Итак, недели 3 назад по утру в -20 я получил неудовольствие лицезреть ошибку на табло при запуске двигателя. (Загорается Check Engine, потом Check VSA и не гаснет) Ну думаю, холодно. Поедем посмотрим. Чтобы сбросить с табло 'Check VSA' - надо прогреть чуток и заглушить-завестись. Только так помогает).
Думал про холода. Холодно было почти всю неделю. И каждое утро выскакивала такая ошибка. Было стабильно -15..-25 (даже до -30 было). Ошибка каждое утро выскакивала. (и если очень долго постоит машина днем, тоже при запуске выскакивала). Вот немного потеплело, -7. Думал, ну сейчас проблем не будет. Ошибка выскачила вновь.
Поехал в сервис. (в Тольятти)
Во-первых, то, что загорается Check VSA, это не означает, что проблемы с ней. Т.к. как-то канал связи связан с Втеком поэтому она загорается. (это мне объясняли еще в самарском сервисе летом 09 года)
Потомучто основная ошибка - это "Некорректная дозировка системы VTEC, ошибка датчика VTEC" (из выписки сервиса).
Сегодня поменял датчик VTC(и есть датчик VTEC).(заодно поменял масло с фильтром) Но спустя 5 часов на морозе и ОПЯТЬ эта долбанная ошибка.
В сервисе сказали сегодня, если и это не поможет. То только менять сам клапан Vtec. :boom:
Т.е. я поменял этот датчик за 3400р (по сути купил за зря), и ошибка не ушла.
У меня появляется вопрос, если я куплю этот новый клапан (который как сервисмены сказали, дорог на фоне датчика, хотя так и не сказали сколько именно), и вдруг ошибка все равно будет?
У кого-нить такое вообще было?
Кстати масло попахивало бензином перед заменой (менял через 11т.км после замены). Но как уже писал выше, масло поменял. Ошибка все равно выскочила.
(Летом у меня была подобная проблема, но тогда она была все время.. А не как сейчас, завелся-ошибка.. прогрелся.. перезапустил двс и ошибки нет, можно спокойно ехать. Так вот летом видать залился бензином плохим(в самарском сервисе так сказали), помогла только чистка клапана.(опять же в самарском сервисе).)
:dont_know:
Пробег 86т.км. Даже не знаю что делать.
P.S> Есть вообще вариант, дождаться тепла(>+10) и продать как есть и ничего не менять. (может и ошибка не будет выскакивать) Но вообще в планах было проехать на ней хотя бы 200т.км
Как бы машина меня всем устраивает. Кроме вот этой херни и когда в сервисе по-началу ничерта ничего не знают. Да и сейчас ничего не знают.
P.P.S> Может быть конечно она обиделась, что я покупаю еще машину. Но черт, мне нужен джип. И я не собирался ее продавать
Любой джип так как она не поедет, а уж адреналина столько точно не даст на трассе.:zasten4:
P.P.P.S> Наверное это просто уже крик души. Задрало.:blyaa::s010::s015::hot:
P.P.P.P.S> Ах, да.. гарантии нет конечно уже..
Думал про холода. Холодно было почти всю неделю. И каждое утро выскакивала такая ошибка. Было стабильно -15..-25 (даже до -30 было). Ошибка каждое утро выскакивала. (и если очень долго постоит машина днем, тоже при запуске выскакивала). Вот немного потеплело, -7. Думал, ну сейчас проблем не будет. Ошибка выскачила вновь.
Поехал в сервис. (в Тольятти)
Во-первых, то, что загорается Check VSA, это не означает, что проблемы с ней. Т.к. как-то канал связи связан с Втеком поэтому она загорается. (это мне объясняли еще в самарском сервисе летом 09 года)
Потомучто основная ошибка - это "Некорректная дозировка системы VTEC, ошибка датчика VTEC" (из выписки сервиса).
Сегодня поменял датчик VTC(и есть датчик VTEC).(заодно поменял масло с фильтром) Но спустя 5 часов на морозе и ОПЯТЬ эта долбанная ошибка.
В сервисе сказали сегодня, если и это не поможет. То только менять сам клапан Vtec. :boom:
Т.е. я поменял этот датчик за 3400р (по сути купил за зря), и ошибка не ушла.
У меня появляется вопрос, если я куплю этот новый клапан (который как сервисмены сказали, дорог на фоне датчика, хотя так и не сказали сколько именно), и вдруг ошибка все равно будет?
У кого-нить такое вообще было?
Кстати масло попахивало бензином перед заменой (менял через 11т.км после замены). Но как уже писал выше, масло поменял. Ошибка все равно выскочила.
(Летом у меня была подобная проблема, но тогда она была все время.. А не как сейчас, завелся-ошибка.. прогрелся.. перезапустил двс и ошибки нет, можно спокойно ехать. Так вот летом видать залился бензином плохим(в самарском сервисе так сказали), помогла только чистка клапана.(опять же в самарском сервисе).)
:dont_know:
Пробег 86т.км. Даже не знаю что делать.
P.S> Есть вообще вариант, дождаться тепла(>+10) и продать как есть и ничего не менять. (может и ошибка не будет выскакивать) Но вообще в планах было проехать на ней хотя бы 200т.км
P.P.S> Может быть конечно она обиделась, что я покупаю еще машину. Но черт, мне нужен джип. И я не собирался ее продавать
P.P.P.S> Наверное это просто уже крик души. Задрало.:blyaa::s010::s015::hot:
P.P.P.P.S> Ах, да.. гарантии нет конечно уже..