Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
так точноНаписал что бы отключил АКПБ,есле есть ошибки,то он их сбросит и занова пропишит.
А так обучать можно и не отключать АКПБ
Но есле какой глюк,то без отключения он их не пропишит
Я не селен в электрике,но на сколько сам разбирал эти блоки стеклоподьемников,то там есть микросхемы,а есле есть микрасхема значит у нее есть и память (онаже запоминает куда и сколько пыдымать и прочии)так точно
тока не уверен (не издеваюсь, правда не помню, или внимания не обращал) - могут ли проблемы стеклоподъемника быть прописаны в ошибках компа? по моему там отдельный цифровой модуль и он с самотестирующей схемой мозгов авто никак не связан, соответственно, сбрасывать нечего будет. или я не прав?
или в самом модуле есть накопитель инфы об ошибках? чет не верится
Так это не только у ХРВ - у большинства машин так.У Хонды Хрв например после снятия АКПБ Авто подьем не работает и нужно обязательно прописывать.
Всмысле прописывать. У всех есть режим обучения. Полность опустить-поднять стекло. На Аккорде это есть даже в инструкции.Хотя и не обязательно,пару раз сам откроеш и закроеш до конца и он сам пропишиться,вернея запомнит.