После ТО вибрация на ХХ, нужен совет

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Вчера после 100 тык поехал на ТО, замена ремней и роликов ГРМ и балансировочного ремня, регулировка клапанов. до кучи замена масла и фильтра соответственно. результат: на холостом ходу двигатель мелко но ощутимо "колбасит", хотя выхлоп ровный, т.е. не троит, да и в свечи никто не лазил..
кто в курсе, подскажите предположения, что могли в сервисе не так сделать? мое непрофессиональное мнение - может на зубец балансировочный ремень сдвинули? если ГРМ сдвинуть - мне кажется реакция движка будет намного серьезнее.. хотя по ощущениям машинка немного потупее стала, но это возможно самовнушение.
или может это стандартная реакция мотора на отрегулированные клапана?? чет не верится..
плиз, ваше мнение?
скоро поеду в сервис с претензией, хотелось бы быть подготовленным.
 

ZSV

Начинающий Хондавод
Ответ: После ТО вибрация на ХХ, нужен совет

Совета у меня нет, но у меня похожая фигня. На 95000 заменил ремень ГРМ, ролик, сальники + помпа+антифриз+масло+масл фильтр+воздухан+свечи. Начали плавать обороты при запуске на холостом. Падают почти до нуля, при этом колбасит так, что чуть не глохнет. Потом растет до 1000 и дальше нормально. Сегодня промыл ультразвуком форсунки+регулятор холостого. Результат: серьезное улучшение динамики - реально лучше едет. На холостых тоже колбасит, хотя чуть меньше. Можт, кто знает чё это такое?
 

ZSV

Начинающий Хондавод
Ответ: После ТО вибрация на ХХ, нужен совет

Забыл, у меня Орхия 1999 B20B 150 л.с. Свечки по каталогу NGK с лейблом Honda. Еще подушка двигателя надорвана левая (но по-моему это на обороты не влияет)
 
Последнее редактирование:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: После ТО вибрация на ХХ, нужен совет

Ярослав из ОлсерАвто, спасибо ему, дал инфу, что скорее всего мне балансировочные валы не по меткам поставили. завтра поеду опять в сервис, пусть переделывают. Атчот предоставлю.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: После ТО вибрация на ХХ, нужен совет

В общем грустно.. 3 дня ребята ковырялись, все проверили, и давление, и датчики, и катализатор, свечи\провода, трамблер и т.д. и т.п. валы 3 раза проверяли, разбирали все, правильно стоят, клапана настроены верно.. в общем все то же самое :(
на ХХ вибрация.. тяги нет..
в субботу поставил новые свечи, машинка побежала, но вибрация на ХХ осталась :(
в общем, в печали я..
 
Последнее редактирование модератором:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: После ТО вибрация на ХХ, нужен совет

заметил, что стало слышно "зуд" ремней при работе движка. по памяти, когда меняли ремни на 10-ке, тож самое было, но это ж ТАЗик все таки.. так вот, мысль такая: Хондо не ТАЗик, по идее при замене ГРМ и балансировочного ремня зудеть они (типа пока не приработаются) не должны? или будут? или может мне их перетянули просто? тоже непонятно, там же самоподстройка натяжения на роликах вроде..
если перетянули все же, может быть из-за этого вибрация на ХХ?
 

Гульнара

Начинающий Хондавод
у меня honda CRV 2002гв 2.4л двК24А1 Вибрация на хх в положении Д. в пол.Н и Р вибрации нет.Думаю из-за КПП.Проблема-появился плавающий стук в дв-ле.Хорошо слышен на об-тах 1000-1200 в районе 4 цил-ра в зоне выпуск.корамысла и на кроншт-не прав.подушки двиг-ля.а также через выхлоп. трубу.При увеличении оборотов и на х.х. стук слышен. но меньше.Клапана отрегулированы.зазоры в норме.Помогите советом.
 

Rost200

НаноХондавод
Re: Ответ: После ТО вибрация на ХХ, нужен совет

заметил, что стало слышно "зуд" ремней при работе движка. по памяти, когда меняли ремни на 10-ке, тож самое было, но это ж ТАЗик все таки.. так вот, мысль такая: Хондо не ТАЗик, по идее при замене ГРМ и балансировочного ремня зудеть они (типа пока не приработаются) не должны? или будут? или может мне их перетянули просто? тоже непонятно, там же самоподстройка натяжения на роликах вроде..
если перетянули все же, может быть из-за этого вибрация на ХХ?
Дык проблема разрешилась (очень интересно). У меня на хх двиг тоже вибрирует хуже десятки.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
к сожалению, нет :( вот уже полтора года так и езжу.. решения так и не нашел.. что называется - привык :(
 

Phanter

Хондавод
У мене тож появилась вибрация на холостых после замены ремней,хотя все выставлялось по меткам. Такая противная дрожь.:sorry: Перетянуть ремни не могли,так как ролик сам регулирует силу натяжения. Если б ошиблись зубцом на ГРМ, думаю клапана б и недели не прожили,а с ними ж у тебя до сих пор все типтоп? ;) А не тянет машинка врятли из-за ремней. Причина может быть в зажигании, в системе впрыска топлива и забора воздуха, в свечках...
 

Rost200

НаноХондавод
Можт, мля, ремень нужно ставить оригинальный!
 

Phanter

Хондавод
Я все ставлю оригинал, а ремни так тем более. У нас хонда-машина в обслуге не дорогая, так что нет необходимости какой нить тайвань покупать.
 

Rost200

НаноХондавод
Кстати насчет перетяжки ремня. Есть там эта система регулирования натяжения. Но (ИМХО) она работает на старение ремня т.е. может только сохранить натяжение ремня в прежних пределах, но не ослабить натяжку.
Изв. за каламбур слов. пьяный пишу
 

Rost200

НаноХондавод
Насчет вибрации на холостом ходу. Сделал пару наблюдений. Что менялось:
1. Ремни все +сальники+помпа;
2. Свечи денсо+провода NGK синие. Модель свечей рекомендованные родным руководством.
Заправляюсь 95 бензом
вибрация практически не заметна, но при вклычении потребителей она нарастает пропорционально. Ощутимо ощущается при включенных ближнем свете и обогреве стекла. Когда вентилятор включается вообще беда. Подшипник генератора пищит чутка. Аккумулятор старый (походу еще из-за бугра, машина в россии с 2003г). Обороты не меняются. Стоит чуток дотронуться до педали газа, вибрация исчезает. И еще, что заметил. Когда катишся медлено на второй передаче со скоростью пешехода, комп позволяет оборотам падать ниже холостых и ощущается эта вибрация, сравнимая с колбасней.:) . У кого есть какие нибудь мысли?
Мне кажеться из-за дохлого аккумулятора, который требует большого тока зарядки и генератор дает большое усилие сопротивления вращеия движку.

Добавлено через 2 часа 58 минут 38 секунд
И еще соображение. Можт непорядок в дроссельном узле? По идее не должно управление давать оборотам падать ниже холостых.:dont_know:
 
Последнее редактирование:

Serk123456

Начинающий Хондавод
После замены ремней грм и балансиров появилась вибрация на ХХ. Проблема была решена очень просто. Правый балансировочный вал был выставлен меткой на 12 часов, а в хондовском мануале допускается выставление только на 5 или на 11 часов, с заде блока есть отверстие в которое вкручен болт, так вот его надо вывернуть туда вставить отвертку, предварительно выставив вал на 5 часов и вал застопорится этой отверткой. Потом можно смело одевать ремень. Нужны подробности пишите на мыло.
 

Serk123456

Начинающий Хондавод
Качните мануал http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Accord/Accord98-99_rus.rar
перейдите к вкладке двигатель - Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов, а потом общий капитальный ремонт двигателя - Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)(y)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Re: Ответ: После ТО вибрация на ХХ, нужен совет

... и т.д. и т.п. валы 3 раза проверяли, разбирали все, правильно стоят, клапана настроены верно.. в общем все то же самое :(
на ХХ вибрация.. тяги нет..
в субботу поставил новые свечи, машинка побежала, но вибрация на ХХ осталась :(
в общем, в печали я.....
так что уж сорри, к сожалению, и при выставленном правильно валу вибрация все же осталась еще тогда.. в 2006м..
 

Rost200

НаноХондавод
Нашел частичную причину. Порвана передняя опора двигателя. На F18A3 она выполнена как центральная втулка, подвешенная на двух резиновых стойках в кольце. Так одна из стоек порвалась и центральная втулка "села на мель". Уровень вибрации снизился. Теперь баранка не зудит в руках и при трогании на низких оборотах вибрация снизилась.
 

Serk123456

Начинающий Хондавод
Сорри что долго не писал. Вибрации возможны ввиду порваной передней подушки (опоры двигателя). Проверте, у меня так было однажды.
 

Maximilian

Начинающий Хондавод
тоже самое на J32A, менял свечи но эффекта нет вообще.
ремень менял давно может быть началось после него но уже не помню......
 
шиномонтаж2
Сверху