проблема с АКПП

ellays

Хондавод
видимо дождался=( на днях собрался прокатиться, стал разворачиваться во дворе, включил R, отъехал назад, включил D4, газ и...ноль реакции...тахометр обороты показывает, спидометр отображает "скорость", а машинка не едет=(
при переключении с P на D коробка начинает трещать, при переключении с D на P коробка начинает трещать СИЛЬНО... до этого на сервисе обнаружили текущий сальник АКПП...что могло произойти и во что мне это может вылиться?
 

ellays

Хондавод
за уровнем масла следил? какой сейчас уровень?
у меня ГБО установлено и до щупа добраться сложновато, поэтому за уровнем масла не следил...если проблема связана с уровнем масла есть вероятность того что проблема решится доливкой масла? причем проблема возникла моментально и следов вытекшего масла я на снегу не обнаружил

Добавлено через 6 часов 26 минут 57 секунд
вот мне на другом форуме еще подсказали:

ШРУС вывалился....С коробкой всё нормально...кроме текущего сальника...

насколько это возможно?
 
Последнее редактирование:

miklogin

Хондавод
попробуй поддомкратить машину спереди с обоих сторон, включи D и посмотри как будут вращаться колеса и будут ли вообще....


если к примеру масло вытекло, то доливкой уже проблему не исправить...

а вообще раз спидометр скорость показывает-значит обороты на выходе к дифференциалу есть и просто не передаются на колеса-то это либо шрус, либо какая то из шестерен дифференциала...
 

SOS

Организатор Клуба
Ну Вы блин даете, сказали сальник течет и нулевая реакция.
По твоей проблеме все может быть и шруз и коробка.
Вопрос не в этом, почему ты сразу не среагировал на замену сальника?
 

ellays

Хондавод
отбуксировал в гараж, поддомкратил, снял колесо, на передаче привод (обведенный) крутится - колесо не вращается (правое колесо не поднимал) это внутренний шрус или внешний?
 

nik_1

Истинный Хондавод
отбуксировал в гараж, поддомкратил, снял колесо, на передаче привод (обведенный) крутится - колесо не вращается (правое колесо не поднимал) это внутренний шрус или внешний?
Это внешний.
по описаниям похоже что шрус не вставлен, правда я не понимаю как он на ходу мог вылететь... было подобное на короне, когда менял пыльник шруса, но там при сборке недовставил... так она сразу не куда ехать не захотела, так же трещала :)
 

ellays

Хондавод
странно, просто в этой статье

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3632&st=0

сказано что

Для начала симптомы «умирающего» внутреннего ШРУСа (к сожалению внутренние ШРУСы это одна из болезней этой марки автомобилей.
Если у Вас при прямолинейном движении во время разгона будет немного «трясти» машину, то могу дать 99% что выходит из строя внутренний ШРУС.

а такие симптомы действительно были

может у меня проблема и с внешним и с внутренним одновременно?
 

SOS

Организатор Клуба
если у тебя бы внутреннему кирдык был, то сама палка бы не крутилась.
 

miklogin

Хондавод
у меня у знакомого было что тряско при разгоне и езде более 60 км/ч... так у него под замену внешний... а у тебя вал крутится, а колесо нет, соотеветственно точно внешний... благо они дешевые (не оригиналы естественно=)
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
возможно с привода слетело кольцо, которое держит наружнюю гранату (шрус).
можно обойтись даже без замены. просто снять привод, поставить гранату на место и в путь.
а вообще такое чувство (после прочитанного), что не в наружней гранате дело, а в отщелкнувщемся приводе. как будто просто из дифференциала выщелкнуло привод и всё.

и на будущее!!! если стоит хруст, стрелка спидометра показывает скорость, а машина стоит то СНАЧАЛА заглушите двигатель, а потом переводите рычаг селектора в положение Р иначе есть реальная угроза вшатать коробку.
 

xaiduk-off

Начинающий Хондавод
всех приветствую, у меня аккорд 1999 г.в., сгорел автомат, в городе нет такого автомата. С каких марок хонды может подойти автомат ??? Двигатель F23A? номер кузова CF7
 
шиномонтаж2
Сверху