Господа, поделитесь опытом обращения с АКПП.
Аккорд америка, 2000г. 2.3 литра.
История болезни:
- около месяца назад начила немного дергаться при переключении на всех передачах, только после прогрева коробки, временами загорался ЧЕК, приходилось вбрасывать.
- пару недель назад был период когда коробка постоянно падала в аварию и всё, тоесть если стоит D3 или D4 прогаться пытается с 3 или 4-ой соответственно. Приходилось прогаться со 2-ой, а после разгона врубать D3 переключалась с рывками. Или просто сбрасывала скорость и не включала следующую секунд 5.
- поехал на сервис , сделал диагностику. Диагностика показала, глюки саленойда.... Сняли и промыли соленойды ( там какаято пакля на сетке была)
- вроде стало по лучше по крайне мере переключасет нормально.
- остались косяки : дергается при переключении, когда прогревается + не включается кик-даун. + машина не прёт.... тоесть не получается сделать резкий старт...
Господа не надо толко говорить , едь на сервис.... или надо разбирать....
Интересно услышать мнения по этому поводу.... Кто знает разбирал, или имел подобную праблу.
Масло вроде внорме( по уровню), хотя есть запах небольшой гари.
Может ли замена масла решить праблемму? ( если можно, то обоснуйте мнение фактами).
Всем спасибо.
P.s Думаю эта тема актуальна для многих любителей погонять на автомате.:lamo:
Аккорд америка, 2000г. 2.3 литра.
История болезни:
- около месяца назад начила немного дергаться при переключении на всех передачах, только после прогрева коробки, временами загорался ЧЕК, приходилось вбрасывать.
- пару недель назад был период когда коробка постоянно падала в аварию и всё, тоесть если стоит D3 или D4 прогаться пытается с 3 или 4-ой соответственно. Приходилось прогаться со 2-ой, а после разгона врубать D3 переключалась с рывками. Или просто сбрасывала скорость и не включала следующую секунд 5.
- поехал на сервис , сделал диагностику. Диагностика показала, глюки саленойда.... Сняли и промыли соленойды ( там какаято пакля на сетке была)
- вроде стало по лучше по крайне мере переключасет нормально.
- остались косяки : дергается при переключении, когда прогревается + не включается кик-даун. + машина не прёт.... тоесть не получается сделать резкий старт...
Господа не надо толко говорить , едь на сервис.... или надо разбирать....
Интересно услышать мнения по этому поводу.... Кто знает разбирал, или имел подобную праблу.
Масло вроде внорме( по уровню), хотя есть запах небольшой гари.
Может ли замена масла решить праблемму? ( если можно, то обоснуйте мнение фактами).
Всем спасибо.
P.s Думаю эта тема актуальна для многих любителей погонять на автомате.:lamo: