Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Ну я так и понялНу цензура тут тоже есть. )))
:tiho::tiho::tiho:тсссс, я пока наблюдаю и мне все нравитсяНу цензура тут тоже есть. )))
Ура-Ура!!! А я уж думал все, конец моим постам. ))):tiho::tiho::tiho:тсссс, я пока наблюдаю и мне все нравится![]()
Прошу номер авто в личку или мне или ник иришкаОфф-топ, конечно, но после описаний достоинств клубного сервиса, не могу не ответить.
Я тебе хороший совет дал где поставить сигналку, там где устанавливают музыку.Ну я так и понял![]()
Все получили, вчера еще попросили поднять архив и разобраться. Отпишу.Номер авто отправил еще вчера Иришке.
Косяки, конечно, бывают у всех.
Зачем все ето?Ну подзывали вроде как электрика=) А там уж я хз=)
Итак по теме: уже куплена простенькая Pandora RX-175, она трехкнопочная (с кнопкой багажника) - вот ее надо поставить вместо штатной с сохранением функций (1-й клик открытия - снятие с охраны+разблокировка вод. двери, 2-й клик открытия - разблокировка пасс. двери (если возможно так), 1 сек. держим кнопку багажника - открытие багажника. + хотелось бы прикупить Pandect IS-570. Итого имеем: простенькую Pandora взамен штатной с сохранением функционала + иммоб. Pandect (независимое подключение), ну и по возможности диг. разъем переносим в укромное место и/или делаем муляж. Вот как то так=)
НО ГЛАВНОЕ! Чтоб разобрали панель, апотом собрали по нормальному, ну я имею ввиду чтоб лишних деталей не осталось=))) не в обиду кому бы то ни было, но живем мы в Раше и даже у официалов бывает после сборки лишние детали остаются:dont_know:
Ну вообщем разобрались и человек, который это делал наказан (материальноПрошлой осенью попал в небольшое ДТП. Повреждений особых не было, но довольно сильно ударился задним левым диском о стену
Приехал в клубный сервис, описал ситуацию, попросил посмотреть есть ли какие-то скрытые повреждения от этого удара и если нет, то просто сделать развал-схождение.
Через некоторое время отдают машину примерно со следующими словами: "да все нормально, развал-схождение сделали, в общем поездите, посмотрите, если что не так приезжайте к нам еще". Взяли деньги за развал-схождение и отпустили с Богом.
Через пару недель приезжаю на другой сервис. Удивленный работник, подняв машину, зовет меня и спрашивает: "какой ... это с ней сделал?!".
В общем, левая тяга гнутая настолько, что не заметить даже невооруженным глазом это просто невозможно (как позже выяснилось кулак также поврежден). Специалисты из клубного сервиса разбили гайку, к которой эта тяга крепиться, с грехом по полам сделали развал-схождение на гнутую тягу (про кулак вообще молчу) и отдали машину, посчитав, что и так сойдет.
Что мешало сказать, что эту самую тягу нужно сначала поменять, и потом делать развал, не понимаю (сама тяга стоит копейки!)