Олег-Самара
Истинный Хондавод
Вчера после 100 тык поехал на ТО, замена ремней и роликов ГРМ и балансировочного ремня, регулировка клапанов. до кучи замена масла и фильтра соответственно. результат: на холостом ходу двигатель мелко но ощутимо "колбасит", хотя выхлоп ровный, т.е. не троит, да и в свечи никто не лазил..
кто в курсе, подскажите предположения, что могли в сервисе не так сделать? мое непрофессиональное мнение - может на зубец балансировочный ремень сдвинули? если ГРМ сдвинуть - мне кажется реакция движка будет намного серьезнее.. хотя по ощущениям машинка немного потупее стала, но это возможно самовнушение.
или может это стандартная реакция мотора на отрегулированные клапана?? чет не верится..
плиз, ваше мнение?
скоро поеду в сервис с претензией, хотелось бы быть подготовленным.
кто в курсе, подскажите предположения, что могли в сервисе не так сделать? мое непрофессиональное мнение - может на зубец балансировочный ремень сдвинули? если ГРМ сдвинуть - мне кажется реакция движка будет намного серьезнее.. хотя по ощущениям машинка немного потупее стала, но это возможно самовнушение.
или может это стандартная реакция мотора на отрегулированные клапана?? чет не верится..
плиз, ваше мнение?
скоро поеду в сервис с претензией, хотелось бы быть подготовленным.