Повышенный расход масла в двигателе (Honda CR-V 1 поколения)

mils

Начинающий Хондавод
Повышенный расход масла в двигателе (Honda CR-V 1 поколения)

Здравствуйте!
На CRV первого поколения, 99г выпуска с автоматом, появился сильный жор масла в двигателе. Примерно 0,8-1л на 1000 км.
Причем после замены, масло становится темным где то через 700-900 км.
Я так понимаю это закоксованность плюс кольца залегли.
Пробег кстати 138 тыщ, настоящий. Масло полусинтетика Хонда.
Где-то до 120 тыщ ремонты-ТО были на официальном дилере в ральфарте на петроградке, что подтверждено чеками и тд.

Общался с сервисами.

Официалы сразу только за работу говорят 30 штук (капиталка)

В Санкт-Петербурге на софийской, 8 известный сервис, говорит что это капиталка двигателя, 15 тыр работа + примерно 40 на з/ч, то есть в итоге 50 тыс р плюс минус 5.

Спрашивал, а сколько заменить будет просто поршневые кольца, так типа не делают, сразу капиталка.
В общем стою перед выбором, что ж делать.
Сразу тупо вбухать 50 штук, чтоб мне поменяли кольца, вкладыши, проклади всевозможные, сальники и тд что там еще заменить можно.
Или же есть способ за не очень большие деньги как минимум продиагностировать, что именно надо менять.
Всем спасибо)
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Повышенный расход масла в двигателе (Honda CR-V 1 поколения)

Или же есть способ за не очень большие деньги как минимум продиагностировать, что именно надо менять.
Всем спасибо)
Там надо вскрыть головку блока и потом уже решение принимать, если только кольца то вот что нужно
комплект прокладки клапаной крышки
маслосъемные колпачки впуск и выпуск
прокладка ГБЦ + болты
кольца

после отрыва башки будет понятно, что там с блоком, надо хонинговать или нет
 

сакит

Активист
Re: Повышенный расход масла в двигателе (Honda CR-V 1 поколения)

пробег че то мал для капиталки с расточкой.сальники клапанов и направляющие для начала проверить ,если живые,копать глубже(точить блок -риск большой)
 
шиномонтаж2
Сверху