Проблема с ремонтом мотора

Reptiller

Начинающий Хондавод
У меня мотор F22A3. Возникла проблемка с ремонтом. Шэйки для коренных вкладышей все разные. Купил стандартные вкладышы,а они оказались все одного размера, при установке получил превышение предельно допустимых книжных зазоров (книга даёт зазор не более 0,05 а у меня получается 0,06 0,07 и 0,08). Попробовал посмотреть оригеналы, получил ответ: вкладышы бывают трёх цветов и каждого цвета есчё нескольлко вариантов, все без размеров, только номера. Как подобрать коренные вкладышы? Может есть какая литература? Кто знает подскажите. P.S. Коленвал не разбит, все размеры в допуске.
 

Habib

Истинный Хондавод
У меня мотор F22A3. Возникла проблемка с ремонтом. Шэйки для коренных вкладышей все разные. Купил стандартные вкладышы,а они оказались все одного размера, при установке получил превышение предельно допустимых книжных зазоров (книга даёт зазор не более 0,05 а у меня получается 0,06 0,07 и 0,08). Попробовал посмотреть оригеналы, получил ответ: вкладышы бывают трёх цветов и каждого цвета есчё нескольлко вариантов, все без размеров, только номера. Как подобрать коренные вкладышы? Может есть какая литература? Кто знает подскажите. P.S. Коленвал не разбит, все размеры в допуске.
(495) 744-5235 Спросить моториста.
 

Reptiller

Начинающий Хондавод
Номеров и буквенных обозначений на самом блоке цилиндров не нашёл. Какието обозначения были на бугелях коренных вкладышей. Рассмотрел внимательно коренные вкладыши которые стояли. Три комплекта помечены зелёной краской (из них на двух комплектах написаны обозначения 9L38B и на одном 9L37B). Остальные два комплекта с непонятным цветом (на одном нанесено 9J45A, второй комплект с двумя разными по номерам вкладышами 9J45A и 9L15K). Программа по Хонде бъёт два вида зелёных вкладышей 13323-PTO-003 (DAIDO) и 13323-PTO-004 (TAIHO). Сколько каких надо и могут ли быть установлены вкладыши с разными цветами?
 

Darik

Начинающий Хондавод
насколько я знаю при капиталке колено точится в ремонтный размер( все шейки в один размер) и ставится ремонтный комплект.... (на жигулях помоему +0,25- 1 ремонт..+0,5- 2 ремонт...) может на хондах наоборот, не знаю, но считаю что правильно так
 

Reptiller

Начинающий Хондавод
Хонда не жигули, коленвал шлифовать нет смысла, очень тонкое износостойкое покрытие. Каталоги конечно дают один ремонтный размер, но найти детали нереально, даже в оригенале. Мотор сделал, закозались вкладыши из японии зелёного цвета, такие как стояли (стоили как самолёт). Всё подошло. Но на будующее, если кто решится ремонтировать хондовский мотор, не рекомендую. Вопервых сделать его нормально почти нет шансов, потомучто они ходят долго, но если изнашиваются то в говно, а во вторых дешевле купить Б/у в хорошем состоянии. Да и детали подходят только в оригенале (кроме колец), другие полностью исключены, пробовал, знаю. Спасибо за внемание.
 
шиномонтаж2
Сверху