ZSV
Начинающий Хондавод
Двигатель B20B. Orthia 1999/8. Двиг такой же как в CRV. 2-ой месяц в России.
После японца заменены:
- свечи NGK-Honda по каталогу;
- масло Mobil 5W50;
- масляный фильтр ориг.;
- воздушный фильтр дубл. Япония (2 раза);
- топливный фильтр ориг.;
- помпа водяная ориг.;
- антифриз Neste -42 град. вся система;
- термостат;
- ремни навесного - ГУР, кондей, генератор дубл. корея;
- ремень ГРМ+сальники+ролик ориг.;
- салонный фильтр дубл. Япония;
Сделано:
- чистка блока ДЗ со снятием, клапана ХХ со снятием, форсунок (со снятием, ультразвук), клапан PCV со снятием, мебрана бензонасоса со снятием, залил HiGear 3215 Очиститель форсунок в бак под завязку;
- чистка системы кондиционирования (хролгексидином);
- диагностика лямбда-зонда моторсканером- ОК, выставление зажигания на глаз - 16 вроде;
Проблема:
1. трудный холодный пуск. На улице около 0...-5 град. Ключ в замок, зажигание, CheckEngine погасла, стартер, заводится, обороты 1500-1700, потом 1000, потом 750, потом 500, колбасит, глохнет. Второй раз легко заводится. В течение дня после стоянки около 2 часов - такая же песня. На горячую - нормально. Check Engine не горит постоянно, только в режиме зажигания - потом тухнет. То есть вроде все ОК.
2. Расход топлива в городе в указанных климатических условиях составляет 13л/100км. Всегда включен климат, бывают пробки. Раньше было (до чистки форсунок 10,5 на сотню).
Сделал самодиагностику:
1. Замкнул диагностический 2-хпиновый разъем скрепкой. Включил зажигание. Стартер не крутил. Лампа CheckEngine загорелась и не мигала. SRS загорелась, потом потухла, потом опять загорелась и далее всегда постоянно горела. Лампа ABS проморгала ошибки 16 и 18.
2. Ошибка 18 - Accumulator gas leakage, то есть утечка какого-то газа или испарение воды в аккумуляторе. Но я сам воды доливал в АКБ. Может ошибка старая, конечно. Надо проверить... Вообще может АКБ так сильно влиять на мои проблемы? И что за ошибка 16. Нигде не нашел.
Планирую ехать на компьютерную диагностику двигателя в Хонда-центр, хочу сделать комплексную диагностику мотора. Особый упор попрошу мастеров сделать на следующее:
1. Проверка трамблера
2. Проверка высоковольтных проводов
3. Проверка аккумулятора
4. Проверка термоклапана
5. Проверка MAP-сенсора
6. Проверка генератора
7. Проверка стартера
8. Проверка угла опережения зажигания
9. Проверка форсунок (распыл)
10. Проверка давления в топливном насосе
11. Проверка давления в топливной рейке
12. Проверка регулятора давления в топливной рейке
13. Проверка компрессии двигателя
14. Проверка регулировки клапанов
15. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
16. Проверка выхлопа на СО
Что посоветуете по этому вопросу, господа хондаводы? Помогите, пожалуйста...
После японца заменены:
- свечи NGK-Honda по каталогу;
- масло Mobil 5W50;
- масляный фильтр ориг.;
- воздушный фильтр дубл. Япония (2 раза);
- топливный фильтр ориг.;
- помпа водяная ориг.;
- антифриз Neste -42 град. вся система;
- термостат;
- ремни навесного - ГУР, кондей, генератор дубл. корея;
- ремень ГРМ+сальники+ролик ориг.;
- салонный фильтр дубл. Япония;
Сделано:
- чистка блока ДЗ со снятием, клапана ХХ со снятием, форсунок (со снятием, ультразвук), клапан PCV со снятием, мебрана бензонасоса со снятием, залил HiGear 3215 Очиститель форсунок в бак под завязку;
- чистка системы кондиционирования (хролгексидином);
- диагностика лямбда-зонда моторсканером- ОК, выставление зажигания на глаз - 16 вроде;
Проблема:
1. трудный холодный пуск. На улице около 0...-5 град. Ключ в замок, зажигание, CheckEngine погасла, стартер, заводится, обороты 1500-1700, потом 1000, потом 750, потом 500, колбасит, глохнет. Второй раз легко заводится. В течение дня после стоянки около 2 часов - такая же песня. На горячую - нормально. Check Engine не горит постоянно, только в режиме зажигания - потом тухнет. То есть вроде все ОК.
2. Расход топлива в городе в указанных климатических условиях составляет 13л/100км. Всегда включен климат, бывают пробки. Раньше было (до чистки форсунок 10,5 на сотню).
Сделал самодиагностику:
1. Замкнул диагностический 2-хпиновый разъем скрепкой. Включил зажигание. Стартер не крутил. Лампа CheckEngine загорелась и не мигала. SRS загорелась, потом потухла, потом опять загорелась и далее всегда постоянно горела. Лампа ABS проморгала ошибки 16 и 18.
2. Ошибка 18 - Accumulator gas leakage, то есть утечка какого-то газа или испарение воды в аккумуляторе. Но я сам воды доливал в АКБ. Может ошибка старая, конечно. Надо проверить... Вообще может АКБ так сильно влиять на мои проблемы? И что за ошибка 16. Нигде не нашел.
Планирую ехать на компьютерную диагностику двигателя в Хонда-центр, хочу сделать комплексную диагностику мотора. Особый упор попрошу мастеров сделать на следующее:
1. Проверка трамблера
2. Проверка высоковольтных проводов
3. Проверка аккумулятора
4. Проверка термоклапана
5. Проверка MAP-сенсора
6. Проверка генератора
7. Проверка стартера
8. Проверка угла опережения зажигания
9. Проверка форсунок (распыл)
10. Проверка давления в топливном насосе
11. Проверка давления в топливной рейке
12. Проверка регулятора давления в топливной рейке
13. Проверка компрессии двигателя
14. Проверка регулировки клапанов
15. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
16. Проверка выхлопа на СО
Что посоветуете по этому вопросу, господа хондаводы? Помогите, пожалуйста...
Последнее редактирование модератором: