Проблема с электростеклоподьёмниками.

samo123

Начинающий Хондавод
Всем привет.
После установки доводчика стёкол по силе на передних начал срабатывать реверс. Авто Honda CR-V EXE 2007 года. Подскажите плиз, как вылечить.
Доводчик уже отключили, провода в дверях восстановили.
 

Swoosh

Хондалёт
У меня на штатном автодоводчике аккорда раза 2 из 10 при автодоводе вверх стекло ползет вверх пару сантиметром а затем само резко в низ почти до упора=) Пока пох - еся достанет - поеду по гарантии их мучать=)
У тя тож ведь должна быть гарантийная?
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
можт доводчик надо обучить?
У самого стоит доводчик, все нормально
 

Айболит

Истинный Хондавод
Отключи акамулятор на некоторое время,потом подключи и с заведенной машиной открой и закрой несколько раз стекла до конца,в ту и ту сторону.
И все обучено
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
не надо аккум снимать.
просто открываешь стекло до упора, не отпускаешь кнопку около 3сек, потом поднимаешь до упора, тоже неск секунд после подъема кнопку не отпускаешь и все. обучил.
а то что реверс валит - это скорее всего где-то что-то мешает ползти стеклу. грязь или что-то в полозках залипло.. ну короче доводчик думает, что кто-то руку или башку в окно просунул и открывает окно, шобы не зажало.. типа интеллектуальный..
 

С.А.Ш.

Хондавод
Еще вполне возможно что надо настраивать на ( или в ) самом моторчике конечный выключатель (endschalter ) , там четере малюсеньких винтика , два для грубой настройки , два для тонкой , вполне возможно что это дело ты просто не сможешь обнаружить , а если все же найдешь , то не имея опыта скорее всего все сломаешь . Специалист может все настроить за 5 минут , не считая время на снятие обшивки . В худшем случае не работает одна микросхема под названием SKS , но она где то в другом месте . В любом случае лучше обратись к спецоам , а если тачка на гарантии , то тем более не парься . Удачи .
 

Айболит

Истинный Хондавод
Написал что бы отключил АКПБ,есле есть ошибки,то он их сбросит и занова пропишит.
А так обучать можно и не отключать АКПБ
Но есле какой глюк,то без отключения он их не пропишит
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Написал что бы отключил АКПБ,есле есть ошибки,то он их сбросит и занова пропишит.
А так обучать можно и не отключать АКПБ
Но есле какой глюк,то без отключения он их не пропишит
так точно :)
тока не уверен (не издеваюсь, правда не помню, или внимания не обращал) - могут ли проблемы стеклоподъемника быть прописаны в ошибках компа? по моему там отдельный цифровой модуль и он с самотестирующей схемой мозгов авто никак не связан, соответственно, сбрасывать нечего будет. или я не прав?
или в самом модуле есть накопитель инфы об ошибках? чет не верится
 

С.А.Ш.

Хондавод
Ребята , да чего вы придумываете всякие сложности . Электростеклаподъемники ни как не связаны с компом ( процессором , блоком управления , какие там еще названия есть ? ). Это чистая механика и простейшая электрика , а эта чертова микросхемка о которой я писал что то типа предохранителя , только чуть сложнее , но принцип тот же -не дать электромотору сгореть . Так что отключай не - отключай батарею , само не рассосется . Правда на некоторых машинах есть так называемые накопители ошибок , но расшифровать их , а тем более убрать можно только на диагностическом компе . А можно ли с этого компа обучить по новой я незнаю , думаю вполне возможно . Но дорога то адна - к спецам . Не подумайте , я никого не рекламирую и не пугаю тем более , просто сам работаю в сфере производства промышленной электроники и бывает нам присылают на ремонт нашу продукцию с рекламацией типа --- все работало , а потом перестало--- , а так не бывает в принципе , и исправлять надо сначала причину , а потом только последствия , никак не наоборот . В 99,9 процентах гарантия пропадает после самостоятельных попыток клиентов что то подрегулировать , улучшить , упростить и т. д.
 

Айболит

Истинный Хондавод
так точно :)
тока не уверен (не издеваюсь, правда не помню, или внимания не обращал) - могут ли проблемы стеклоподъемника быть прописаны в ошибках компа? по моему там отдельный цифровой модуль и он с самотестирующей схемой мозгов авто никак не связан, соответственно, сбрасывать нечего будет. или я не прав?
или в самом модуле есть накопитель инфы об ошибках? чет не верится
Я не селен в электрике,но на сколько сам разбирал эти блоки стеклоподьемников,то там есть микросхемы,а есле есть микрасхема значит у нее есть и память (онаже запоминает куда и сколько пыдымать и прочии)
Но суть не в этом
В мозгах точна нечего нет и она не связана с ними,просто есть отдельно блок стеклоподьемников.
В большинства хонд он стоит в ручке где все кнопки у водилы,а у некоторых он в водительской двери находится.
Электроника есть электроника,сбросил все и начял с нуля,есле заработало то хорошо,а есле нет,то накрылся блок и требуеться ремонт.
Люди разбирали,перепаивали эти микрасхемы,но толком так и не слышел что бы зделали,обычно лечиться заменой блока кнопок,так как он там цельный и не важно 3х дверка или 5ти.
Я всегда отталкиваюсь от такого,любую электронику возьми и навернека были проблемы.Отключил от сети и опять включил и все работает.
Неважно машина это или магнитафон.
Сбросить питания не так сложно,а эфект может быть
 

С.А.Ш.

Хондавод
Не Айболит , ты не совсем прав . Сама по себе любая микросхема ( печатная плата ) не подразумевает наличие памяти . Памятью обладают только микропроцессоры ,в любом микропроцессоре можно вернуть в заводские настройки функции , способов много ,иногда производители разрешают это делать и способ указывают в инструкции по эксплуатации , но заново обучить ( запрограммировать ) можно только на заводе или у специалиста которому производитель даст код доступа , в нашем случае это тлько оф.дилер . Я тоже имел небольшой опыт с этими ел.подъемниками , и все микросхемки что я видел ,не имелии процессоров , там только всякие диодики , транзисторы ну в общем всякая чисто электрическая лабуда , которая работает не по памяти , а по состоянию электросети . Хотя может на свежих тачках уже и процессоры стеклами управляют , не знаю , не специалист , но думаю нет , дороговатое это дело . Еще раз повторяю , если что то начало глючить , искать надо причину , а не обнулять , стирать , переучивать и т. д.. Можно привести простейший пример , никого не хочу обидеть , пример просто для наглядности . Человек купил себе набор спутникого телевидения с установкой и настройкой специалистами фирмы продавца . Час -два работы и все готово , все показывает великолепно . Через неделю начались помехи , человек же умный , поэтому пытается настроить рессивер (декодер )сам , открывает меню , лезет программировать другие каналы( это называется програмированием потребительских функций , но ни как не самого рессивера ) или спутники другие ищет , ну не важно , неполучается , потом возвращает рессивер в заводские настройки -тоже нет результата , потом лезет на крышу , крутит антенну , проверяет кабель т т.д.. Хорошо если все получится , но сколько сил и нервов , а если не получится ? А рабочий -установщик решил бы проблему за 10 минут . Ладно , закругляюсь , достал я уже всех наверняка . Удачи всем .
 

Айболит

Истинный Хондавод
Я свами согласен,вы правильно все описываете,но машина это немного другая техника.
Возьмите тот же спидометр.
Суточный пробег показывает,снял АКПБ обнулился,но опять же не на всех моделях,на некоторых не обнуляеться,так и держит.
Так и по стеклаподьемникам.
Есть просто плата и всякая лубуда,которая тупа работает,а есть блок стеклоподьемников,на вид такой же,но внутри уже нафаршировано и в этом блоке уже стоит управление родным ключем-брелком открывать и закрывать машину.
Всего навсего снимаете блок кнопок и ставите его на другую машину и вы уже своим ключем открываете другую машину.
Пример Хонда Акорд 2003 года,там такой блок стоит.
Поэтому машин много и вариантов тоже.
У Хонды Хрв например после снятия АКПБ Авто подьем не работает и нужно обязательно прописывать.
Хотя и не обязательно,пару раз сам откроеш и закроеш до конца и он сам пропишиться,вернея запомнит.
Соглашусь,что в любой проблеме спец разбереться быстрей и качественей,а бывает что хозяин залезит накуралесит,что и спецу потом сложно разобраться
Но счтитаю,что форумы и сущисвую,что бы помагать другим,а не посылать всех к спецам.
 

С.А.Ш.

Хондавод
Твоя правда Айболит , форумы это хорошее дело . Жалко что в начале 90-х , когда я жил в Сибири и мы начинали осваивать японский металлом ( первые праворульки которые я видел по другому не назвать ) интернета большинство из нас не видело . Помню первая Тойота Соарер , такая еще квадратная , битая-перебитая и кисточкой крашенная , неизвестного года выпуска и пробега , но с кожанным салоном и электронной панелью -как она ехала ... Неделю ездишь потом две ремонтируешь , но было здорово . Удачи всем .
 

Alexxus

Соучаснег
У Хонды Хрв например после снятия АКПБ Авто подьем не работает и нужно обязательно прописывать.
Так это не только у ХРВ - у большинства машин так.
Хотя и не обязательно,пару раз сам откроеш и закроеш до конца и он сам пропишиться,вернея запомнит.
Всмысле прописывать. У всех есть режим обучения. Полность опустить-поднять стекло. На Аккорде это есть даже в инструкции.
 

samo123

Начинающий Хондавод
А есть ли у неё кроме дверного блока ещё какой нибудь блок управления стеклоподьёмниками? Если есть, то где? Предохранителей подьёмников у ней аж целых 6 штук: 1 в капоте, 5 в салоне (4 по 20А, 1 на 7,5А). Зачем так много и за что они отвечают?
 

welfare

Начинающий Хондавод
На работе разбили служебную Хонда аккорд, а я оторвал с неё блок стеклоподьемников который на двери. Хочу вставить его на ваз 2112, а какая разница я думаю можно???
 
шиномонтаж2
Сверху