Проблема с рулевым на Аккорде

ShmelOFF

Начинающий Хондавод
Здравствуйте! У меня Аккорд 1999г 1,8iES англичанин, появилась проблема с рулевым управлением. В рулевой рейке слышны скрипы причем очень сильные, но они не постоянны, а возникают только после 10-15 мин непрерывной езды. После того как авто постоит скрипы прекращаются, но потом появляются вновь. Такое ощущение что что то, где то нагревается и потом скрипит. Рейка не течет, уровень жидкости в норме. Причем все это отражается на управляемости, конечно в худшую сторону.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
а ты уверен что это рейка именно?
дело дорогостоящее, начни с менее затратных проверок, не помешает, только лучше будет:
стойки и резинки стабилизаторов, шары верхние и нижние, все это может как стучать, так и скрипеть. если они в порядке (или если звук реально из рейки), промой и замени жидость ГУР. а потом уж подумаем, что дальше делать..

Олег-Самара добавил 25.01.2007 в 18:26
а управляемость ухудшается прямо пропорционально увеличению скрипов?
хотя, по идее, если там что-то (в рейке) скрипит, управляемость не должна ухудшаться, разве что туже руль будет крутиться. так что очередное ИМХО подтверждение, что что-то в ходовой(см выше)
 
Последнее редактирование:

ShmelOFF

Начинающий Хондавод
Благодарю за содействие! То, что проблема в рулевом подтвердилось вчера. Вечером заехал на самую ближнюю техстанцию, машину подняли на подъемнике и отсоеденили рулевые тяги от наконечников. Скрип ужасный, причем при скрипе чувстуется вибрация релевых тяг. Механик сказал что было бы все понятно если бы скрип был постоянным, но то что он отсутствует в начале движения и появляется потом более чем странно. Думаю что скорее всего конечно дело в рейке, но сомнения есть, может дело в гидроусилителе или в рулевом редукторе. Может кто сталкивался с подобным? И про управляемость. После появления скрипов на руле чувствуется какое то сопротивление и руль после прохождения поворота не возвращается назад как обычно. Еще если резко пошатать руль туда обратно, отчетливо слышится стук, причем достаточно сильный. Еще раз повторю что все это проходит, стоит авто постоять минут 20 - 30.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
да, тогда точно к сожалению рулевая.. :(
есть предположение, что насос ГУР после прогрева теряет производительность, честно говоря, как проверить это - не знаю.
а вообще, если дело в рейке, щас стало много контор, которые рейки ремонтируют, это на порядок дешевле даже покупки бу, не то что новой рейки, продают также ремкомплекты. где - не подскажу, я не в москве. но у нас в городе сам 2-3 конторы такие видел, 2 из них - фирмы, которые стойки прокачивают. так что поищи, мож удастся малой кровью обойтись
 

ShmelOFF

Начинающий Хондавод
Насчет ремонта рейки я в курсе. Только хотелось бы точно быть уверенным что дело именно в ней а не в чем то другом. Хотя если на сервисе не могут однозначно сказать причину, то думаю на форуме это вообще невозможно. Одна надежда на то что кто то уже с этим сталкивался и знает решение проблемы. Еще раз благодарю за содействие.
 
шиномонтаж2
Сверху