Повышенный расход масла в двигателе (Honda CR-V 1 поколения)
Здравствуйте!
На CRV первого поколения, 99г выпуска с автоматом, появился сильный жор масла в двигателе. Примерно 0,8-1л на 1000 км.
Причем после замены, масло становится темным где то через 700-900 км.
Я так понимаю это закоксованность плюс кольца залегли.
Пробег кстати 138 тыщ, настоящий. Масло полусинтетика Хонда.
Где-то до 120 тыщ ремонты-ТО были на официальном дилере в ральфарте на петроградке, что подтверждено чеками и тд.
Общался с сервисами.
Официалы сразу только за работу говорят 30 штук (капиталка)
В Санкт-Петербурге на софийской, 8 известный сервис, говорит что это капиталка двигателя, 15 тыр работа + примерно 40 на з/ч, то есть в итоге 50 тыс р плюс минус 5.
Спрашивал, а сколько заменить будет просто поршневые кольца, так типа не делают, сразу капиталка.
В общем стою перед выбором, что ж делать.
Сразу тупо вбухать 50 штук, чтоб мне поменяли кольца, вкладыши, проклади всевозможные, сальники и тд что там еще заменить можно.
Или же есть способ за не очень большие деньги как минимум продиагностировать, что именно надо менять.
Всем спасибо)
Здравствуйте!
На CRV первого поколения, 99г выпуска с автоматом, появился сильный жор масла в двигателе. Примерно 0,8-1л на 1000 км.
Причем после замены, масло становится темным где то через 700-900 км.
Я так понимаю это закоксованность плюс кольца залегли.
Пробег кстати 138 тыщ, настоящий. Масло полусинтетика Хонда.
Где-то до 120 тыщ ремонты-ТО были на официальном дилере в ральфарте на петроградке, что подтверждено чеками и тд.
Общался с сервисами.
Официалы сразу только за работу говорят 30 штук (капиталка)
В Санкт-Петербурге на софийской, 8 известный сервис, говорит что это капиталка двигателя, 15 тыр работа + примерно 40 на з/ч, то есть в итоге 50 тыс р плюс минус 5.
Спрашивал, а сколько заменить будет просто поршневые кольца, так типа не делают, сразу капиталка.
В общем стою перед выбором, что ж делать.
Сразу тупо вбухать 50 штук, чтоб мне поменяли кольца, вкладыши, проклади всевозможные, сальники и тд что там еще заменить можно.
Или же есть способ за не очень большие деньги как минимум продиагностировать, что именно надо менять.
Всем спасибо)