Проблемы с клапаном EGR на Аккорде

olmin

Начинающий Хондавод
Может кто-нить сталкивался,
Трабл такой - при диагностике выдается ошибка клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) на Аккорде 1999 г.в., так вот - менял его 2 раза на б/у, в одном из них делалали прочистку - не помогает. В связи с этим возникает 2 вопроса:
1. может клапан не работает из-за какой-нибудь неисправности с другим оборудованием
2. Можно ли этот клапан заглушить (говорят вырезаешь из жести прокладку равную родной под этот клапан, только без отверстия и ставишь клапан на него), и как грамотно это сделать, что б "мозги" с ума не сходили
Не приведет ли заглушка клапана к повышению расхода топлива?
Спасибо!
 

olmin

Начинающий Хондавод
Народ, подскажите плиз! Кто отключал этот проклятый EGR?
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Может кто-нить сталкивался,
Трабл такой - при диагностике выдается ошибка клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) на Аккорде 1999 г.в., так вот - менял его 2 раза на б/у, в одном из них делалали прочистку - не помогает. В связи с этим возникает 2 вопроса:
1. может клапан не работает из-за какой-нибудь неисправности с другим оборудованием
2. Можно ли этот клапан заглушить (говорят вырезаешь из жести прокладку равную родной под этот клапан, только без отверстия и ставишь клапан на него), и как грамотно это сделать, что б "мозги" с ума не сходили
Не приведет ли заглушка клапана к повышению расхода топлива?
Спасибо!
Скинь VIN.:umnik:
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
это не VIN
а по поводу EGR - для начала проверь все трубочки которые к нему подходят, они могут быть либо забиты либо с дырой и пропускать воздух. сам клапан работает на вакуумной основе, поэтому любой подсос воздуха нарушает его жизнедеятельность. если с трубочками порядок и сам ЕГР установлен нормально (есть отдельно прикрепленные на кроншлейне, а есть как ты написал, через прокладку подсоединенные к воздуховоду) и решил заглушить его - снимаешь подводящую трубочку, обороты должны среагировать.. и в зависимости от того, в каком положении двигло работает ровнее либо глушишь ее например подходящего размера болтом, либо оставляешь открытой. скорее всего лучше будет заглушить. и все. катайся на здоровье. по опыту предыдущих авто, на расход влияет настолько незначительно, если и влияет, что просто незаметно
 

olmin

Начинающий Хондавод
Олег, спасибо большое буду пробовать - отпишусь, кстати ошибка в "мозгах" после такой заглушки пропадет или останется, я слышал, что эта ошибка влияет на работу 1-ой лямбды и она из-за этого "подвисает" в одном каком-то положении и как раз уже из-за этого расход и увиличивается
А не выскочит ли болт из подводящей трубки, может стоит его как-нибудь по-специальному закрепить?
Еще раз спасибо.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
насчет запомненной ошибки врать не буду, не знаю. думаю, пропадет. в конце концов сбросить список ошибок недолго и не сложно. здесь где-то в факе по моему было тоже.
а если насчет болта-заглушки беспокоишься - ну, вылетит, ну обороты сдвинутся, почувствуешь, снова заглушишь. иои болт хомутом затяни, или вообще загни трубочку и изолентой сгиб скрути
 

olmin

Начинающий Хондавод
Олег, извини конечно, но что-то я не пойму какая у меня трубка подводящая, к самому клапану никакие трубочки не подводятся, он просто прикручен к площадке с отверстием 2-мя болтами, как быть? Может все-таки отключить как я писал - сделать прокладку из жести без отверстия?
И все-таки - отключать фишку с клапана после этой процедуры?
 
шиномонтаж2
Сверху