Проблемы с рейкой хонда аккорд

B

blaster

Guest
Вечер добрый всем!!!! Имею в своём распоряжении Accord VI 99 г.в. с двигателем F20B, леворукий для немецкого рынка.
После не продолжительного эксплуатирования услышал стук в ходовой спереди и решил заехать на диагностику. Этапы и ход диагностирования описывать небуду, так как всё проводилось "АТЦ Голицыно" в так называемых гаражных условиях , суть не в этом, в общем для себя я узнал, что мне необходимо поменять рулевые тяги с наконечниками.....
Придя домой и зайдя на электронный каталог, обнаружил, что заказать себе могу только одни наконечники..... Что не мало меня огорчило:(
У кого есть опыт общения с данным кузовом, буду рад услышать полезную информацию, как-то нет желания ремонтировать рулевую рейку........
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Re: Проблемы с рейкой!!!

Вечер добрый всем!!!! Имею в своём распоряжении Accord VI 99 г.в. с двигателем F20B, леворукий для немецкого рынка.
После не продолжительного эксплуатирования услышал стук в ходовой спереди и решил заехать на диагностику. Этапы и ход диагностирования описывать небуду, так как всё проводилось "АТЦ Голицыно" в так называемых гаражных условиях , суть не в этом, в общем для себя я узнал, что мне необходимо поменять рулевые тяги с наконечниками.....
Придя домой и зайдя на электронный каталог, обнаружил, что заказать себе могу только одни наконечники..... Что не мало меня огорчило:(
У кого есть опыт общения с данным кузовом, буду рад услышать полезную информацию, как-то нет желания ремонтировать рулевую рейку........
Попробуйте обратиться в клубный сервис хонда , они помогут Вам.
 
Последнее редактирование модератором:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Проблемы с рейкой!!!

:zasten4:
Вечер добрый всем!!!! Имею в своём распоряжении Accord VI 99 г.в. с двигателем F20B, леворукий для немецкого рынка.
После не продолжительного эксплуатирования услышал стук в ходовой спереди и решил заехать на диагностику. Этапы и ход диагностирования описывать небуду, так как всё проводилось "АТЦ Голицыно" в так называемых гаражных условиях , суть не в этом, в общем для себя я узнал, что мне необходимо поменять рулевые тяги с наконечниками.....
Придя домой и зайдя на электронный каталог, обнаружил, что заказать себе могу только одни наконечники..... Что не мало меня огорчило:(
У кого есть опыт общения с данным кузовом, буду рад услышать полезную информацию, как-то нет желания ремонтировать рулевую рейку........
Blaster привет!
Ты говоришь о проблеме рулевой рейки а хочешь поменять тяги и наконечники! Не понятно. В любом случае может стучать и то и другое.
Если я правильно посмотрел то у тебя не меняются тяги, это на первом рисунке, в то время как у меня аккорд купе 2001г и у меня всё меняется, на втором рисунке.
Когда я менял тяги и наконечники, каждая деталь в среднем по 500р-аналог.
А вот если рейка стучит, это хуже, 20к готовь + тяги и наконечники!!!
Удачи!
 
B

blaster

Guest
Re: Проблемы с рейкой!!!

Добрый вечер! Я где-то прочитал, что научились на этих рейках менять тяги..... а кто, где, и сколько это стоит....:dont_know:
 
A

Aboltyz

Guest
Re: Проблемы с рейкой!!!

Если ещё не поздно: вот инфа к размышлению

известная проблема данных аккордов - нет рулевых тяг отдельно от рейки.

народный опыт подсказал, что их можно изготовить из праворульных 53010-s0a-900, на них перетачивается конец со стороны рейки: из М16 делается М14 и подгоняется под нужную длину.
конец со стороны наконечника один в один...


когда мне пришла пора менять тяги, не охота было оставаться без машины на день как минимум, ехать туда где есть станок, пока их снимут, обточат новые, потом всё это поставят на место, после чего ехать на сход-развал.
добрый человек с форума одолжил мне свои оригинальные, по которым токарь мне сделал дубль.
работы по замене выполнил в "своем" сервисе поближе к дому

в помощь таким, как я, решил набросать чертежик

тока вот интересная вещь.
оригинал, с которого я делал, был с машины 99го года (рейка 53600-S1A-G03(G11)), моя машина 2001г. (53600-S1A-G05) тяги немного разные, но всё встало без проблем.



есть еще один вариант. Рулевые тяги на CG85

Как известно рулевые тяги на CG85 постовляються только в комплекте с рулевой рейкой, но это дорогое удовольствие.
Выход следующий: покупаеться тяга от предыдущего аккорда и подрезаеться болгаркой сама рулевая тяга на 3-4 см (в месте скручивания с рулевым наконечником) и подрезаеться наконечник на 1,5 см. Все это проделано на автомобиле друга

вот чертеж.

 
Последнее редактирование модератором:

Ram

Хондавод
Re: Проблемы с рейкой!!!

У меня течь в месте соединения рулевой колонки с рулевой рейки. Что там может за проблема? Или все рейка пришла в негодность?
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Проблемы с рейкой!!!

У меня течь в месте соединения рулевой колонки с рулевой рейки. Что там может за проблема? Или все рейка пришла в негодность?
есть ремкомлекты на рулевую рейку, скорее всего дело в сальниках. ;)
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху