Праблы с АКПП

shrill

Мега-Хондовод
Господа, поделитесь опытом обращения с АКПП.

Аккорд америка, 2000г. 2.3 литра.

История болезни:
- около месяца назад начила немного дергаться при переключении на всех передачах, только после прогрева коробки, временами загорался ЧЕК, приходилось вбрасывать.
- пару недель назад был период когда коробка постоянно падала в аварию и всё, тоесть если стоит D3 или D4 прогаться пытается с 3 или 4-ой соответственно. Приходилось прогаться со 2-ой, а после разгона врубать D3 переключалась с рывками. Или просто сбрасывала скорость и не включала следующую секунд 5.
- поехал на сервис , сделал диагностику. Диагностика показала, глюки саленойда.... Сняли и промыли соленойды ( там какаято пакля на сетке была)
- вроде стало по лучше по крайне мере переключасет нормально.
- остались косяки : дергается при переключении, когда прогревается + не включается кик-даун. + машина не прёт.... тоесть не получается сделать резкий старт...

Господа не надо толко говорить , едь на сервис.... или надо разбирать....
Интересно услышать мнения по этому поводу.... Кто знает разбирал, или имел подобную праблу.

Масло вроде внорме( по уровню), хотя есть запах небольшой гари.

Может ли замена масла решить праблемму? ( если можно, то обоснуйте мнение фактами).

Всем спасибо.

P.s Думаю эта тема актуальна для многих любителей погонять на автомате.:lamo:
 
Ответ: Праблы с АКПП

Переборка коробки. Тут без вариантов. Если кик не работает, то это всё - клиника.
Есть какая-то присадка в КПП(попозже спрошу название), которая убивает рывки при переключении, но это не панацея.
15 марта был в Хонда Клубе, там Саша устроил ликбез по этой теме... Рассматривали случай с дёрганием АКПП между 1 и 2-ой передачами на Аккорде Вагон Т4.Надо было конспектировать, а то ща уже не помню... Из всего сказанного понял одно, если КПП начинает тупить, никакой контрактной коробки, только переборка. Если чего звоните ему 8-963-7103641
 
Последнее редактирование модератором:

shrill

Мега-Хондовод
Ответ: Праблы с АКПП

Продолжим обсуждение.
Что это может быть?
Врятли фрикционы я думаю. Потому что не сходится с нагреванием.
Насколько я понял, масло при нагревании имеет свойство становится более жидким это так?
Следовательно, если основные болячки связаны с этим, значит гдето жидкое масло просачивается, а пока не нагрелось нет...
Может ктонибуть прольет свет на устройство ?
если уж ехать в сервис (Я не в Москве), то я предпочитаю хотябы в общих чертах понимать суть вопроса.
Успройство и работу кородки в целом почитал, правда сразе не въехал, ну сложновато по картинкам понять , что к чему.

Так что господа ГУРУ автоматических коробок хотелось бы узнать ваше мнение.

Может сужествуют какиенибуть простыс способы проверки?
В конце концов АКПП - это же не космический корабль.


А разоюрать и посмотреть, я и сам думаю смогу.. Вот собрать это не просто. но считаю, что при наличии мануала на эту тему нет ничего не возможного.
Я конечно не механик, но руки не их жопы ростут. :)
 
шиномонтаж2
Сверху