более дорогая версия получит 150-сильный двигатель 2.0 i-VTEC (шестиступенчатая «механика»). Через год гамма пополнится новым 140-сильным турбодизелем 2.2 i-CTDi — первым собственным мотором фирмы Honda на тяжелом топливе.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху