Проблема с диференциалом повышенного трения

Jonny Padll

Начинающий Хондавод
Имеется:Хонда сивик 92г.в. RTSi мотор 1,6 полный привод(intrac).
Проблема: при крутом повороте руля заднее колесо(одно ,в зависимости от того в которую сторону поворачиваеш)проскальзывает,создаётя впечетление что дифернциал просто заблокирован,и это становится заметно после долгой поездки,например на дачу.
не так давно это (я так думаю )привело к тому что пришлось менять передающие шестерни коробки (передающие на задние колёса).
Пожалуста подскажите что сделать а то менять эти шестерни очень накладно(600у.е. + работа)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Проблема с диференциалом повышенного трения

не знаю точно насколько конструкция твоей ходовки отличается от аналогов других фирм, но дифференциал работает думаю везде одинаково. заблокирован он или нет проверь так - вывешиваешь на подъемник машину, и крутишь одно из задних колес - другое в это время должно крутиться в обратную сторону. если это не так - диффер и правда заблокирован. тогда уже лезть глубоко, разбираться, что там накрылось, начиная со смазки, кончая сателлитами
 

Jonny Padll

Начинающий Хондавод
Ответ: Проблема с диференциалом повышенного трения

на сколько я понимаю конструкцию диференциала ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ они как раз и должны крутиться в одну сторону,чтобы не было такого эфекта как-буксует одно колесо,а другое стоит на месте
 

Jonny Padll

Начинающий Хондавод
Ответ: Проблема с диференциалом повышенного трения

поправьте меня если я не прав,и если знаете то подскажите как оно работает
 
Последнее редактирование:

Yamamoto

Истинный Хондавод
Ответ: Проблема с диференциалом повышенного трения

Вообще-то смысл диффа повышенного трения как раз и состоит в том, чтобы не давать свободно колесам прокручиваться относительно друг друга. Так что если внутреннее колесо стремится сильнее повернуться - это нормально. Другой вопрос, не слишком ли дифф заблокирован, 100% блокировки быть не должно.
Сами по себе симптомы вроде не фатальные. Если этого эффекта не наблюдается при спокойном повороте, когда заднее колесо не разгружается, то имхо, все ок.
 
шиномонтаж2
Сверху