BAD 1
Истинный Хондавод
Добрый день.
Автомобиль Прелюд 2000г.в., из Германии, VIN JHMBB6140XC200108, двигатель «красный» H22A8, механическая КПП, передний привод. Эксплуатирую седьмой год, второй владелец после немца. Обслуживание делается в полтора раза чаще, чем наставления мануала. Делаю только в одном Питерском сервисе. Из запчастей ставиться оригинал, кушает машина только 98 бензин. Денег на содержание автомобиля не жалею.
Недавно решил поменять ремень ГРМ с роликами. При выезде с сервиса сразу услышал изменившуюся тональность работы двигателя. Он стал работать грубее, появился гул и незначительная тряска. Педаль газа через обувь как будто щекочет. В салоне появились ранее неслышные «сверчки» в потолке и дверях. По разгонной динамике изменений не почувствовал. На холостых максимальные обороты выдаёт до отсечки. Значительные проблемы возникают через 35-40 минут движения по городу. Двигатель резко глохнет. При попытках завести – сразу заводиться, далее проезжаю небольшое расстояние и он снова глохнет. Иногда прямо на ходу стрелка оборотов падает до нуля, еду накатом при включенной передаче, держу педаль газа полунажатой в постоянном положении, машина почти останавливается, потом опять подхватывает и едет какое-то время. Алгоритм как доехать до дома без эвакуатора вычислил самостоятельно: постоял минут пять-семь, завёл двигатель и не давая более двух тысяч оборотов, часто переключая передачи проехал через весь город. Не заглох ни разу.
В выходные повторно отдал машину на сервис. Через несколько часов забрал её. Сказали, что проверили метки – в порядке, для профилактики почистили клапан холостого хода. Работа двигателя по тональности не изменилась, добавился лёгкое постукивание в правой части двигателя, ситуация через 35-40 минут городской езды повторилась досконально. Опять до дома добирался на двух тысячах оборотов. Заметил, что включение-выключение кондиционера, музыки, подогревов и прочей нагрузки на результат не влияют. Главное не превышать порог в 2000-2200 оборотов. Так конечно и до Пекина доехать можно. Вот только это уже не машина, а хлам.
Завтра опять в сервис поеду, оставлю ключи, выпишу доверенность, пусть люди катаются и ищут неисправность. Вроде всегда нормально делали, претензий никогда к ним не имел. Но и на старуху бывает порнуха, вдруг по запаре чего упустили…
Может кто встречался с подобной проблемой и дело вовсе не в замене ремня ГРМ?
Заранее благодарен.
Автомобиль Прелюд 2000г.в., из Германии, VIN JHMBB6140XC200108, двигатель «красный» H22A8, механическая КПП, передний привод. Эксплуатирую седьмой год, второй владелец после немца. Обслуживание делается в полтора раза чаще, чем наставления мануала. Делаю только в одном Питерском сервисе. Из запчастей ставиться оригинал, кушает машина только 98 бензин. Денег на содержание автомобиля не жалею.
Недавно решил поменять ремень ГРМ с роликами. При выезде с сервиса сразу услышал изменившуюся тональность работы двигателя. Он стал работать грубее, появился гул и незначительная тряска. Педаль газа через обувь как будто щекочет. В салоне появились ранее неслышные «сверчки» в потолке и дверях. По разгонной динамике изменений не почувствовал. На холостых максимальные обороты выдаёт до отсечки. Значительные проблемы возникают через 35-40 минут движения по городу. Двигатель резко глохнет. При попытках завести – сразу заводиться, далее проезжаю небольшое расстояние и он снова глохнет. Иногда прямо на ходу стрелка оборотов падает до нуля, еду накатом при включенной передаче, держу педаль газа полунажатой в постоянном положении, машина почти останавливается, потом опять подхватывает и едет какое-то время. Алгоритм как доехать до дома без эвакуатора вычислил самостоятельно: постоял минут пять-семь, завёл двигатель и не давая более двух тысяч оборотов, часто переключая передачи проехал через весь город. Не заглох ни разу.
В выходные повторно отдал машину на сервис. Через несколько часов забрал её. Сказали, что проверили метки – в порядке, для профилактики почистили клапан холостого хода. Работа двигателя по тональности не изменилась, добавился лёгкое постукивание в правой части двигателя, ситуация через 35-40 минут городской езды повторилась досконально. Опять до дома добирался на двух тысячах оборотов. Заметил, что включение-выключение кондиционера, музыки, подогревов и прочей нагрузки на результат не влияют. Главное не превышать порог в 2000-2200 оборотов. Так конечно и до Пекина доехать можно. Вот только это уже не машина, а хлам.
Завтра опять в сервис поеду, оставлю ключи, выпишу доверенность, пусть люди катаются и ищут неисправность. Вроде всегда нормально делали, претензий никогда к ним не имел. Но и на старуху бывает порнуха, вдруг по запаре чего упустили…
Может кто встречался с подобной проблемой и дело вовсе не в замене ремня ГРМ?
Заранее благодарен.