Про длинные коврики

BAD 1

Истинный Хондавод
Решил я тут тюнинг замутить с целью феррари и порше рвать на куски... Самое важное в этом деле, чтобы ботинок правой ноги эффективно на педаль газа нажимал, иначе ничего не получиться. Естественно хорошо нажимать он станет только тогда, когда каблук ботинка окажется в условиях максимально приближённых к идеальным. Короче без хороших ковриков писец как нельзя. Раньше у меня заводские были. К ним я ещё из ковролина комплектик изготовил. Но со временем понимать стал, что неправ нифига, очень сильно неправ. И как-то февральским морозным утром, пока жаба ещё крепко спала, тихонько выскользнул из дома, прыгнул в свой двухсотсильный прелюд и помчался во весь опор заказывать длинную фирму. Жаба опоздала, её кваканье осознал, когда одиннадцать килорубчиков уже спрятались в потной ладошке продавца запчастей. Она билась в истерике, царапала своими коготками внутренности черепа, но продавец был неумолим.... :stop:
И вот, спустя двадцать лунных ночей, я дрожащими лапами разорвал заветный целофановый пакетик. Пушистое счастье накрыло полы кабриолета, излучая для всех настоящих и будущих его посетительниц ауру роскоши и уюта.


Короче длинные коврики это офигенная тема!
А жаба меня не посещает. Наверное сдохла.:dance:
 

sanho

Истинный Хондавод
одни разговоры , мог бы и фотку выложить
 

Rokh

Истинный Хондавод
+1
фото и если можно - где заказывал
но одиннадцать килорубчиков за коврики это сильно... не проще было под заказ сшить?
 

pavlata

Истинный Хондавод
я год назад длинные себе на заказ делал. материал брал средней ценовой категории(потомучто он более эластичный,т.к.более дорогой-более "дубовый",а для пассажирского места.... знаете сами какой там рельеф!).......коврики оказались полное говно! материал ,через месяца четыре протерся на водительском месте на сквозь(положил родной коврик),на пассажирском пошел буграми. Один вывод...надо очень качественный материал и для пассажирского делать специальную выкройку,коврик получается с вшитым элементом..... если нет такого коврика в природе,который повторял рельф бы пола на пассажирском месте..
если не найду.....этим летом займусь.....если получиться выкройки выложу

....а следовательно,очередная просьба к bad1......фотки выложи своих ковров!
 

BAD 1

Истинный Хондавод
Братцы, к субботе обязательно сфоткаю.
Да, и забыл написать, что вышивки на этих ковриках уже нет. К ним крепиться железная пластинка с надписью "S-2000", как на супердорогих авто. Красси-и-и-во!!! :)

P.S. Для Питерских - заказывал на софийской 8, во ВТЭК-сервисе.
 
Последнее редактирование:

pavlata

Истинный Хондавод
.......Василий не уточняет к какой суботе... какого месяца...... будут сделаны фото.....

.....Rokh,может ты уже коврики такие же приобрёл? а? .....а ну давай фото выкладывай?
 

BAD 1

Истинный Хондавод
Извиняйте братья за задержку, заработался сильно...
Но зато на хороший фотик подробнее снял. Вот как смог выложил. Жаль, что не сфоткал пока совсем новые были. Их уже немного потоптали каблуками и ботинками.
Первые два фото водительский коврик, следующие три фото пассажирский. Крепиться элементарно на П-образные пластины (идут в наборе). Штатные ковры - гладкий ковролин на резиновой подложке. Эти более толще и пушистее. Установка занимает в штатные отверстия двадцать минут.
 

pavlata

Истинный Хондавод
Василий,тебе спасиба.............но я ожидал ,что за 11 000 рубылсов конструкция ковриков позволяет перекрывать не только плоский пол, но и эту "грыжу" на полу пассажирского места........ .......будем придумывать сами
 

Login

Истинный Хондавод
На эту грыжу, между прочим, очень удобно ноги ставить, когда в пробках стоишь..))
 

GLOBAL089

представитель injapan
У меня с японии KARO ковры лежали спецально для s2000 даже по сиденья заходят правда новые комплект 300долл стоят. Расцветка у них разные. Вот как они выглядят но эти не s2000
 
шиномонтаж2
Сверху