Проблема с ABS honda accord

• Автор темы chender
  • Дата начала
C

chender

Guest
Всем здрасте. Я новичек как на форуме, так и во владении Хондой. Купил себе Хонду Аккорд 95г., кузов СС7. Перед покупкой загонял на подъемник, все устроило. Есть только одна проблема с работой ABS. Переодически загорается лампочка на панели приборов, и ABS перестает работать. Можно конечно сделать комп. диагностику, но денег сейчас вообще нет. Может у когото были похожие проблемы, и все дело в каком нибудь датчике?

Кирьян

Истинный Хондавод
Re: Проблема с ABS.

Всем здрасте. Я новичек как на форуме, так и во владении Хондой. Купил себе Хонду Аккорд 95г., кузов СС7. Перед покупкой загонял на подъемник, все устроило. Есть только одна проблема с работой ABS. Переодически загорается лампочка на панели приборов, и ABS перестает работать. Можно конечно сделать комп. диагностику, но денег сейчас вообще нет. Может у когото были похожие проблемы, и все дело в каком нибудь датчике?
Попробуйте осмотреть все датчики ABS. Если загорается ошибка только
при движении, то это датчики.

C

chender

Guest

Ошибка загорается после первого торможения. Если шевелить датчик то она сразу должна пропасть или надо заново заводить машину?

Кирьян

Истинный Хондавод
Самодиагностика ABS(СС7)

Самодиагностика ABS(СС7)

Если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем (а в Honda Accord CC7 их 4: ECU (Check Engine), ABS, SRS, AT (Avtomatic Transmission)) - проведите самодиагностику и по ее результатам уже делайте выводы об ошибках и неисправностях в системах.

Все очень просто:
1. Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора.
2. Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок - ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь.