После самодиагностики-ошибки ABS 16и18?

ZSV

Начинающий Хондавод
Двигатель B20B. Orthia 1999/8. Двиг такой же как в CRV. 2-ой месяц в России.
После японца заменены:
- свечи NGK-Honda по каталогу;
- масло Mobil 5W50;
- масляный фильтр ориг.;
- воздушный фильтр дубл. Япония (2 раза);
- топливный фильтр ориг.;
- помпа водяная ориг.;
- антифриз Neste -42 град. вся система;
- термостат;
- ремни навесного - ГУР, кондей, генератор дубл. корея;
- ремень ГРМ+сальники+ролик ориг.;
- салонный фильтр дубл. Япония;

Сделано:
- чистка блока ДЗ со снятием, клапана ХХ со снятием, форсунок (со снятием, ультразвук), клапан PCV со снятием, мебрана бензонасоса со снятием, залил HiGear 3215 Очиститель форсунок в бак под завязку;
- чистка системы кондиционирования (хролгексидином);
- диагностика лямбда-зонда моторсканером- ОК, выставление зажигания на глаз - 16 вроде;

Проблема:
1. трудный холодный пуск. На улице около 0...-5 град. Ключ в замок, зажигание, CheckEngine погасла, стартер, заводится, обороты 1500-1700, потом 1000, потом 750, потом 500, колбасит, глохнет. Второй раз легко заводится. В течение дня после стоянки около 2 часов - такая же песня. На горячую - нормально. Check Engine не горит постоянно, только в режиме зажигания - потом тухнет. То есть вроде все ОК.
2. Расход топлива в городе в указанных климатических условиях составляет 13л/100км. Всегда включен климат, бывают пробки. Раньше было (до чистки форсунок 10,5 на сотню).

Сделал самодиагностику:
1. Замкнул диагностический 2-хпиновый разъем скрепкой. Включил зажигание. Стартер не крутил. Лампа CheckEngine загорелась и не мигала. SRS загорелась, потом потухла, потом опять загорелась и далее всегда постоянно горела. Лампа ABS проморгала ошибки 16 и 18.
2. Ошибка 18 - Accumulator gas leakage, то есть утечка какого-то газа или испарение воды в аккумуляторе. Но я сам воды доливал в АКБ. Может ошибка старая, конечно. Надо проверить... Вообще может АКБ так сильно влиять на мои проблемы? И что за ошибка 16. Нигде не нашел.

Планирую ехать на компьютерную диагностику двигателя в Хонда-центр, хочу сделать комплексную диагностику мотора. Особый упор попрошу мастеров сделать на следующее:
1. Проверка трамблера
2. Проверка высоковольтных проводов
3. Проверка аккумулятора
4. Проверка термоклапана
5. Проверка MAP-сенсора
6. Проверка генератора
7. Проверка стартера
8. Проверка угла опережения зажигания
9. Проверка форсунок (распыл)
10. Проверка давления в топливном насосе
11. Проверка давления в топливной рейке
12. Проверка регулятора давления в топливной рейке
13. Проверка компрессии двигателя
14. Проверка регулировки клапанов
15. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
16. Проверка выхлопа на СО

Что посоветуете по этому вопросу, господа хондаводы? Помогите, пожалуйста...
 
Последнее редактирование модератором:

ZSV

Начинающий Хондавод
Ну что молчите? Никто не знает чтоль?:sorry:
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
а что говорить, ты и сам все очень подробно написал. по вопросу того, что глохнет на холодную - читал, что очень частая болезнь, особенно именно у праворуких, приходит в голову только очистка датчика ХХ, но ты уже написал, что чистил..
сгоняй все же в сервис на диагностику, машин через них много проходит, скорее всего выявят тебе проблему.
 

ZSV

Начинающий Хондавод
Олег, в сервис ездил (даже в два) - никаких ошибок компьютер не показал. Сказали: "Волшебство какое-то". Я так думаю, что причина какая-то совсем банальная. Вроде уже все проверил, а допетрить не могу...
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
скорее всего конечно причина простейшая, так всегда бывает.. но пока остается только гадать. проверь все вакуумные шланги, очень вероятно, что какой-нить из них забит, дыряв, или например, влага внутри скапливается (конденсат например). пока холодно, льдом забивается трубка, система работает неверно, после прогрева все испаряется - пуск нормальный.
ну и то что пока еще в голову пришло, неверная работа датчика температуры (его параметры, контакты плохие, проводники подгорели и т.п.).
а, вот еще.. проверь топливную магистраль, и давление в ней с открытой и закрытой обраткой. очень может быть, что на холодную во впускной недопоставляется топливо, вот и заводится плохо.. можно еще так попробовать (из зимних способов заводки) - до начала работы стартером 1-2 раза включи зажигание, дождись окончания работы бензонасоса, потом заводи. если давление при первом включении зажигания недостаточно, то со второго-третьего раза бензонасос подгонит давление до нужного и двигло заведется нормально. если все так - ищи глюк в топливной системе. в конце концов может быть чуток воды в баке и она попервой идет вместо бензина, опять такая же проблема будет (хотя если тебе сетку меняли, бак скорее всего сушили, или по крайней мере осмотрели на наличие дерьма на его дне)
 

Partner

Начинающий Хондавод
16 колесный датчик/генератор импульсов/ электрические помехи задняя правая сторона, 18 колесный датчик/генератор импульсов/ электрические помехи задняя левая сторона
 
C

chuzhba

Guest
16 колесный датчик/генератор импульсов/ электрические помехи задняя правая сторона, 18 колесный датчик/генератор импульсов/ электрические помехи задняя левая сторона

И как бороться с 16 колесный датчик/генератор импульсов/ электрические помехи задняя правая сторона?
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
сними разъем датчика, замерь его сопротивление, сравни с сопротивлением датчика на другом колесе.. если разное - замена датчика. проверь провода к датчику и разъемы, если изоляция нарушена или разъем негерметичен - вода попадая на эти места сбивает показания датчика - выдается ошибка. суши и герметизируй эти места.. если замыкание или обрыв проводки - замена провода. ну, где-то так.. с самой системой АБС скорее всего все нормально..
 
шиномонтаж2
Сверху