Может кто-нить сталкивался,
Трабл такой - при диагностике выдается ошибка клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) на Аккорде 1999 г.в., так вот - менял его 2 раза на б/у, в одном из них делалали прочистку - не помогает. В связи с этим возникает 2 вопроса:
1. может клапан не работает из-за какой-нибудь неисправности с другим оборудованием
2. Можно ли этот клапан заглушить (говорят вырезаешь из жести прокладку равную родной под этот клапан, только без отверстия и ставишь клапан на него), и как грамотно это сделать, что б "мозги" с ума не сходили
Не приведет ли заглушка клапана к повышению расхода топлива?
Спасибо!
Трабл такой - при диагностике выдается ошибка клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) на Аккорде 1999 г.в., так вот - менял его 2 раза на б/у, в одном из них делалали прочистку - не помогает. В связи с этим возникает 2 вопроса:
1. может клапан не работает из-за какой-нибудь неисправности с другим оборудованием
2. Можно ли этот клапан заглушить (говорят вырезаешь из жести прокладку равную родной под этот клапан, только без отверстия и ставишь клапан на него), и как грамотно это сделать, что б "мозги" с ума не сходили
Не приведет ли заглушка клапана к повышению расхода топлива?
Спасибо!