Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Ну я так и понялНу цензура тут тоже есть. )))
:tiho::tiho::tiho:тсссс, я пока наблюдаю и мне все нравитсяНу цензура тут тоже есть. )))
Ура-Ура!!! А я уж думал все, конец моим постам. ))):tiho::tiho::tiho:тсссс, я пока наблюдаю и мне все нравится
Прошу номер авто в личку или мне или ник иришкаОфф-топ, конечно, но после описаний достоинств клубного сервиса, не могу не ответить.
Я тебе хороший совет дал где поставить сигналку, там где устанавливают музыку.Ну я так и понял
Все получили, вчера еще попросили поднять архив и разобраться. Отпишу.Номер авто отправил еще вчера Иришке.
Косяки, конечно, бывают у всех.
Зачем все ето?Ну подзывали вроде как электрика=) А там уж я хз=)
Итак по теме: уже куплена простенькая Pandora RX-175, она трехкнопочная (с кнопкой багажника) - вот ее надо поставить вместо штатной с сохранением функций (1-й клик открытия - снятие с охраны+разблокировка вод. двери, 2-й клик открытия - разблокировка пасс. двери (если возможно так), 1 сек. держим кнопку багажника - открытие багажника. + хотелось бы прикупить Pandect IS-570. Итого имеем: простенькую Pandora взамен штатной с сохранением функционала + иммоб. Pandect (независимое подключение), ну и по возможности диг. разъем переносим в укромное место и/или делаем муляж. Вот как то так=)
НО ГЛАВНОЕ! Чтоб разобрали панель, апотом собрали по нормальному, ну я имею ввиду чтоб лишних деталей не осталось=))) не в обиду кому бы то ни было, но живем мы в Раше и даже у официалов бывает после сборки лишние детали остаются:dont_know:
Ну вообщем разобрались и человек, который это делал наказан (материально предлагала его отхлестать плеткой, вывесить на форуме видео, ноо нас же смотрят дети, поэтому Серега его наказал просто деньгой) Просто очень хочется, чтоб такие косяки вскрывались по-раньше - проще разбиратьсяПрошлой осенью попал в небольшое ДТП. Повреждений особых не было, но довольно сильно ударился задним левым диском о стену
Приехал в клубный сервис, описал ситуацию, попросил посмотреть есть ли какие-то скрытые повреждения от этого удара и если нет, то просто сделать развал-схождение.
Через некоторое время отдают машину примерно со следующими словами: "да все нормально, развал-схождение сделали, в общем поездите, посмотрите, если что не так приезжайте к нам еще". Взяли деньги за развал-схождение и отпустили с Богом.
Через пару недель приезжаю на другой сервис. Удивленный работник, подняв машину, зовет меня и спрашивает: "какой ... это с ней сделал?!".
В общем, левая тяга гнутая настолько, что не заметить даже невооруженным глазом это просто невозможно (как позже выяснилось кулак также поврежден). Специалисты из клубного сервиса разбили гайку, к которой эта тяга крепиться, с грехом по полам сделали развал-схождение на гнутую тягу (про кулак вообще молчу) и отдали машину, посчитав, что и так сойдет.
Что мешало сказать, что эту самую тягу нужно сначала поменять, и потом делать развал, не понимаю (сама тяга стоит копейки!)